Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а какая компрессия нормальная для моего мотора?
shljach написал(а):Даже для 16-ти-клапанника должно быть не ниже 12 Бар!
У тебя при твоих показателях - реально подсевший мотор.
И с вменяемым расходом на паспортном бензе, 100 кВатт он уже не выдаст!
shljach написал(а):Позволю себе заметить, что кроме чисто геометрических и физических величин сжатия, на цикл оказывают влияния ещё наличие остаточных газов в цилиндрах. Этот показатель мало кто учитывает, но именно он приводит к замедлению процесса сгорания. Поэтому, опираясь в диагностике мотора на эффективную компрессию, нужно помнить и о чистоте топливного заряда, поскольку остаточные инертные примеси - предыдущего цикла, сильно отравляют топл. заряд, чем и повышают его октановый эквивалент, и в целом ослабляют мотор даже при относительном номинале компрессии.
Поясните, какие геометрические величины сжатия существуют в двигателе. Какие отличающиеся от них физические величины существуют там-же. Отдельно сообщите общественности, входит ли в их состав такая величина, как "степень сжатия", к какой категории Вы ее относите (геометрической или физической) и по какой причине не упомянули явно в начале своего перла?Позволю себе заметить, что кроме чисто геометрических и физических величин сжатия
Слово "влияние" в русском языке множественного числа не имеет. Видимо автор хотел таким образом показать масштабность этого влияния. Уважаемый Шлях! Вы в очередной раз открыли Америку. Смените ник на "Колумба". Этот общеизвестный факт учитывается конструкторами двигателя в большом количестве мест, даже простое перечисление которых выходит за рамки нашего обсуждения. Мой вопрос в другом. Как этот "показатель" (термин автора) может быть учтен при измерении компрессии?на цикл оказывают влияния ещё наличие остаточных газов в цилиндрах. Этот показатель мало кто учитывает
Здесь несколько вопросов.Поэтому, опираясь в диагностике мотора на эффективную компрессию, нужно помнить и о чистоте топливного заряда,
Тут комментарии излишни. Это элемент миссионерской деятельности, а логика душе не советчик.поскольку остаточные инертные примеси - предыдущего цикла, сильно отравляют топл. заряд, чем и повышают его октановый эквивалент, и в целом ослабляют мотор даже при относительном номинале компрессии.
shljach написал(а):... поскольку остаточные инертные примеси - предыдущего цикла, сильно отравляют топл. заряд, чем и повышают его октановый эквивалент, и в целом ослабляют мотор даже при относительном номинале компрессии.
Я здесь живу и видимо умру
shljach написал(а):Вот это ты как нельзя - предположил очень точно... B)
GNZ написал(а):jeck зачем шишки набиваешь.
GNZ написал(а):Да в смысле затеяной дискусии с Шляхом. Это тот случай когда молчание- золото.
Это тот случай когда молчание- золото.
Шлях сам в своих постах дает богатейшую базу для его оппонентов.
Позволю себе заметить, что кроме чисто геометрических и физических величин сжатия, на цикл оказывают влияния ещё наличие остаточных газов в цилиндрах. Этот показатель мало кто учитывает, но именно он приводит к замедлению процесса сгорания. Поэтому, опираясь в диагностике мотора на эффективную компрессию, нужно помнить и о чистоте топливного заряда, поскольку остаточные инертные примеси - предыдущего цикла, сильно отравляют топл. заряд, чем и повышают его октановый эквивалент, и в целом ослабляют мотор даже при относительном номинале компрессии.