Лямбда зонд 1 или 4 ?

pahstet

pahstet

Интересно всё
Сообщения
81
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW passat b3 1.8 RP 1989г. (продан) Пежо 307. 2001 г. 2.0 л. 137 л/с. МКПП (продан)
Привет. у меня вопрос. сколько контактов у меня? а то пришел сегодня в магазин, а меня там озадачили...
 
или 1 или 3.
 
pahstet написал(а):
а то пришел сегодня в магазин, а меня там озадачили...

Нет!
Перед тем,как идти в магазин\заказывать через сеть нужно изучить вопрос,чтобы не было мучительно больно. Искренне советую.
Продавцы далеко не всегда разбираются в том,что продают.Поэтому когда я прихожу в магазин,я уже знаю точно,что мне надо.И советы или консультации мне не нужны.
По лямбде. У меня такой же двигатель.Катализатора нету (или уже нету). Стоял одноконтактный,нерабочий(была ошибка постоянно). Купил 258005133 Бош.Он для ВАЗ идет. 4 контакта. Цена вопроса 35 бакинских.Но лучше взять родной по каталогу,решать вам.
 
pahstet написал(а):
Привет. у меня вопрос. сколько контактов у меня? а то пришел сегодня в магазин, а меня там озадачили...

На всех RP стояли одноконтактные... Лучшее сочетание цена/качество Это универсальный датчик NGK 1951 или OZA624-E1(вообще это маркировки одного и того же датчика, но в каталогах могут идти как разные), цена примерно 850-1200р.
 
Мне говорят в этом магазине что 3х компактный. но поскольку продавец женщина, как то не рискнул купить... еще мне говорят что можно купить универсал, но что то поять надо. как быть то?
 
Лучше купить с подогревом т.е. 3 контактный, даже если в оригинале стоит одноконтактный. Правильно его подключить и тем самым устранить одну из возможных проблем с ТГМ.
 
Правильно подключить - это просто вкрутить его? Или надо что то мудрить с ним?
 
Надо будет еще подогрев подключить :drive:
 
А как его подключить? Можно вообще его не подключать?
 
pahstet написал(а):
А как его подключить? Можно вообще его не подключать?

Тогда смысл покупать ЛЗ с подогревом???
Как подключить... вариантов масса, на форуме поищите, тут все есть.
 
pahstet написал(а):
А как его подключить? Можно вообще его не подключать?

Можно и не подключать подогрев.Зонд будет дольше прогреваться и,возможно,немного сократится его ресурс.\
В чем фишка 3х контактов.Один из контактов является массой.И мы можем вывести вобщем-то и подключить ее где захотим,в надежном месте.В одноконтактном с массой связь идет через сам корпус зонда через резьбу и выпускной коллектор и тд. Так как место там горячее,агрессивное,то возможно ухудшение гальванической связи со временем с вытекающими.
А вы сами это все будете делать?Старый зонд уже выкрутили(или пытались)?
 
Boring написал(а):
В чем фишка 3х контактов.Один из контактов является массой.

Неверно. Масса выводиться отдельно у 4-х проводной лямбды. У трёхконтактной масса на корпусе. Использование ЛЗ без подключения подогрева (как однопроводную) весьма нежелательно, т.к. для нормальной работы подогрев требуется конструктивно. И потом зачем платить лишние деньги за подогрев, не используя его прелести.
 
Спасибо всем. все поставил, вроде работает. один контакт у меня.
 
TPN написал(а):
Неверно. Масса выводиться отдельно у 4-х проводной лямбды.

Извиняюсь.Попутал.Конечно же у 4х проводной масса через провод. У самого такой стоит.
 
Ну совсем чтото не то... помогите советом. поменял я лямбду, на чокнутый вроде нормально. но осталась та же проблема. когда машина просто стоит, жмешь медаль газа в пол, из трубы черный густой дым!!! только обороты падают и сразу так же нормально. что Может быть то?
 
Напряжение на подключенной лямбде меняется? В каких пределах?
 
Если честно, то я не понимаю в этом. в сервисе сказали что все в порядке.
 
Сервис - сервисом, но...
Сделай стартовую инициализацию. В дувух словах: прогрей мотор до 90*, скинь на 2-3 минуты клемму АКБ, после подключи, заведи без педальки газа и дай ей поработать "до вентилятора". Выключи зажигание, заведи и опять "до вентилятора", после покатайся и проверь.
 
Скажи мне сразу, что мне это даст. просто мне тут кто то говорил, что может чтото заливать. или клапана или еще что то...
 
ЭБУ должно подружиться с новой лямбдой, при условии, что лямбда выдаёт сигнал и он доходит до него (ЭБУ).
 
Назад
Сверху Снизу