Очень высокие ХХ двигатель 2Е

Ага они сами по-себе меняются...ДЗ заслонкой управляет или педаль газа,или РХХ чудес не бывает.
 
Разобрался? Другой РХХ подкидывал?
 
Чудеса как раз то и бывают! Отсоединил штекер на потенциометре на рабочем двиге,затем отсоединил минус клемму!После подождал 5 минут и поставил штекер,а затем минус клемму на место,включил зажигание,обороты поднялись до 2000,затем выключил и снял опять клемму минуса с АКБ!Подождал минут 5 и надел заново,включил зажигание и обороты сначала приподнялись а затем встали на место и вот уже 4 день езжу и все в норме,обороты больше не поднимаются!вот вам и чудеса! Кстати когда проверял на предмет подсоса воздуха,то мне показалось что подушка под монкой имеет подсос,но это я уже посмотрю,если опять обороты пойдут вверх,а пока все нормально!Есть подозрение,что после смены ДЖОТ не полностью обнулилось ЭБУ
 
Штекер снимал с потенциометра ДПДЗ или с РХХ???
 
Нашел ответ на свой вопрос!У штекера который на РХХ идет у самого резинового колпачка сгнил провод!Увидел когда стал одевать на клемму РХХ провод отвалился!Короче вставил проводок подсоеденил и все встало на свои места!Кстати у старых машин это проблема,из за старости проводка вся гниет!
 
Я же говорил,что чудес не бывает
 

1d87494dae61.jpg




438041779e97.jpg



9cb3ba92e576.jpg



народ добрый вечер подскажите кто нибудь а как работать должен данный девайс а точнее датчик холостого хода,какой принцип работы,принцип втягивающего или он должен вращаться,а то я разобрал и попробовал проверить его через аккумулятор,так он просто втягивает в себя и все,но не крутит.
 
Ты уже сам ответил что там принцип похож на "втягивающее" тока положением соленоида управляет ЭБУ. Попробуй для начала промыть его "клинером". Тут на сайте была тема про разбор и ремонт КСХХ, там автор ищо резиновое уплотнительное кольцо менял.
 
народ добрый вечер,помогите опять с машиной,заменил я лямбду,машина стала работать лудше,но не могу убавить обороты,они держаться в районе 1000 или 1100,скидывал фишку с ДЖОТ и никакого эфекта,крутишь зажигание против часовой стрелки,машина начинает работать с перебоями и обороты начинают плавать от 500 до 2000 и что за проблема тут я не знаю,да ДПДЗ я не давно менял,с него я тоже фишку скидывал и тоже ноль эфекта.
 
Тебе надо выставить базовые обороты х.х. Для этого надо прогреть машину до 80 градусов. Снять разъем с ДТОЖа. С помощью стробоскопа выставить зажигание в окошке КПП,при этом обороты 2200. Там есть риска и 0,так вот риска должна быть по верхнему обрезу окна КПП. После этого винтом на ДЗ выставить 850 об/мин. Дать поработать минуту.Глушить,одевать разъем и радоваться жизни. А КСХХ управляется импульсами из ЭБУ,постоянку подавать долго нельзя может сгореть.
 
а если на КСХХ приходит постоянные 12 в, что смотреть? (машина вообще не заводится)
 
Всем привет!
Подскажите люди знающие, у меня такая проблема: года два назад купил Пассат В3 (1.8 моно 94г.в., двигатель ABS) с не работающим регулятором ХХ, утром приходилось прогревать авто установкой палочки на педаль газа и при этом из глушителя валит черная сажа, синий дым и двигатель сильно троит. После прогрева двигатель приходил в норму. Недавно купил новый регулятор ХХ, установив регулятор ХХ он открыл ДЗ и обороты поднялись примерно до 3000 об/мин и не сбрасывает хоть утром на холодную, хоть на прогретом движке. Все перепробывал: заменил лямбду, прозвонил все провода, скидывал на время клемму с аккумулятора, прозвонил ДТОЖ, потенциометр, ДТВВ, клапан абсорбера ничего не помогает регулятор ХХ упорно поднимает обороты. Приходилось пальцем сдвигать регулятор назад (т.е. надавливая на концевик и приоткрывая ДЗ) и обороты падали до нормы, но стоит нажать на педаль газа обороты снова поднимаются примерно до 3000. В чем проблема??????????
 
Решил наконец то свою проблему, конец моим двухнедельным мучениям!!! :wall:

А проблема то была в том, что штекер на ДТОЖ вместо каонтактов 1 и 3 имел 2 и 4, а вместо контактов 2 и 4 имел контакт 1 и 3, т.е. наоборот. Датчик температуры на приборной панели показывал данные, которые должны были идти на компьютер (то-то у меня датчик температуры показывал завышенную температуру, 110 гр. вместо 90), а на ЭБУ шли показания датчика температуры приборной панели. Только понять не могу почему так вышло, ведь в мануалах везде описываеться ДТОЖ с расположением контактов если считать с лева на право и с верху в низ 2-1-4-3, а на штекере с компа 1-2-3-4. В итоге при температуре 20* на комп шло сопротивление 6 кОм, а на приборку 2 кОм, вот ЭБУ и заливал топлива в расчете на температуру ОЖ - 0*.

Провода перепаял теперь движок не троит, не коптит, не дымит, а просто- ШЕПЧЕТ!!! :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу