Фотоотчет Установка би-ксенона в Шкода Октавия Tour в штатную рефлекторную оптику

  • Автор темы >VAV<
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 68К
Получив в подарок на НГ комплект би-ксенона было принято решение установить его. Перечитав ОГРОМНОЕ количество постов на форумах я решил проверить можно ли добиться нормального свечения рефлекторных фар с установленным би-ксеноном.
Для этого использовал свой автомобиль Skoda Octavia Tour и комплект ксенона InfoLight Pro Bi 4300K


128672_01.jpg


Снимаем обе фары. Перед этим снимаем поворотники, а потом уже и сами фары. Фары прикручены 4-я саморезами. Для их открычивания понадобится отвертка (ключ) формы шестиугольной звездочки.
Сняв левую фару закрепляем «-» с помощью штатного отверстия на лонжероне.


128672_02.jpg


Рядом закрепляем блок розжига на двухстороннем скотче (который шел в комплекте). После приклеивания (через 2…4 минуты) попробовал оторвать блок … Это мне так и не удалось, что является положительным результатом. За надежность крепления блока можно не переживать.


128672_03.jpg


Под правой фарой на лонжероне нет отверстия и места не так много. Поэтому "-" закрепляем сбоку (справа винт крепления радиатора). Рекомендую использовать стопорную шайбу (шайба с зазубринами), т.к. на контакте может быть краска (в благодарность от производителя ксенона).


128672_04.jpg


Блок розжига для лампы правой фары пришлось немного переоборудовать (отпилить одно «ухо» крепления, а также отогнуть какую-то пластинку с номером возле лонжерона, чтобы блок можно было закрепить).


128672_05.jpg


Сверлим отверстия в крышках фар, для того, чтобы провести проводку. При этом в левой фаре отверстие больше, т.к. в него было проведено питание от штатной проводки к комплекту ксенона. К сожалению, в комплекте поставки ксенона заглушек не было, поэтому взял обычные резиновые заглушки (их вид и номер не знаю, т.к. опознавательных знаков на них нет).

Вот так выглядит отверстие в крышке левой фары (самое большое)


128672_06.jpg


Левая и правая фары (вид сзади)


128672_07.jpg



128672_08.jpg


Результат: ксенон светить ровно, галочки видны отчетливо. Корректор установил на «-» - дальность в норме, вверх не задран (возможно это результат «настройки» фар с завода). Светом доволен. Сам отходил на различные расстояния и проверял – если фары чистые абсолютно не слепит. Буду чаще протирать фары – таким образом следить за светом и тем, чтобы никого не слепило.

На днях подъеду на СТО Skoda и проверю фары на стенде, чтобы уменьшить вероятность «ослеплять» встречных водителей.

Фото «галочек» и дальности света выложу позже.

P.S. Огромное спасибо и много пива Adrianза помощь в установке и консультации.
 
всем нежелающим думать - могу наваять тебе с десяток статей, разместить в нете, и че?
СВОИМ моском ДУМАТЬ надо
 
d.lus написал(а):
всем нежелающим думать - могу наваять тебе с десяток статей, разместить в нете, и че?
СВОИМ моском ДУМАТЬ надо

+1 неубедительные статьи, особенно первая.
 
Если уж читать то до конца, а там вот такое:
"Мы занимаемся установкой правильного линзованного ксенона и биксенона..."

DENISIY не надо нам только про колхозников здесь петь
"Засыпал я типа американского пол тюбика этого герметика в виде порошка серо-серебристого цвета в тюбике типа как от советских мыльных пузырей=(наверное все должны знать) и вот начались проблемы-..."
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=71243&hl=
 
serb написал(а):
Если уж читать то до конца, а там вот такое:
"Мы занимаемся установкой правильного линзованного ксенона и биксенона..."

DENISIY не надо нам только про колхозников здесь петь
"Засыпал я типа американского пол тюбика этого герметика в виде порошка серо-серебристого цвета в тюбике типа как от советских мыльных пузырей=(наверное все должны знать) и вот начались проблемы-..."
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=71243&hl=

Писал от третьего лица - обломись!!!
 
DENISIY, будьте чуть сдержаннее в высказываниях
 
serb написал(а):
Если уж читать то до конца, а там вот такое:
"Мы занимаемся установкой правильного линзованного ксенона и биксенона..."

Это намёк, что ихний кулик хвалит ихнее же болото?
Тогда и вы дальше почитайте. Каким образом переделывается рефлекторная фара под ксенон. И самое, главное, для чего это делается. Стоимость такой переделки - тоже немаловажный фактор. Там хорошо показано, к чему, например, приводит установка ксенона в штатных ПТФ.
И прочая и прочая.

Вот тут основным аргументом был довод, что у установщиков при правильной установке ксенона в рефлекторную оптику формируется правильная же "галка" и это снимает все проблемы. Казалось бы - всё правильно. И встречных не слепит - типа сами проверяли. А обгоняемых? Как насчёт того факта, что, для правильной работы линзованного ксенона, в нём устанавливается специальная шторка формирующая отнюдь не "галку", а "ступеньку"? Топикстартер "ступеньку" получил при регулировке?

И что вы вообще к этой "галке" прицепились?
Вопрос вообще не в этом. Кому то там подарили "колхозный" ксенон, он установил его, порегулировал, получил "галку" и посчитал нужным сразу же выложить его в FAQ. Типа ставьте и будет вас счастье.
Лично для меня FAQ - это база знаний, как правильно что то сделать, при этом не нарущая закон и не нанося вреда ни своему авто ни окружающим.
Прежде чем постить "такое" в FAQ, пусть топикстартер для начала пройдет по "честняку" техосмотр с инструментальным контролем, а уже потом выкладывает. Типа, всё нормально, ГОСТам не противоречит, на приборах доказано - никого не слепит и т.д. Талон получил успешно. Юзайте девайс - проблем не будет.
А то получится, что прийдет человек на форум с проблемой "плохого штатного света", а тут бац - да вот оно, решение проблемы. И установит себе "колхоз". А потом поедет из Москвы в Казань к родственникам, а его на ближайшем стационарном татарстанском посту "возьмут за жабры". Машину на штрафстоянку, сам что хочешь, то и делай. То то он "рекламу" потом нашему форуму сделает... И благодарить будет "колхозников" от всей души.
Такие посты не в FAQ на помещать, а в тему с пометкой "колхоз". А потом, пусть каждый для себя сам решит - ставить или нет.


 
Andrew1 написал(а):
Такие посты не в FAQ на помещать, а в тему с пометкой "колхоз". А потом, пусть каждый для себя сам решит - ставить или нет.

Молодец, всё правильно рассказал!!! :sohappy:
 
DENISIY написал(а):
Писал от третьего лица - обломись!!!

Не заляпайтесь слюной ;)
Лучше устройте охоту на авто с не отрегулированными фарами, а заодно и на владельцев джипов со штатным слепящим ксеноном, да и про тонировку не забудьте (у вас то ее точно нет?).
Да и вообще будьте спокойнее и доброжелательнее.
 
Andrew1 написал(а):
А потом поедет из Москвы в Казань к родственникам, а его на ближайшем стационарном татарстанском посту "возьмут за жабры.

уже давно отменили... знакомые живут в Казани

слепят тех у кого зрение плохое, я когда езжу, то не смотрю на встречку- мне ваще пофик че там творится, я смотрю тока на свою полосу, а если всматриваться на встречку, что у кого и какая лампачка стоит, то каждая фара будет слепиьт!!!

 
Это 5ть! присоединяюсь (охота на авто с не отрегулированными фарами, и на владельцев джипов со штатным слепящим ксеноном) Land Rover Discovery особенно, не меньше колхозного варианта напрягают при условии в узких неосвещенных дорогах. Лучше бы по больше бы скоростных магистралей делали как Москва-Рига или МКАД с раздельными заградительными полосами, где они особо актуальны в темное время суток, то разговоров не было о встречных световых приборах.
 
serb написал(а):
Не заляпайтесь слюной  ;)
Лучше устройте охоту на авто с не отрегулированными фарами, а заодно и на владельцев джипов со штатным слепящим ксеноном, да  и про тонировку не забудьте (у вас то ее точно нет?).
Да и вообще будьте спокойнее и доброжелательнее.

Специально охоту не устраивал, но был один случай - типа кручаковые малолетки на девяностодевятой с таким колхозным ксеноном как у вас, проявил неуважение, а именно в упор светил дальним не переключаясь и не реагируя на мою просьбу переключиться! Догнал и попросил остановиться - после побил монтировкой стекло фары и сказал, что если такое повторится, то такое же произойдёт с ихними головами! Думаю урок учтут или учли!!!
 
DENISIY написал(а):
Специально охоту не устраивал, но был один случай - типа кручаковые малолетки на девяностодевятой с таким колхозным ксеноном как у вас, проявил неуважение, а именно в упор светил дальним не переключаясь и не реагируя на мою просьбу переключиться! Догнал и попросил остановиться - после побил монтировкой стекло фары и сказал, что если такое повторится, то такое же произойдёт с ихними головами! Думаю урок учтут или учли!!!

и после такого твоя монтировка в твоей-же заднице не оказалась??? :LOL: :LOL: :LOL: не верю!!!
наверно после этого ты и недолюбливаешь ксенонщиков :LOL: :LOL: :LOL:
 
Pierburg написал(а):
и после такого твоя монтировка в твоей-же заднице не оказалась??? :LOL: :LOL: :LOL: не верю!!!
наверно после этого ты и недолюбливаешь ксенонщиков :LOL: :LOL: :LOL:

:LOL: он наверно superman))))
 
Pierburg написал(а):
и после такого твоя монтировка в твоей-же заднице не оказалась??? :LOL: :LOL: :LOL: не верю!!!
наверно после этого ты и недолюбливаешь ксенонщиков :LOL: :LOL: :LOL:

Если ты по жизни перепуганный - то не суди по себе других!!! 90-ые годы меня многому научили- сейчас,иногда приходится воспитывать молодёжь, если слов не понимают!!!
 
Видно не тому они вас научили, иначе не разводили бы такой хрени в этой ветке.
 
Засветка в той зоне B50L, о которой говорил DEH, обязательно имеет место быть даже на штатном рефлекторном галогене. Поэтому и меряют при ТО данную засветку на штатных фарах. Случается, и не укладывается в нормы.
Сила света ксенона в разы больше, и засветка там же получается в те же разы больше. Тем более выше четкой и контрастной галки. Найти тестовых фото в инете можно много.
 
DENISIY, держи себя в руках и поменьше агрессии. Устное предупреждение.
И вообще харош флудить :rtfm:
 
Частенько встречаюсь с товарищем на дороге, у него ксенон воткнут в фары пассата B5, вообще не слепят, а видимость на порядок лучше,чем на моем галогене.
Согласен с народом, что джипы дико слепят даж со штатным ксеноном, их че, тоже отшибать?!
 
Methos написал(а):
Согласен с народом, что джипы дико слепят даж со штатным ксеноном, их че, тоже отшибать?!

фары ниже ставить ;)
почему то у грузовиков фары ставят аж в бампер, чтобы они ниже твоих зеркал были
а жипари почему то так же делать не додумались

ну и еще от регулировок зависит - многие жипаристы поднимают повыше пучек тк им с высоты посадки хочется подальше смотреть
 
[/QUOTE] слепят тех у кого зрение плохое, я когда езжу, то не смотрю на встречку- мне ваще пофик че там творится, я смотрю тока на свою полосу, а если всматриваться на встречку, что у кого и какая лампачка стоит, то каждая фара будет слепиьт!!![/QUOTE]


тут как раз ситуация совсем противоположная - большинство с "колхозом" в фарах это люди у которых в виду различных обстоятельств нарушено зрение (особенно много попадается близоруких) и не желающие производить коррекцию в виде очков или контактных линз, а услышав от дяди Пети или тети Иры о том, что ксенон творит чудеса и "лечит" данный недостаток и творят тот самый беспредел с ковырянием кривыми ручками в штатной оптике, надеясь что то различить после этого на темной претемной трассе!! повторюсь еще раз - ИМЕЯ СТОПРОЦЕНТНОЕ ЗРЕНИЕ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ТОГО ПУЧКА СВЕТА ЧТО ДАЕТ ШТАТНАЯ ГАЛОГЕНОВАЯ ЛАМПА ДЛЯ ЗАБЛАГОВРЕМЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДРУГИХ УЧАСНИКОВ ДВИЖЕНИЯ И ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК.

и вся штука в том что наибольший дискомфорт доставляют догоняющие и садящиеся на хвост отдельные индивиды с непонятно чем и как установленного в фарах на которое не риагирует даже датчик автоматического затемнения, чем встречный транспорт (праворульные невсчет это отдельный разговор).
 
Назад
Сверху Снизу