Как правильно проверить расходомер? Помогите найти схему проверки!

  • Автор темы B39A
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
Кстате мерял по осени, было помоему 10,5 во всех цилиндрах, но мотор бал холодным! компресометор имеется в ближайшее время померею!
 
а какая компрессия нормальная для моего мотора?

Даже для 16-ти-клапанника должно быть не ниже 12 Бар!
У тебя при твоих показателях - реально подсевший мотор.
И с вменяемым расходом на паспортном бензе, 100 кВатт он уже не выдаст!
 
shljach написал(а):
Даже для 16-ти-клапанника должно быть не ниже 12 Бар!
У тебя при твоих показателях - реально подсевший мотор.
И с вменяемым расходом на паспортном бензе, 100 кВатт он уже не выдаст!

Шлях вернулся! И продолжает свою миссионерскую деятельность.

Двигатель.......Степень сжатия..............Давление сжатия (компрессия)
1.8 PB, PF...............10:1.......................10-13 bar (7.5 bar - минимум)
1.8 RP.....................9.0:1.......................9-12 bar (7 bar - минимум)
1.8KR......................10:1........................10-13 bar (7.5 bar - минимум)
2.0 2E.....................10.4:1......................10-13 bar (7.5 bar - минимум)
2.0 9A.....................10.5:1......................10-13 bar (7.5 bar - минимум)
Разница между метками min и max
Все двигатели кроме KR и 9A - 1л.
KR и 9A - 0.75л.
Источник "VW Passat/Variant. Руководство по ремонту и эксплуатации", Москва "ПЕТИТ", 2000г.
Составитель В.А. Деревянко

Взято здесь.


Шлях, это НОРМАЛЬНАЯ компрессия! Кстати, с момента последнего Вашего захода в премодерацию Вы так и не пояснили разницы между компрессией и степенью сжатия. Хоть сейчас-то разобрались?

Вот еще источник.
 
Позволю себе заметить, что кроме чисто геометрических и физических величин сжатия, на цикл оказывают влияния ещё наличие остаточных газов в цилиндрах. Этот показатель мало кто учитывает, но именно он приводит к замедлению процесса сгорания. Поэтому, опираясь в диагностике мотора на эффективную компрессию, нужно помнить и о чистоте топливного заряда, поскольку остаточные инертные примеси - предыдущего цикла, сильно отравляют топл. заряд, чем и повышают его октановый эквивалент, и в целом ослабляют мотор даже при относительном номинале компрессии.
 
shljach написал(а):
Позволю себе заметить, что кроме чисто геометрических и физических величин сжатия, на цикл оказывают влияния ещё наличие остаточных газов в цилиндрах. Этот показатель мало кто учитывает, но именно он приводит к замедлению процесса сгорания. Поэтому, опираясь в диагностике мотора на эффективную компрессию, нужно помнить и о чистоте топливного заряда, поскольку остаточные инертные примеси - предыдущего цикла, сильно отравляют топл. заряд, чем и повышают его октановый эквивалент, и в целом ослабляют мотор даже при относительном номинале компрессии.

Начинается веселье!
Сначала произведем стандартные действия.
Уважаемые читатели форума! Не слушайте Шляха. Этот "специалист" очень хорошо известен своими бредовыми теориями. Рискну предположить, что никаких пояснений от него не удастся получить и на этот раз, а все сведется к площадной брани. Хотя, возможно, он поумнел и от брани на этот раз удержится.
Теперь по теме. Разберем очередной образец словоблудия Шляха.
Позволю себе заметить, что кроме чисто геометрических и физических величин сжатия
Поясните, какие геометрические величины сжатия существуют в двигателе. Какие отличающиеся от них физические величины существуют там-же. Отдельно сообщите общественности, входит ли в их состав такая величина, как "степень сжатия", к какой категории Вы ее относите (геометрической или физической) и по какой причине не упомянули явно в начале своего перла?
на цикл оказывают влияния ещё наличие остаточных газов в цилиндрах. Этот показатель мало кто учитывает
Слово "влияние" в русском языке множественного числа не имеет. Видимо автор хотел таким образом показать масштабность этого влияния. Уважаемый Шлях! Вы в очередной раз открыли Америку. Смените ник на "Колумба". Этот общеизвестный факт учитывается конструкторами двигателя в большом количестве мест, даже простое перечисление которых выходит за рамки нашего обсуждения. Мой вопрос в другом. Как этот "показатель" (термин автора) может быть учтен при измерении компрессии?
Поэтому, опираясь в диагностике мотора на эффективную компрессию, нужно помнить и о чистоте топливного заряда,
Здесь несколько вопросов.
1. Уважаемый Шлях, перечислите, пожалуйста, какие типы компрессии Вы знаете. При невозможности этого поясните отличие упомянутой Вами ЭФФЕКТИВНОЙ компрессии от той самой обычной компрессии, которую показывает индикатор компрессометра.
2. Тут скорее не вопрос, а беспокойство за клиентов Шляха. Несложный анализ показывает, что Шлях утверждает о наличии значимого количества остатков выхлопных газов в цилиндрах при измерении компрессии. Это может происходить только в случае измерения компрессии на РАБОТАЮЩЕМ двигателе.
поскольку остаточные инертные примеси - предыдущего цикла, сильно отравляют топл. заряд, чем и повышают его октановый эквивалент, и в целом ослабляют мотор даже при относительном номинале компрессии.
Тут комментарии излишни. Это элемент миссионерской деятельности, а логика душе не советчик.
 
shljach написал(а):
... поскольку остаточные инертные примеси - предыдущего цикла, сильно отравляют топл. заряд, чем и повышают его октановый эквивалент, и в целом ослабляют мотор даже при относительном номинале компрессии.

Да и еще к вопросам jeck ...shljach, поясни пожалуйста, чем относительный номинал компресии отличается от абсолютного номинала компресии?
 
shljach написал(а):
Вот это ты как нельзя - предположил очень точно...  B)

Это робот форума предположил, "специалист" ты наш ненаглядный. Ты не в той колонке читаешь!
По делу ответь. Я давно знаю, что ты разницы между степенью сжатия и компрессией не знаешь. Во всяком случае, путаешь эти понятия ты в своих перлах постоянно, а потом удивляешься, что тебе не верят. Только твоего признания в этом я дождаться никак не могу.
 
А причём тут я?
 
У B39A- проблемма с нестабильность работы 9а. Оказывается, что кроме
компрессии за это другие компоненты не отвечают. :wall:
 
Да в смысле затеяной дискусии с Шляхом. Это тот случай когда молчание- золото. :LOL:
 
GNZ написал(а):
Да в смысле затеяной дискусии  с  Шляхом.  Это тот случай когда молчание- золото.  :LOL:

Согласен за единственным исключением. Твое утверждение верно в отношении тех, кто понимает, что Шлях - обычный болтун. А тех, кто по тем или иным причинам этого не понимает, мы просто бросим?
А по-поводу шишек - это ты загнул! Нет тут никакой дискуссии. Есть бред, бредовость которого понятна любому технарю. И есть не только мои попытки пояснить всем, что это именно бред. Переделать Шляха никто не пытается. Я пытаюсь таким образом защитить других от его "идей". Чтобы люди, не приведи Господи, его советами не воспользовались (речь идет, конечно, о бредовых советах). Прочти второй пост сверху (Шляха) на этой странице. Он там фактически "рекомендует" ремонт исправного двигателя. Как мимо пройти? Любой моторист скажет: измерения компрессии на холодном двигателе НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ. А что сморозил (по-другому не скажешь) Шлях?
Кто-то из мудрых сказал: "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Шлях сам в своих постах дает богатейшую базу для его оппонентов. И речь даже не о технической стороне вопроса, а о том, что у него в голове каша, и разбираться в ней он не собирается.
 
Это тот случай когда молчание- золото.

Вот все бы мыслили так, и выглядели солиднее...

Шлях сам в своих постах дает богатейшую базу для его оппонентов.

Да кто бы сомневался, что в дерево без плодов - палками не кидают...
 
Шлях, ну пожалуйста, очень прошу, дай два определения терминов, можно своими словами.
Что такое "компрессия"? Что такое "степень сжатия"?
И еще. Как ты думаешь, что делают с деревьями, приносящими несъедобные плоды?
 
Ребята я очень ценю ваше желание мне помочь!!! :LOL:

shljach Вы я так понимаю в институтах переучились! :)

Позволю себе заметить, что кроме чисто геометрических и физических величин сжатия, на цикл оказывают влияния ещё наличие остаточных газов в цилиндрах. Этот показатель мало кто учитывает, но именно он приводит к замедлению процесса сгорания. Поэтому, опираясь в диагностике мотора на эффективную компрессию, нужно помнить и о чистоте топливного заряда, поскольку остаточные инертные примеси - предыдущего цикла, сильно отравляют топл. заряд, чем и повышают его октановый эквивалент, и в целом ослабляют мотор даже при относительном номинале компрессии.



Это пипец :sick: интересно конечно но можно по русски!

Уважаемый GNZ

У меня сложилось мнение что у меня может быть проблема с первым целиндром: поясняю,
У меня машина кушает масло притом не хило, примерно литр на тыщу но сизого выхлопа нет! при выкручивании свечей только на первом целиндре она чорная и периодически её пробивает и приходится менять! во время прогрева в очень сильный мороз машина троит, гдето градусов до 40t!

Это может быть вызвано прогоранием клапана?
Или пора менять МСК, или может гидрокомпенсаторы виноваты
(они поцокивают)?
Форсунки переставлял с цилиндра на цилиндр!

Заранее спасибо!!!
 
Меряй компрессию. Если будет низкой, влей в этот цилиндр масла гр 25. Восстановится- виновата поршневая группа. Не восстановится- клапана. Если компрессия выше нормы- идет заброс масла с картера, тут или залегание МС колец или износ. Скорее всего у тебя на 1 цилиндре наибольший засос масла из-за состояния МСК или разбитости направляющих. Надо готовиться к замене МСК. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную?
 
Гидрики стучать начинают при прогреве, причом чем больше прогревается тем сильней стучат! :(
 
когда машина холодная вобще некаких стуков нет!
 
Какое масло в двигателе?
 
Назад
Сверху Снизу