Как правильно проверить расходомер? Помогите найти схему проверки!

  • Автор темы B39A
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
B39A

B39A

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
1
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3 1990 2.0 9A: VW Bora 2004г двиг BFQ
Мерял тока сопротивление, изменяется плавно без провалов, но говарят нужно мерять напряжение при работе, как это сделать и какие должны быть показания при исправном расходомере?
 
Снимаешь резиновый чехол с разъема. Втыкаешь тонкие концы щупа стрелочного тестера паралельно проводам, до контактирования с контактами разъема. Средний- сигнал U потенциометра, крайний ( кажется №3) масса. Подымаешь медленно лопату. Смотри внимательно на начальном участке подъема, тк протиры локализуются здесь. Сигнал меняется от 0 до 4,7в- примерно. Смотрим обратный ход.
Запускаешь движок и измеряешь напругу на потенц. соответствующую ХХ.
При паспортных оборотах U= 0,55-0,75в. Газуем на всю, напруга подымается до 3,5-4в. :hat:
 
Спасибо, сегодня попробую! о результате отпишусь! :rolleyes:
 
Проверил, напряжение от 0.12 до 4.55 V изменяется плавно без провалов!

Я так понимаю расходомер исправен?

Купил стробоскоп, решил выставить начальный угол опережения но у меня не получилось! метка бегает и как ошпареная наверняка у меня проблемы из-за этого, а ну да поменял датчик детонации!

Как можно решить проблему с бегающей меткой???
 
Перевести в базовые настройки.
 
Проверить люфт трамблёра и натяжку цепи между валами. Датчика детонации там два.
 
Если имеется в наличии осциллограф, то выработка ПНД вполне информативно определяется просто при работе двигателя на ХХ!
Когда сигнал попадает в зону наибольшей выработки резистора, а это именно ХХ, то сигнал с ПНД становится мерцательным, то есть он очень часто хаотично подскакивает или проваливается в одной и той же зоне положения НД (меняется только значение), такое частое мерцательное колебание сигнала ЭБУ не успевает обработать, и это не приводит к значительному изменению оборотов двигателя, но если мотор при этом дополнительно подгрузить генератором или ГУР-ом, то обороты свалятся, и двигатель может заглохнуть, именно из-за неопределённого сигнала ПНД.
Если же в таком неустойчивом режиме сигнала, лишь на самую малость приоткрыть дроссель, то выраженная мерцательность сигнала (практически при той же величине оборотов), по прибору уже исчезает. Такие локальные зоны выработки ПНД называют - столбиками, они хорошо видны на поверхности дорожки в виде вертикальных штрихов - соответствующих зоне ХХ. Всё что потребуется для такой обстоятельной проверки, так это в основном осциллограф.
 
B39A написал(а):
Проверил, напряжение от 0.12 до 4.55 V изменяется плавно без провалов!

Я так понимаю расходомер исправен?

Купил стробоскоп, решил выставить начальный угол опережения но у меня не получилось! метка бегает и как ошпареная наверняка у меня проблемы из-за этого, а ну да поменял датчик детонации!

Как можно решить проблему с бегающей меткой???

Метка сроду размытая на ХХ, так как на 9А УОЗ участвует в поддержании
оборотов ХХ. eu1sw- на 9А нет базовых установок. Для установки стробоскопом нужно отключить систему регулировки ХХ- снять разъем и принудительно выставить 800 об, путем частичного пережатия шланга воздухоподачи или установки диафрагмы. А лучше не заморачиваться и делать как отписано тебе в ответе. Повторюсь, потому что ты не читаешь ответы или не прислушиваешься к дельным советам. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=54261. B)
 
Чур меня, точно, КЕ-мотроник, пардон... :(
 
Бывает... :hat:
 
В обед специально залез в ELSA, всё же есть режим БР для 9А. Если авто выпущено до 10.90 то там по моему только медленные коды, если после, то быстрая передача данных, УОЗ выставляется в нулевой группе, 9й параметр должен равняться 5ти - обязательное условие регулировки, точь в точь как на Аудюшном KE-Motronic с двиглом AAD. Ну там ещё кое-какие детали...
 
У него медленные коды!
 
Очень даже может быть. А у себя.., что, не пробовали? Там то точно должно быть Schnelle Datenübertragung - Быстрая передача данных, по годам должна быть.
 
Люди я спасибо вам за подробные ответы!

Но некто так и не смог сказать почему мотр работает нормально только когда трамблёр установлен в самое раннее положение чуть чуть сбвигаешь позднее сразу не едет и перегревается, может дело все в датчике холла?
 
Потому что зажигание становится позднее, а правильность установки зажигания проверяется не по углу поворота корпуса трамблёра, а стробоскопом... У 9А помойму трамблёр неправильно не воткнёшь, так что остаются только варианты неправильной установки ремня ГРМ, либо цепи между валами.
 
У меня при УОЗ 6 гр. трамблер находиться почти в среднем положении- и это правильно. Ты не реагируешь на ответы- УОЗ не проверял и не выставлял. Не получается стробоскопом проверь по искре. Если не соответствует ищи причину- проверяй установки ГРМ. А так одни шараханья из стороны в сторону... А раньше за это стреляли без предупреждения... :blum:


eu1sw +1 в твою пользу 80 - 79 :LOL:
 
Но некто так и не смог сказать почему мотр работает нормально только когда трамблёр установлен в самое раннее положение

Это следствие усадки компрессии, и теперь чтобы приготовленная лямбдой смесь сгорала соразмерно циклу, приходится трамблёр выкручивать значительно раньше.
При стехиометрии, компенсировать скорость сгорания можно; компрессией, УОЗ и ОЧ. Для 9А, это вообще коронная фишка, он всегда работает лучше только с ранним УОЗ, и это как раз говорит о том, что это мотор широкофазный и больше любит полные нагрузки, чем тошниловку с низов.
 
Компрессию замерю! отпишусь! а какая компрессия нормальная для моего мотора?
 
Назад
Сверху Снизу