Denis_37
Мастер советчик
- Сообщения
- 111
- Реакции
- 1
- Город
- Мытищи
- Авто
- VW Passat B3 1.RP 1991г. разобран. Mitsubishi Colt 1.3i 16V 2008г. на рамках VWTS продан. VW Golf plus BSE 2012
Почитав все ФАКи по этому поводу нашел способ который для себя посчитал более простым. Спасибо за идею jandish. И так начнем.
Был куплен медный провод 2.5 квадрата в жесткой оболочке в количестве 7 м (можно брать 5, вполне хватит). В салон его проводил через отверстие которое находится чуть выше основной косы, у меня там стояла заглушка заклееная по всей видимости изолентой. Находится все это чуть ниже за бочком ОЖ.
В итоге он выходит немного выше панели с предохранителями (в моем случае это белый провод).
Провод в подкапотном пространстве в итоге закрепил на тросик.
Далее методом "тыка" пропихиваем провод наверх в отсеке предохранителей и пытаемся его поймать под приборкой. Для этого предварительно нужно снять пластик вокруг приборки.
Выведя его наружу проводим его в отверстие справа под "магнитолу".
В итоге все 3 провода легли аккуратно и не мешают установки пластика приборной панели.
На разборке была еще куплена кнопка ПТФ вместе с мамой и выбрано под нее свободная ячейка под заглушкой.
Выводим провода в отверстие. Нужно иметь ловкие и тонкие пальцы.
Питание на подсветку кнопки взял от соседней кнопки обогрева заднего стекла.
В итоге панель выглядела так.
После подключения проводов к кнопке, (я усиливал ближний и дальний), делаем вставки в панель предохранителей. Берется предохранитель старого образца у которого с торца не запаено пластиком а щель с нитью, нить надрывается и вытаскивается один контакт, к нему подключаем наш провод от кнопки. То же проделываем со вторым контактом. В донора подключаем целый предохранитель и втавляем на его место. В моем случае ближний это №1-2 (можно в любой), дальний по моему №11-12.
В итоге провод выглядет так:
На этих фотографиях видна разница. Включен ближний свет. Видно если смотреть на неукатанную середину и горку снега справа у подъезда.
На втором положении переключателя ПТФ + подается на оба контакта. В моем случае это усиление и свечение одновременно ближнего и дальнего. Освещение бешенное, но это только как вариант для трассы, т.к. слепет сильно.
В итоге я имею:
1. Ближний обычный
2. Дальний обычный
3. Ближний усиленный
4. Ближний усиленный+дальний обычный
5. Ближний усиленный+дальний усиленный
Ближним усиленным доволен. Достаточно для комфортных поездок по городу. Бюджетно и просто.
Был куплен медный провод 2.5 квадрата в жесткой оболочке в количестве 7 м (можно брать 5, вполне хватит). В салон его проводил через отверстие которое находится чуть выше основной косы, у меня там стояла заглушка заклееная по всей видимости изолентой. Находится все это чуть ниже за бочком ОЖ.
В итоге он выходит немного выше панели с предохранителями (в моем случае это белый провод).
Провод в подкапотном пространстве в итоге закрепил на тросик.
Далее методом "тыка" пропихиваем провод наверх в отсеке предохранителей и пытаемся его поймать под приборкой. Для этого предварительно нужно снять пластик вокруг приборки.
Выведя его наружу проводим его в отверстие справа под "магнитолу".
В итоге все 3 провода легли аккуратно и не мешают установки пластика приборной панели.
На разборке была еще куплена кнопка ПТФ вместе с мамой и выбрано под нее свободная ячейка под заглушкой.
Выводим провода в отверстие. Нужно иметь ловкие и тонкие пальцы.
Питание на подсветку кнопки взял от соседней кнопки обогрева заднего стекла.
В итоге панель выглядела так.
После подключения проводов к кнопке, (я усиливал ближний и дальний), делаем вставки в панель предохранителей. Берется предохранитель старого образца у которого с торца не запаено пластиком а щель с нитью, нить надрывается и вытаскивается один контакт, к нему подключаем наш провод от кнопки. То же проделываем со вторым контактом. В донора подключаем целый предохранитель и втавляем на его место. В моем случае ближний это №1-2 (можно в любой), дальний по моему №11-12.
В итоге провод выглядет так:
На этих фотографиях видна разница. Включен ближний свет. Видно если смотреть на неукатанную середину и горку снега справа у подъезда.
На втором положении переключателя ПТФ + подается на оба контакта. В моем случае это усиление и свечение одновременно ближнего и дальнего. Освещение бешенное, но это только как вариант для трассы, т.к. слепет сильно.
В итоге я имею:
1. Ближний обычный
2. Дальний обычный
3. Ближний усиленный
4. Ближний усиленный+дальний обычный
5. Ближний усиленный+дальний усиленный
Ближним усиленным доволен. Достаточно для комфортных поездок по городу. Бюджетно и просто.