Двигатель ABU глохнет во время движения

У меня было всё, как ты описываешь. Точь в точь. Потом вообще стало круче, заводится 3000 и глохнет. Почистил форсунку и стало хорошо, но иногда глюки проявляются. При резкой перегазовке провалы, на педаль надо жать плавно и т.д. Хрень непонятная.
 
chii написал(а):
У меня было всё, как ты описываешь. Точь в точь. Потом вообще стало круче, заводится 3000 и глохнет. Почистил форсунку и стало хорошо, но иногда глюки проявляются. При резкой перегазовке провалы, на педаль надо жать плавно и т.д. Хрень непонятная.

Так и ездишь? Чем форсунку чистил. Она ведь нежная. У меня при нагретой машине еще и стартер плохо крутит, но это уже другая история. Вообщем температурный глюк какой-то. Не путать с ТГМ.
 
Форсунку чистил кустарно :) Подключал к генератору импульсов, а форсунку в баночку с авиационным керосином. Главное форсунку не перегреть, она очень быстро и сильно нагревается. Но лучше конечно на ультразвук. Новая у нас стоит 280 евро. А ещё фильтр дополнительный поставил, на всякий случай :rolleyes: А у тебя до этого в бак не лазили?
 
Привет всем, у меня мотор PF, проблемка такая же почти, завожу мотор, на улице примерно -20, непрогревая его еду, с минуты две наверно, мотор резко глонет, как при выключенном зажигании, потом если крутить стартером крутит секунд 15 и заводится, и работает нормально...дальше еду без проблем целый день... проблема проявляется как мне показалось при малом количестве топлива в баке..около 7 литров. ..но не факт... может кто что подскажет? насос чистил недавно, фильтр новый... просто недавно менял прокладку гбц, и случайно отломил кронштейн крепления штеккера датчика холла, проводки целы остались, ничего не выдрал,закрепил хомутом...машина сразу завелась...а глюк такой редко
 
alna написал(а):
ты ниоткуда не падал?или те,кто тебе такую цену сказал? :fool:

exist.by, говорю то что видел.

А насчет бака я не просто спросил. Меняли насос, я купил машину и потом обнаружил интересный глюк. Когда мало бензина (примерно 1\3) машина может глохнуть при спуске, подъёме, повороте направо, а всё из-за одного резинового колечка, которое посчитали не нужным. Колечко я поставил, но теперь при пустоватом баке машина тупит, при резком газе рывки. Может в баке ещё какая хитрость спрятана?
 
chii написал(а):
exist.by, говорю то что видел.

А насчет бака я не просто спросил. Меняли насос, я купил машину и потом обнаружил интересный глюк. Когда мало бензина (примерно 1\3) машина может глохнуть при спуске, подъёме, повороте направо, а всё из-за одного резинового колечка, которое посчитали не нужным. Колечко я поставил, но теперь при пустоватом баке машина тупит, при резком газе рывки. Может в баке ещё какая хитрость спрятана?

Скорее всего не мой случай.
 
Как обстоят дела с прблемкой? После обнуления не беспокоит.

Отъездил дней 10 (примерно 300 км, по городу), плавающих оборотов не наблюдал. Но! Иногда все же обороты (на горячую) могут на ХХ опуститься до 200, а то и ниже. Однако уловить, что стало причиной так и не смог. За все время, что отъездил после "обнуления" ЭБУ - примерно раз 5-6 было. И еще - пока не прогреется выше 60 очень тяжко набирает скорость (особенно по утрам, када после ночного мороза едешь), хотя бензу (судя по оборотам) кушает исправно. Как разогреется - все приходит в норму. Возможно, что дело в бензине, попробую покормить 95-м
проблема проявляется как мне показалось при малом количестве топлива в баке..около 7 литров
как мне объяснили на одной СТО, по зиме лучше менее полбака не держать, т.к. образовывается конденсат, и он в мороз превращается в лед. Потому, как стрелка приближается к половине - стараюсь заправить
 
Salamandr написал(а):
как мне объяснили на одной СТО, по зиме лучше менее полбака не держать, т.к. образовывается конденсат, и он в мороз превращается в лед.

Бодяжить бензин надо меньше и ничего не будет.А мертворожденный АБУ 95-го бензина не заслужил по умолчанию B)
 
датчик хола отдельно не менял, но тромблёров заменил несколько. Ездит недолго, потом опять газует на 2000-2500, глохнет. Значит есть на то причина. Кто её знает, скажите, а то на СТО уже машину жалко гнать к этим уродам, а знакомые механики просто не берутся.
 
Я покупал датчик холла отдельно 1400рублей магазин квант г.Екатеринбург,все в комплекте болтики,стопора и т.д
 
Все таки подскажите почему возникают провалы при резком нажатии педали газа
 
то есть глохнет? Х-н его знает, все наши болячки взаимосвязаны. Ходил в салон закзать запчасти, так уних тромблёр допустим стоит около 40 000 тенге, рхх 25000-27000, у вас в россии эту сумму дели на 5. А поможет оригинал или нет...
 
Подловил момент, когда начинает глючить появляется ошибка потенциометра дросселя.
 
Млин, подскажите кто нибудь наконец куда копать, провалы только на горячем движке при резком нажатии и после резкого сброса с больших оборотов на том же горячем движке может глохнуть, на холодном не глохнет. Что это топливо, воздух, ДПДЗ? Спасибо.
 
AN4 написал(а):
Млин, подскажите кто нибудь наконец куда копать, провалы только на горячем движке при резком нажатии и после резкого сброса с больших оборотов на том же горячем движке может глохнуть, на холодном не глохнет. Что это топливо, воздух, ДПДЗ? Спасибо.

Новый или б/у моник :rolleyes: даст ответ :) У меня глючит так. На 1-ой едешь и то тянет, то нет, сразу ошибка ДПДЗ. На горячую всё как у тебя. Я резко не газую и к глюкам привык, так что пошёл этот АБУ в (.\.)
 
Продолжаю далее, при снятии клейм акб на 20 минут все проблемы уходят (машина тянет на педаль газа реагирует адекватно, не дергает, провалы исчезают) появляется все обратно примерно после часа езды повторюсь при работе движка в нормальном температурном режиме. Лямбда?
 
Ребят помогите глохнет двигатель на passat 2E и идет провал от 1000 до 1500 оборотов.Что может это быть?
 
Назад
Сверху Снизу