Лямбда зонд 1 или 4 ?

Попробую... позже напишу что из этого вышло.
 
Как я понял, дело не в этом. сделал все то, что ты мне сказал, то же самое. вчера снял голову с карбюратора, это же помоему форсунка... вот там у меня было все в масле, еще каком то типа мусоре. все почистил, вытер. не знаю точно, но помоему изменения есть... смысл в чем... масла то там не должно быть то. даже я это понимаю. помоему оно откуда то туда прет. если подумать, то только из двигателя. правильно же? что и как мне делать с этим? и вообще прав ли я или нет?
 
Масло прёт из вентиляции картера (клапанной крышки). Но его количество не существенно, и не должно приводить к копоти на выхлопе. Может у тебя тупо кольцам маслосъёмным хана.
 
Хм... даже и не знаю. это тоже причина?
 
Мне сказали как проверить кольца. открыть крышку залива масла в двигатель и подставить руку. если будет брызгать масло на руку, то кольца. у меня в этом отношении все норм!!! что еще то...? сил нет больше!!!
 
На руку оно брызгать не должно в любом случае, т.к. там щиток маслоотражательный лежит сверху распредвала. Ну а крышку заливную сбрасывает, если её открутить, или она просто "пляшет"?
Расход масла присутствует?
Компрессию не мерял?
На свечках нагар какой?
 
Во во... меня это немного удивило. открыл крышку, и она начала прыгать... звук сразу поменялся... компрессию не смотрел. свечи менял недавно. думаю еще рано на них смотреть.
 
Вообще то подогрев нужен чтобы лямбда выходила на рабочий режим быстрее и всё. Это всё отразится на расходе в граммах, не больше

Если масло хорошо кидает, то ты уже сейчас увидишь это на свечах.
 
Ок. завтра на работе тогда посмотрю. что и как, тогда напишу.
 
ДимкаСПб написал(а):
Вообще то подогрев нужен чтобы лямбда выходила на рабочий режим быстрее и всё. Это всё отразится на расходе в граммах, не больше

В одинаковых условиях, подогреваемые ЛЗ служат дольше.
 
моей лямбде 17 лет, куда уж дольше :) а сейчас на 5ти летних авто летят, как расходники
 
Короче свечи впорядке.... Сказали мне что это маслянные кольца. Так это или нет...? И вообще сколько это стоить будет...? Я конечно понимаю что тут товарищей со свей страны..., но хотя бы примерно. Может у кого ссылка где нибудь завалялась...
 
..........
 
подскажите..у меня лямбда 4 контактная ,сказали что можно от десятой модели приспособить,там тоже 4 конт. Отпишитесь если есть что дабовить.Заранее спасибо
 
allleks написал(а):
подскажите..у меня лямбда 4 контактная ,сказали что можно от десятой модели приспособить,там тоже 4 конт. Отпишитесь если есть что дабовить.Заранее спасибо

от 2110 без проблем только провода к родной колодке перепоять надо
 
pahstet написал(а):
...вот там у меня было все в масле, еще каком то типа мусоре. все почистил, вытер. не знаю точно, но помоему изменения есть... смысл в чем... масла то там не должно быть то. даже я это понимаю. помоему оно откуда то туда прет. если подумать, то только из двигателя. правильно же? что и как мне делать с этим? и вообще прав ли я или нет?

Сапун на землю, я так сделал и компрессия уже 9 лет = 12 атм.
 
скажите пожалуйста.купил универсальную лямбу.как мне пере паять провода лямбы? как их правильно подключить?если там два белых, один чёрный.я не знаю какой белый к какому.
 
владилен, между белыми разницы нет никакой, главное черный с черным соедини
 
всем привет! вообщем на холодную завозжу движок несколько сек работает ровно после начинает безумно троить и каптить чёрным дымом доходит до температуры 70 градусов и норм работает, гнал на лямбду вообщем нет напряжения тока по проводам на неё подскажите что делать пожалуйта???
 
Назад
Сверху Снизу