Очень высокие ХХ двигатель 2Е

Что и требовалось доказать........... :hat: А то оборванные проводки........... :) Машина промерзла............В3 с движкой 2Е при нормальной обслуге-неубиваемый аппарат,убедился за 11 лет эксплуатации :hat:
 
alna написал(а):
Что и требовалось доказать........... :hat: А то оборванные проводки........... :) Машина промерзла............В3 с движкой 2Е при нормальной обслуге-неубиваемый аппарат,убедился за 11 лет эксплуатации :hat:

Классная машина!!! Согласен!!!!Сам 5 лет езжу!!!!
 
DMF написал(а):
Спасибо, я ознакомился с этой ссылкой!Есть интересные моменты, но я всё же склонен предположить, что тут проблема больше электрическая ( подача сигналов) ,чем механика.Вот только сам kalibri75 не пишет, решил ли он эту проблему.
ДВВ он работает только с ДМРВ или он самостоятельная единица и можно ли его проверить?

Привет DMF! Проблема не решена вот и не пишу, склоняюсь к отказу работать
КСХХ, завтра попытаюсь его снять и прочистить.
 
kalibri75 написал(а):
Привет DMF! Проблема не решена вот и не пишу, склоняюсь к отказу работать
КСХХ, завтра попытаюсь его снять и прочистить.

Привет kalibri75!Профилактика таких вещей всегда приветствуется: чистить, промывать...машины то у нас уж многое повидали!)Заодно и ДЗ прочисть.А там видно будет.Другие версии появятся.
 
Всем привет! самого проблема с КХХ, авто сам набирает обороты, приходится скидывать фишку с КХХ- обороты стабилизируются.
Пробовал;
при повышении оборотов скинуть фишку с ДТОЖ-без смысленно.
пробовал скинут с потенциометра-без смысла.(на нем сопротивление как положено)
сопротивление КХХ- 4,5 ОМ,
фишку с лямды снимал-глухо,
ДТОЖ-проверил сопротивление по температурной шкале-норма,
ДВРМ-аж 2 штуки-с обоими работает также,
свечи-проверены, катушка-норма,
проверил напряжение на фишке под КХХ-13,3 (сколько и на генераторе),
трубку подвода воздуха под КХХ проверил-герметична.
ВАШЕ МНЕНИЕ?
Да мозги снимал-чисто визуально.
??????????
движка 2 Е дигфан 1991г
 
все ясно! проблем был в дмрв-первый глючил, второй тоже глюкнутый был, дорожки сдвинул и все. всем пока!!!
 
Столкнулся с той же проблемой повышенного ХХ
Не задавал бы лишних вопросов, если бы вы, уважаемые, помогли мне разобраться в аббревиатурах. Заранее спасибо
 
извините за глупый вопрос а что такое ДТОЖ это датчик температуры охлаждающей жидкости чтоли или я не прав.
 
Да ,Бумер...да :drive:
 
тогда подскажи такой вопрос какой датчик относиться к этому у меня их два .тот который ближе к двигателю или дальше.
 
и еще такой вопрос почему когда стоишь и газ надавишь в пол то обороты сначало нормально поднимаються а потом начинают дергаться и машина вся аж колбаситься из за чего такая фигня и обороты очень медленно падают.
 
Digifant, движка 2е, уже не первый кто попадаеться, глючат мозги, на 3 ЭБУ помогла пропайка блока, на одном замена ключа управления реле топливным насосом, с последним тест драйв отложен на завтра, бум смотреть....
блоки управления 4 с букавками GD, последний ED.
 
Мужики пожскажите по Пассату В3 двигатель RP моновспрыск! Короче год назад была проблема похожая на вашу,обороты поднимались и держались!Загнал на станцию и поменяли ДЖОТ и установили зажигание правильно! Сейчас проблема появилась вновь,но уже немного другая,машина заводиться и прогревается,обороты в норме,но вот когда поездиешь,то обороты если останавливаешься иногда зависают на 1200-1000,а потом через некоторое время входят в норму,несколько раз подвисали на 2000!Поменял ДЖОТ вроде все сталдо нормально,но через день опять на 1100 подвисает иногда!В чем причина и на моновспрыске ведь нету регулятора холостого хода и что такое КСХХ?
 
Зато на монике есть РХХ или позиционер ДЗ, вот скорей всего и глючит. Или его проводка.
 
Посмотрите визуально, как работает РХХ, возможно ему что-то мешает возвращаться в начальное положение(у меня упирался в тросик газа, переставил - ОК).
 
Скорей всего контакты на концевике подгорели.....Чистка с разборкой помогает но не на долго...
 
Если вы говорите про регулятор ХХ который стоит перед моно-вспрыском и производитель Boch ,то я его год назад проверял и он оказался хорошим,правда перед этим умники подсказали купить новый и теперь их у меня два ))!Вот кстати насчет дросельной заслонки вопрос пока открытый!Сегодня ездил и не понять,как оборот не с того не с чего произвольно поднялся до 1300,а потом немного спустя время вновь пришел в нормальное положение и больше не поднимался,двигатель чудит))Нормальные обороты когда на холодный завел,показывает 920-940,а в процессе езды когда остановишься ,то может подняться,пожужжит а потом опять возвращается !
 
Так ставь если есть в запасе.
 
Сегодня посмотрел на плавающих оборотах 1100-1300 как ведет себя РХХ,так вот он гад никак не реагировал!Получается что не он оборот меняет!
 
Назад
Сверху Снизу