Очень высокие ХХ двигатель 2Е

DMF

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
None
Всем доброго дня!Прошу растолковать, научить, помочь, но не хамить( по форуму уже лазил)...Два дня при температуре воздуха от -17 до -25 машина на прогреве держит 1800-2100 об.мин, такого не было ни когда и не хочет сбрасывать по мере прогрева!!!При езде вообще, ХХ до 4500 об. и не сбрасываются!( это когда на светофоре или в пробке стоишь) поднимались!!!!Что с ней происходит не пойму!Есть мои личные предположения: скорее всего ДТОЖ дает неправильную инфу на ЭБУ.Все регулировки сделаны по мануалу, ни каких нареканий не было.......Спасибо за участие!
 
КСХХ не заклинил в открытом положении? ДМРВ нормальный? ДЗ не заедает?
 
Похоже на наевшийся датчик положения дроссельной заслонки
 
До того момента всё работало!..Что значит "наевшийся" ДПДЗ?
 
Спасибо, я ознакомился с этой ссылкой!Есть интересные моменты, но я всё же склонен предположить, что тут проблема больше электрическая ( подача сигналов) ,чем механика.Вот только сам kalibri75 не пишет, решил ли он эту проблему.
ДВВ он работает только с ДМРВ или он самостоятельная единица и можно ли его проверить?
 
Есть еще один симптом: когда обороты завышаются нууу очень высоко, сбрасываю фишку с ДТОЖ, обороты падают чуть ли не до регулировочных!Стоит одеть обратно фишку на ДТОЖ стрелка тахометра резко ползет вверх!
 
DMF написал(а):
До того момента всё работало!..Что значит "наевшийся" ДПДЗ?

Наевшийся-это значит наёпнутый
 
ДПДЗ можно сдернуть, а обороты не поднимутся. Здесь присутствует большое количество воздуха прокачиваемого через ДМРВ. А идти он может как через незакрытую ДЗ, так и через неисправный КСХХ. У меня иногда подгазовывала из за закисшего демпфера ДЗ.
 
VSS написал(а):
ДПДЗ можно сдернуть, а обороты не поднимутся. Здесь присутствует большое количество воздуха прокачиваемого через ДМРВ. А идти он может как через незакрытую ДЗ, так и через неисправный КСХХ. У меня иногда подгазовывала  из за закисшего демпфера ДЗ.

буду проверять все варианты как только спадут морозы) -26 пока у нас!Есть предположение,что просто от перепада температур машина промерзла, как ни как критические условия.
 
DMF написал(а):
Есть предположение,что просто от перепада температур машина промерзла, как ни как критические условия.

Ничего подобного,ни в -26,ни когда в столице было -32 не было такого с Пассатом,заводился и ездил без всяких глюканов.Так что "промерзание"-это не вариант,да и не критические условия.
 
alna написал(а):
Ничего подобного,ни в  -26,ни когда в столице было -32 не было такого с Пассатом,заводился и ездил без всяких глюканов.Так что "промерзание"-это не вариант,да и не критические условия.

Сами понимаете как в такие морозы в ней разбираться!...А теплого бокса не имею(. Я сам на ней в -31 ездил и заводил нормально, а вот в эту зиму, что то с ней не то!
 
может быть оборван один из проводов в жгуте воздухомера
 
Спешу поделиться событиями.Сейчас завел машину( -20)с третьей попытки...нормально!Обороты поднялись до 3800, я заглушил чтоб не создать избыточного давления....Вновь завел, с пол-оборота)...уже 4000...!!!!!!и держаться.Открыл капот скинул клему ДТОЖ...обороты упали до 600-550......но вскоре заглохла так как нет прогрева.Еще попытка завестись, та же картина .. 4000 об...теперь скинул соединение с КСХХ-обороты упали до мануальных!!!!!!Одеваю колодкуна КСХХ- снова ползут вверх!!!!Делаю вывод - КСХХ не работает( либо закис, либо забит могут быть еще варианты...)Сейчас машина в теплом боксе...буду чистить КСХХ, ДЗ...Потом опишу что и как!
 
Как раз наоборот КСХХ работает. Замеряйте ток через КСХХ.
 
Сколько проводов приходит на КСХХ? 2 или 3?
 
Проблема решена!Во первых спасибо вам всем!!!!А теперь суть.КСХХ-колотка имеет два провода.Я снял КСХХ, в нем конечно была грязь, промыл (ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ABRO, пользуюсь постоянно, дает положительный эффект в удаление различных отложений).За тем промыл ДЗ ( без демонтажа)тем же препаратом.Снял все трубки подходящие к ней -одна сверху и одна снизу.Тоже было много чего))). Теперь все стало чистым!!!Но самое главное в том, что в ДПДЗ, в колотке под самый корень отвалился проводок- синий!!!!!Визуально как бы на месте а по сути обрыв!Несколько не хитрых операций и провод припаян!После всё собрал на место, проверил и завел!Всё ОК!Обороты прогрева в норме,сброс ХХ нормальны.Думаю что всё теперь в порядке!Еще раз всем спасибо за участие!Можно считать тему закрытой!
 
Назад
Сверху Снизу