Лямбда зонд 1 или 4 ?

я незнаю целый или нет идут два провода один сигнал второй минус, от фишки они уходят в кожух, кожух идёт в жгут ко всем проводам на ЭБУ, как я понимаю, в книге пишут посмотритк реле номер3 у меня там вообще нет такой реле, так что раскупоривать эти жгуты? искать обрыв или как то можно новый провод кинуть?
 
oppoZitе написал(а):
...в книге пишут посмотритк реле номер3 ...

А ещё в книге есть схемы.Вот их-то и надо в первую очередь смотреть.
 
еслиб я был электриком то возможзно разобрался в схеме примерно смысл понятен, но не до конца
 
B)

Прокомментирую, пожалуй, для "не-электриков".

shtopr написал(а):
На всех RP стояли одноконтактные...

Нет, не на всех.

нарский написал(а):
главное черный с черным соедини

Вот это многих может (в зависимости от применяемой лямбды) привести к тому, что сигнальный провод лямбды окажется подсоединен к массе, что неизбежно приведет к переливу.
https://vwts.ru/vw_faq06#6.2.2

При этом для 4-проводного Бош от Ваз:

l4.jpg



pahstet написал(а):
А как его подключить? Можно вообще его не подключать?


https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2455492
 
Друзья как проверить лямбу самому.При добавлении резко газу из выхлопной идет черный с сизым дым.Колечки ясно подносились но черный дым от чего?А сизый дым появился как добавил в бензин очиститель форсунок. Мотор ПФ тянет нормально,компресию мерил месяц назад 1-2-4 12ат.в 3-9ат :(
 
Назад
Сверху Снизу