Хлопнула печка и пошёл пар

  • Автор темы orm2
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
Вообщем через полтора года, т.е. сейчас ситуация повторилась правда в меньшем объеме разрушений. Сначала сопливилась ОЖ из под прокладки ГБЦ в районе тройника, решил подтянуть болты ГБЦ, причём тянулись прилично, градусов по 90 на каждом тянул, на третьем болте все 180 получились. Не помогло, вытекало уже и в районе ТНВД по прокладке, прошло ещё время и однажды заметил сильное выделение масла в том месте где ОЖ сопливилась. Глянул в расширительный бачок а он полный масла и уровень под пробку. Вынул щуп, масло на кончике. Снял крышку ГБЦ и опять решил попробывать подтянуть, естественно без фанатизма тем же самым воротком (50 см длинны не более). Болты не тянулись, окромя третьего, тот опять на 90град и потом резко ослаб, писец подумал я…, затем болтик, вернее полболтика вытащил пальцами. Разные мысли начали в голову приходить, не могли ли стать некачественные болты причиной ослабления ГБЦ, или сама прокладка просела. Болты тогда покупал SWAG, прокладка была Рейнц. Ну и про себя думаю, ну не такой же я здоровый чтобы 12мм болты рвать, трубу при подтяжке не использовал. Сейчас всё собираю назад, болты купил
Payen, прокладку Elring затяжку произвел 40н, 60н, 90град+90град, но последние 90 тянул уже трубой метровой. Вот на горячую потом надо ли подтягивать? И ещё, всё же про болты SWAG, могли ли они так сильно тянуться при эксплуатации или причина другая?
 
valera999 написал(а):
хм ... а вроде похоже на ситуацию
с машиной Huntress, там тоже термостат не работал
https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=127293
ищи Шадова :LOL:

О, какая тема всплыла :)
Термостат работал, химанализатором Шадов проверял на предмет наличия выхлопа в ОЖ - не было там выхлопа.
Так и езжу, с тем же термостатом, летом 87-95*С, зимой 92-97*С :LOL:
 
Собрал всё, залил водички, и из под 3-го болта прокладки на блок цилиндров полилась струйка. Пробую 3-й болт, а он опять тянется, думал прижать получше, сделал ещё 360град, бесполезно струйка не прекращается. Выкрутил болт, а он стал длиньше на 1см, но не сломался, видно пластилиновый гад. Свежие мысли такие, надо снова снимать ГБЦ и на шлифовку, только шлифуется ли AAZ? Ваше мнение господа...
 
Спасибо всем кто откликнулся :oops: Сегодня снял башку и увидел в том месте где у меня текла прокладка выемку, потом внимательно посмотрел и обнаружил кусочек шебёнки, откуда он попал Х.З. Конечно одному неудобно снимать а тем более устанавливать головку с навесным оборудование, тяжеловато. Вероятнее всего зацепилась грязь с какого нибудь шланга, хотя всё протирал. Выемку в прокладке заделал красным герметиком. Пока всё нормально, промываю систему охлаждения от попавщего туда масла.
 
Да уж как щебень мог туда угодить я сам ума не приложу :) Даже если каким-то образом вы ехали с открытым капотом и на скорости из-под фуры к вам туда залетел камень, пожалуй это единственное логическое объяснение :) Кстати при промывке масла лучше бы еще посмотреть различного рода выемки и протечки - а то зальете всю систему такой промывкой :)
 
Вы видимо не поняли, потекла прокладка которая отработала 1.5 года, потекла по причине говённости прокладки Рейнц, текла понемножку антифризом, да и хрен бы с ней но до того момента когда вместе с антифризом оттуда попёрло масло, вот тогда я и забил в бубен. Не хотел уже продолжать тему, но цирк ушёл а клоуны остались..., после очередной сборки головки, теперь уже не течёт по краю, заметил что масло по прежнему прёт в систему охлаждения. Вот тут я и обратил внимание на теплообменник, который кстати менял три года назад, просто на него подумать не мог, вроде не поработал совсем... Масло пёрло через него и попадало в текущую щель прокладки вместе с антифризом или антифриз вместе с ним :) Сейчас новый теплообменник и пока всё гуд, систему потихонечку промываю фейри и порошком тайдом.
 
Назад
Сверху Снизу