Фотоотчет Установка би-ксенона в Шкода Октавия Tour в штатную рефлекторную оптику

  • Автор темы >VAV<
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 68К
Получив в подарок на НГ комплект би-ксенона было принято решение установить его. Перечитав ОГРОМНОЕ количество постов на форумах я решил проверить можно ли добиться нормального свечения рефлекторных фар с установленным би-ксеноном.
Для этого использовал свой автомобиль Skoda Octavia Tour и комплект ксенона InfoLight Pro Bi 4300K


128672_01.jpg


Снимаем обе фары. Перед этим снимаем поворотники, а потом уже и сами фары. Фары прикручены 4-я саморезами. Для их открычивания понадобится отвертка (ключ) формы шестиугольной звездочки.
Сняв левую фару закрепляем «-» с помощью штатного отверстия на лонжероне.


128672_02.jpg


Рядом закрепляем блок розжига на двухстороннем скотче (который шел в комплекте). После приклеивания (через 2…4 минуты) попробовал оторвать блок … Это мне так и не удалось, что является положительным результатом. За надежность крепления блока можно не переживать.


128672_03.jpg


Под правой фарой на лонжероне нет отверстия и места не так много. Поэтому "-" закрепляем сбоку (справа винт крепления радиатора). Рекомендую использовать стопорную шайбу (шайба с зазубринами), т.к. на контакте может быть краска (в благодарность от производителя ксенона).


128672_04.jpg


Блок розжига для лампы правой фары пришлось немного переоборудовать (отпилить одно «ухо» крепления, а также отогнуть какую-то пластинку с номером возле лонжерона, чтобы блок можно было закрепить).


128672_05.jpg


Сверлим отверстия в крышках фар, для того, чтобы провести проводку. При этом в левой фаре отверстие больше, т.к. в него было проведено питание от штатной проводки к комплекту ксенона. К сожалению, в комплекте поставки ксенона заглушек не было, поэтому взял обычные резиновые заглушки (их вид и номер не знаю, т.к. опознавательных знаков на них нет).

Вот так выглядит отверстие в крышке левой фары (самое большое)


128672_06.jpg


Левая и правая фары (вид сзади)


128672_07.jpg



128672_08.jpg


Результат: ксенон светить ровно, галочки видны отчетливо. Корректор установил на «-» - дальность в норме, вверх не задран (возможно это результат «настройки» фар с завода). Светом доволен. Сам отходил на различные расстояния и проверял – если фары чистые абсолютно не слепит. Буду чаще протирать фары – таким образом следить за светом и тем, чтобы никого не слепило.

На днях подъеду на СТО Skoda и проверю фары на стенде, чтобы уменьшить вероятность «ослеплять» встречных водителей.

Фото «галочек» и дальности света выложу позже.

P.S. Огромное спасибо и много пива Adrianза помощь в установке и консультации.
 
Дело не в галке, даже если она присутствует и четкая. Дело в засветке выше границы галки. Вот что важно. А там очень много паразитарных лучей, при установке ксенона в отражатель под галоген.
 
MSTRKRFT написал(а):
есть еще люди, у которых галогеновая оптика светит нормально, у которых лобовуха не тонирована и со зрением тоже порядок

могу повторить - в большой рефлекторной фаре ксенон будет слепить полюбому, даже если все отрегулировано.. желающие оспорить отправляются на улицу смотреть разницу

И даже при всем при этом ночью с ксеноном намного приятнее.
А ночные трассы - лучший показатель того слепит или нет

Могу отправить тебя туда же
Выше я уже написал почему слепить не будет.
 
Могу посоветовать хороший способ от ослепления ночью. Повесил у зеркала заднего вида навигатор. Ехать, конечно, немного некомфортно, что экран светит в глаза, но проехал от Питера до Череповца ночью, и понял, что глаза от встречек не режет, даже если они на дальнем. :dance2:
 
sergkasa написал(а):
Могу посоветовать хороший способ от ослепления ночью. Повесил у зеркала заднего вида навигатор. Ехать, конечно, немного некомфортно, что экран светит в глаза, но проехал от Питера до Череповца ночью, и понял, что глаза от встречек не режет, даже если они на дальнем. :dance2:

не понял сути сего средства?
 
sergkasa написал(а):
Зрачок сужен, и встречка не слепит, даже на дальнем. Мне понравилось.

при таком раскладе можно еще свет в салоне включить, фонарик в глаза направить :)
только вот не зря в темноте зрачок расширяется - чтобы видеть лучше, а ты ег онамеренно сужаешь.

зы. ездили в Минск, на лобвоом висел навигатор, никакой разницы по комфорту что с ним, что без него.
Тока общались с ним всем салоном - вчетвером :LOL: :LOL:
 
При грамотно установленной лампе в фокусе рефлектора никаких засветок выше галки не наблюдается
 
Давайте оставим газелистов, тазоводов и так далее, так как среди них действительно часто встречаются особи, которые тупо его впихнули, ни о какой даже элементарной регулировке речь не идет, а корректор это для лохов...

Но вот интересно, ездят много новых авто, со штатным ксеном и он слепит, в данном случаем колхозность мы откидываем, так как у него все по госту, еще и европейскому, остается одно, фары или накручены или корректор задран(все данное относится большей части к джипам)

А сколько ездит галогенщиков, которые слепят, дак это можно вообще вешаться, то ли они после ДТП и фары светят куда попало, то ли видно плохо, сказать сложно.

Соответственно можно сделать вывод, что в общей массе все таки галогенщики слепят меньше, по той причине, что купив машину, он ездит с заводскими правильными настройками, а ксенон ставят сами, т.е. вмешиваются в штатную конструкцию, не сделав никаких корректировок после установки.

И скажу вам встречал достаточно много машин, которые в рефлекторе не слепят и это были и ланосы и октавии и много других...
 
Дабы расставить все точки над і - в эти выходные специально поеду на неосвещенную улицу и сфотографирую галочки + световой пучок.
Что касается "слепит" или "нет" скажу - если смотреть четко на фару на высоте самой фары и на расстоянии 2 метра и менее - слепит. С другой стороны включил ПТФ и провел аналогичный эксперимент. И о боги. Тоже слепит. И так будет с любой и каждой фарой. Это естественно и неоспоримо.
Вчера ехал вечером домой и специально смотрел на встречные машины. И надо же тоже слепит каждая третья машина. Отсюда вывод, слепит не ксенон и не галоген и даже не ПТФ, а те кто никогда не знают что там творится под капотом и с фарами в частности.
 
>VAV< написал(а):
если смотреть четко на фару на высоте самой фары и на расстоянии 2 метра и менее - слепит.

это и не удивительно. фара, конечно, должна светить немного вниз, но метра явно недостаточно, чтобы это "вниз" стало существенным и заметным :hat:
 
sergkasa написал(а):
Дело не в галке, даже если она присутствует и четкая. Дело в засветке выше границы галки. Вот что важно. А там очень много паразитарных лучей, при установке ксенона в отражатель под галоген.


Именно так. На схеме это точка "B50L" это область глаз встречного водителя, засветов там быть не должно!!!

Если хочется нормального ксенона в галоген. фары сейчас много продается биксеноновых линз под Н4 и т.д. Свет с ними совершенно другой, четкой и правильной формы.

Если есть уверенность, что все равно слепить не будут - попробуйте пройти ГТО честно.
 
Мля
Все так уверенно доказывают про засветку и все остальное, не приводя никаких доводов кроме собсвтенных слов.

Я повторяю в третий раз - сравнивал держа рядом галогеновую Осрам и ксеноновую Пролюмен - конструктивно одинаковые. Значит и пучок света от них будет резаться фарой одинаково :rtfm:
 
DEH написал(а):
Если есть уверенность, что все равно слепить не будут - попробуйте пройти ГТО честно.

Честно не пройдёт:

ГОСТ Р 51709-2001
...
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается...

А ещё и омыватель должен быть...
 
:wall: Может еще и про тонировку начнете писать?!
 
Adrian написал(а):
И скажу вам, что есть заводской ксенон в рефлекторную фару и теперь вопрос, почему эти инженеры такие тупые? Наверно специально поставили туда, чтобы слепить таких любителей ксенона как вы.


Согласен, что есть ксенон для рефлекторной фары, но там и отражатель был посчитан сконструирован именно для той лампы, плюс ко всему этому ты попробуй сначала найти купить такую лампу, а не тот мусор что вы здесь приводите в пример!!!
 
d.lus написал(а):
И таки да - я сравнивал ксеноновую ProLumen и галогеновую Osram: колба, в которой розжигается дуга, находится в том же месте и имеет ту же длину, что и нить накаливания у галогеновой лампы.

Вот именно... ДУГА.
А нить в галогенке РОВНАЯ, прямая.
 
А я рассказываю таким колхозникам,как ты!


Лучшей рассказывай таким колхозникам, как ты...найдешь общий язык.

но там и отражатель был посчитан сконструирован именно для той лампы


Чем отражатель отличается, от обычного рефлектора под галоген?
 
d.lus написал(а):
2. люди, которые из-за финансового положения (проще говоря завсить) или из своео жлобства не могут (или не хотят) себе позволить ксенон.

на такой лоховской ксенон как у тебя - действительно бабок жалко!!! Но не от их отсутствия!!! За тебя производитель уже всё придумал и вместо того что бы поставить действительно штатный ксенон - ты хочешь отделаться галимым китайским мусором!!! Так может у тебя денег нет на качественный (фирменный) ксенон, а хочешь отделаться этой дешёвкой?
Так что, это ты оказывается не можешь позволить себе установить действительно качественный ксенон! И хочешь всех убедить здесь как классно у тебя светит комплект, который не знает что такое качество и ГОСТ!!!
 
Adrian написал(а):
Лучшей рассказывай таким колхозникам, как ты...найдешь общий язык.



Чем отражатель отличается, от обычного рефлектора под галоген?

Уже рассказал, то есть тебе! И потом если ты вдруг и найдёшь штатный ксенон в рефлекторной оптике, в чём я сомневаюсь, так как он устанавливался на мерсы, вольво люкс класса в 90-х годах - посмотришь на отражатель и всё поймёшь!!!
Описывать здесь всё у меня нет никакого желания, так как думаю что это будет бесполезно доказывать вам - любителям ксенона мадэ ин КОЛХОЗ (китай)!!!
Удачи на дорогах.
 
Назад
Сверху Снизу