VW Sharan холодно, температура ож-90 а печка теплая

Всем привет. Кто знает от куда приходит питание не доп помпу под капотом. Не работает зараза,хотя бросали на прямую-жужжит.
 
sharanBRT написал(а):
Всем привет. Кто знает от куда приходит питание не доп помпу под капотом. Не работает зараза,хотя бросали на прямую-жужжит.
эльза знает :)

01.png
 
Последнее редактирование модератором:
Диагностику климата делали?Температура в печке регулируется заслонкой У меня такой же авто,в морозы греется дольше, но все равно в салоне тепло!Попробуйте включить максималку на печке,а патрубки у доп насоса горячие?
 
На моем шаране обратка в расш.бачке не бежит,в поворотах температура воздуха из печки неизменна.Вопрос к владельцам шаранов,галакси и альхамбра может создадим отдельную ветку по нашим авто?А то по нашим авто сложно найти инфу.Будем общаться,делиться опытом.
 
Полностью согласен. Надо создавать отдельную ветку по шаранам :clapping:
 
Я"за". Шаран,Алхамбра,Галакси за независимость :drinks:
 
Даеш ветку по Sharan.Alhambra.Galaxy. не толико по системе ОЖ но и по другим узлам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Sharan tdi AUY написал(а):
Привет poxi3! Ну как печка не заработала?

привет!! сегодня потеплее ....на улице :blum: соответственно и в машине. ездил сегодня не много за женой к метро, ребенок в поликлинику но догреватель не выключал вообще /имеется в виду на стоянках/. на приборке +90 и печка сразу горячим стала дуть. делаю всетаки выводы что гдето стоит =печкин термостат или клапан= и у меня он сегодня открылся и печка стала хорошо греть, а вчера вроде теже +90 а из печки еле теплый воздух.
 
Sharan tdi AUY написал(а):
Диагностику климата делали?Температура в печке регулируется заслонкой У меня такой же авто,в морозы греется дольше, но все равно в салоне тепло!Попробуйте включить максималку на печке,а патрубки у доп насоса горячие?

вы имеете в виду заслонку воздушную или по жидкости? ну и если в машине дубак естественно я поставлю температуру на максимум.
патрубки допнасоса горячие.
диагностику делаю сам все в норме.
 
Я смотрел в элзе температура регулируется заслонкой воздушной,может её привод глючит
 
Sharan tdi AUY написал(а):
Я смотрел в элзе температура регулируется заслонкой воздушной,может её привод глючит

может и глючит, но пока своими глазами не увидиш, трудно сказать.
лезть разбиать в холод никакого желания. да и пластмасса хрупкая на морозе.
 
Согласен,а элза есть?Это из неё: датчик температуры наружного воздуха -G17- измеряет температуру и передаёт соответствующий сигнал в блок управления. Для регулировки работы приточного вентилятора и положения заслонки управления температурой в зависимости от температуры наружного воздуха.
 
Sharan tdi AUY написал(а):
Согласен,а элза есть?Это из неё: датчик температуры наружного воздуха -G17- измеряет температуру и передаёт соответствующий сигнал в блок управления. Для регулировки работы приточного вентилятора и положения заслонки управления температурой в зависимости от температуры наружного воздуха.

эльзы нет. хочу скачать но не знаю откуда. у меня климу когда ставиш на полную =HI= то вентилятор печки начинает работать на полную, но если обороты печки уменьшить то они так и останутся и больше клима их регулировать не будет =переходит в ручной режим=
 
Пивет ВСЕМ.
У друга похожая проблемма.
имеется альхамбра 2001 2,0 ATM, кондей(не клима), вторая печка есть, автономного отпителя нету..

Жалуется на то что передняя печка греет плохо...
из задненй если включить воздух идет теплее.

электропомпа под лобовым стеклом есть....
Кто может растолковать:
- точное ее назначение?
- когда она вообще должна работать...?
- возможно ли, что из-за того, что эта электропомпа померла плохо греет именно передняя печка?



 
электропомпа 100% включается после ВЫключения зажыгания для отвода тепла от головки блока.
 
А это для альхамбры

5- это доп насос,если он не работает циркуляция будет намного хуже
1 - Блок цилиндров/головка блока цилиндров
2 - Радиатор
 Для системы рециркуляции ОГ
3 - Отключающий клапан автономного отопителя
 У автомобилей в комплектации М
4 - Отключающий клапан автономного отопителя
 У автомобилей в комплектации М
5 - Насос циркуляции охлаждающей жидкости -V50-
6 - Теплообменник системы отопления
7 - Дополнительный теплообменник
 У автомобилей в комплектации М
8 - Расширительный бачок
9 - Охладитель трансмиссионного масла
 Только у автомобилей с автоматической коробкой передач
10 - Трубка подачи охлаждающей жидкости
11 - Радиатор
12 - Охладитель масла
13 - Насос системы охлаждения
 
poxi3 написал(а):
P.S. посмотри погоду на субботу ночь обещают ---30 мороза вопрос на засыпку: СКОЛЬКО БУДЕТ В ШАРАНЕ???? :blum:

Прогноз обманул - было -25 у дома и -29 в пункте назначения. Котел нагрел за 25 минут до +70, завел, врубил обе печки на третью скорость, уронил до +50. Поездка 15 минут на 10км - двигатель выше 70 не прогрелся. Обратно поехал почти в тех-же условиях, погрешность в пару градусов, только заднюю печку не включал, двигатель прогрелся до +90. В салоне в переднем ряду выше 0 салон не прогрелся в обоих случаях. Во втором и тем более третьем ряду разница должна быть чувствительной.
Вывод: задняя печка выдувает больше тепла, чем передняя. ИМХО
 
Спасибо всем, кто откликнулся :hat:
Сегодня хозяин альхамбры по телефону сообщил, что напряжение было обнаружено на фишке, но мотор молчал...
его сняли разобрали... и нарадость удалось оживить...дело было в щетках. :dance2:

Судя по расположению этого насоса на схеме, приведенной Sharan tdi AUY(отдельное спасибо, похоже она такая как там в машине), все-таки больше похоже, что стоит он там для нормальной работы отопителей...
но и для :
poxi3 написал(а):
электропомпа 100% включается после ВЫключения зажыгания для отвода тепла от головки блока.

на мой вгляд тоже годится....

В эльзе вычитал:

{Checking activation
‒ → Connect diode test lamp V.A.G 1527 B to disconnected connector for coolant circulation pump (V50) with aux. cables from V.A.G 1594 A
LED must light up.
Note:
This check must be performed within 3 minutes of switching ignition off.}

Возможно эти 3 минуты после выключения зажигания об этом и говорят...

а если летом блок управления не будет включать этот насос, то как мы все уже заметили, циркуляция в контурах печки хуже, из чего следует, что в радиаторе будет лучше... а летом на такой нелегкой машине смысл явно имеет....
так, что незря они наверно все это намудрили...



Предварительно хозяин сказал, что вроде потеплело.. но это пока предварительно..
посмотрю сам... сообщю...
если забуду, не стесняйтесь спрашивайте...
 
Назад
Сверху Снизу