Двигатель ABU глохнет во время движения

У меня заглох на ходу и больше не заводился приговор катушка. Она из двух частей так вот одна изних накрылась как проверить я думаю можно найти на форуме, мне проверял мастер в гаражах
 
Добрый день! очень актуальная тема
гольф 3 1993г, 1,6 ABU
машина глохнет на холостом ходу и на скорости, перед этим машину колбасит, тахометр скачет. После чего тахо на ноль падает, загораются лампочки. Если на скорости переключаю понижающую передачу и если повезет продолжаю путь. При попытке завести два варианта: либо стартер просто крутиться - ничего не происходит; либо происходит детонация но не схватывает и глохнет. через минут 5 заводится
лечусь так снимаю клемму с датчика холла, и сразу все в норме, до поры до времени)
Может кто подсобить с этим, как советом так и на практике(живу в Питере), буду благодарен.
Обращался в автосервисы, говорят когда заглохнет можно будет что то определить, ну и по закону подлости не глохла при них.
 
Еще холостой ход иногда 1200 держит, есть у кого идеи?
 
На самом деле очень похоже на то, что глючит датчик Холла. В пользу этого говорит дёргание стрелки тахометра, перед тем как двигатель заглохнет.
Когда двигатель заглох и не заводится, нужно вынуть центральный провод из крышки распределителя и при стартерной прокрутке проверить наличие искры на центральном проводе. Если искры не будет, то необходимо отсоединить разъём от датчика Холла и замыканием центрального вывода присоединительного разъёма датчика на массу (при включенном зажигании) проверить ещё раз наличие искры, если искра появится то датчик под замену. Замыкать можно куском провода зачищенного с обоих концов, один конец соединить с массой, другим замыкать. Соблюдать меры предосторожности при проверке наличия искры - размещать центральный провод на расстоянии не более 8мм от металлической детали двигателя, для проверки наличия достаточно и 5мм.
Поскольку неисправность кратковременная и плавающая, можно поставить ошибочный диагноз, поэтому, если дефект кратковременный и сомневаететсь в результате проверки, то лучше всего ещё раз дождаться проявления дефекта и произвести проверку ещё раз.
Рывки и остановка двигателя может быть ещё из-за коммутатора, но дело в том что он никак не связан с тахометром, поэтому падает подозрение на датчик Холла. Возможен так же плавающий дефект в проводке датчика Холла, но это менее вероятная причина, хотя всё может быть.
 
Спасибо буду рыть
 
а еще .. тахометр имеет выход с мозга -- пропадание питание мозга --- глохнет и тахо дергаеться ))
 
Искра есть, датчик Холла замыкать есть необходимость?
на перебой в питании мозгов может влиять разрыв проводки или аккамулятор?
еще странность когда тачка глохнет током легонько бъет(когда из машины вылезаю от двери)
странное жужжение от сигналки под капотом, но как я понимаю там только пищалка
 
вот уже все понятнее становиться )))
ищите начиная с АКБ - Генератора и так далее все питающие Плюсы и Минусы .... у вас гдето теряеться питалово, вот и пищалка активная я так понимаю начинает трещать ....и все остальное выруботаеться ...
 
Добрый день! У меня та же проблема. Кто как решил ее? Отпишитесь.
 
Еще не решил, датчик холла приобрел, вроде там проблема, как заменю отпишусь
 
пересмотрите еще замок зажигания то-есть контактную группу замка, или разгрузочное реле замка, у меня был такой нюанс включаю зажигание на панели лампы не горят а насос уже включился на подкачку, доварачиваю ключ загарается приборка заводится а потом при езде на хорошей кочке бах заглох- в контактной группе рассыпались две пружины !!!
 
заменил дх, 2 дня ничего не беспокоит, всем спасибо
 
Всем доброго времени суток!
Подобная проблема появилась и у меня пару недель назад. При температуре движка свыше 70 градусов обороты на ХХ могут упасть до 0 (очень печально подъезжать к светофорам и пропускать пешеходов). А при заводке на холодную (ну сейчас у нас мороз -20-25), обороты взлетают до 2500-3000. При прогреве падают до стандартных. Если скинуть фишку с датчика дроссельной заслонки (он же потеницометр), обороты на ХХ начинают плавать от 1000 до 2000.
Заезжал на бошевскую станцию - диагностика ничего не дала, ставили новый РХХ - эффект тот же. Промучались 2 часа, но ничего не выяснили. Сменил сам катушку зажигания, датчик ТОЖ, датчик Холла, провода на свечи - безрезультатно.
Где-то слышал, что датчик коленвала может умереть и давать такую проблему - но честно говоря не знаю, есть ли на моей машине такой.
 
У меня похожая проблема. Заводится, 3500 оборотов и глохнет. Снял фишку с ДПДЗ, 3000 оборотов держит секунд 15 и глохнет.
 
Salamandr написал(а):
Всем доброго времени суток!
Подобная проблема появилась и у меня пару недель назад. При т.
..
...
..овода на свечи - безрезультатно.
Где-то слышал, что датчик коленвала может умереть и давать такую проблему - но честно говоря не знаю, есть ли на моей машине такой.

Лямбда еще осталась не тронутой. Отключи да потестируй.
 
Лямбда еще осталась не тронутой. Отключи да потестируй.

Да лямбду новую ставил, бошевскую, летом. Полгода прошло. Но все равно проверю.
Да и еще - когда на ХХ даешь обороты (ну примерно до 3000-3500), при возврате они могут опуститься до 0 (движок глохнет). Если дать нагрузку (обогрев стекла, повернуть колеса, врубить на всю вентилятор печки, и особенно опуcтить стекло (э/подъемник)) обороты также могут упасть на 0. По логике, они должны держаться на том же уровне, ну максимум чуть упасть и восстановиться.
PS. Скинул фишку с лямбды. Проблема осталась.
 
Победил, кажется. Обнулил "мозги" и выставил как описано тут
http://www.turbostars.ru/mono/mono.html.
Ездил полдня, обороты не плававали и не падали.
Похоже, все-таки, что из-за морозов, а также "..проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя.."
 
Скажите кто знает. Когда концевик РХХ включен, то по зел.кр(вывод 5) проводу на мозги идет 12В, когда выключен нет. Так вот вольтметр показывает 12В, контролька не горит. Так должно быть? ВАГ КОМ дает ошибку выключатель дроссельной заслонки: короткое замыкание на массу. Ещё в двигателе ABU, 1F в РХХ есть датчик положения вала электропривода. Может ли он влиять на работу двигателя?
 
ВСЁ!!! Проблему решил. Почистил форсунку ))) :yahoo:
 
Salamandr написал(а):
Победил, кажется. Обнулил "мозги" и выставил как описано тут
http://www.turbostars.ru/mono/mono.html.
Ездил полдня, обороты не плававали и не падали.
Похоже, все-таки, что из-за морозов, а также "..проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя.."

Как обстоят дела с прблемкой? После обнуления не беспокоит.

А то схожая ситуация. Обнуление помагает на несколько дней. Потом после поездки на длительные расстояния, когда двигатель работает в нормальном температурном режиме (термостат и вентилятор включаются и отключаются) машина при резком сбросе оборотов начинает глохнуть с запахом бензина. Далее туго набирает обороты, педаль газа нужно нажимать плавно, иначе глохнет, с места нужно перегазовывать, при пуске нужно помогать педалькой газа.
После остывания двигателя более или менее все приходит в норму.

Наталкивает на мысль о попадании постороннего воздуха. Прокладку под моновпрыском меняли при капремонте, заменил вакуумный шланг на возд фильтр, на усилитель тормозов визуально цел, осталась прокладка коллектора под вопросом, ее мастер, ремонтировавший двигатель, почему-то не стал менять. Думаю что при нагреве движка появляются зазоры или открываются трещины, потому что на холодную двигатель работает нормально.

Можно еще до кучи посмотреть Форсунку и датчик температуры всасываемого воздуха. При резкой перегазовке возникают провалы.

Может еще есть мнения.
 
Назад
Сверху Снизу