Двигатель ABU глохнет во время движения

BLORIC

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
У меня гольф 3 1993г, 1,6 ABU
Уже около 3 месяцев возникают периодически проблемы: то машина глохнет на холостом ходу, а бывает и на скорости. В это время нет искры, катушку меняли - ни в ней проблема. Но бывает, что и искра есть, машина заводится и тут же глохнет.
несколько раз был на диагностике - как назло в это время машина заводится и работает нормально, в памяти компьютера ошибок нет. Бывало, что искры нет, стою минут 30, а потом сниму клемы аккумулятора - сразу заведется, но и это не всегда. Может датчик холла? Хотел поменять - по каталогам должен стоять на тромблере 050905205, а уменя - 030905205AA, который снят с производства, вместо него советуют 030905237AX. Но датчик в сборе минимум 200 долл.Ю может кто подскажет - где этот датчик купить отдельно?
Заранее благодарен.
 
Насколько известно по сообщениям форума датчик отдельно не продается. Есть примеры устаноки датчика от ВАЗ, с подгонкой по размерам.
Когда глох на ходу, что показывал тахометр, ноль или соответствующие обороты?
 
тахометр падал на ноль.
Датчик отдельно продается, держал в руках, но для моего трамблера найти не могу.
Машина бывает пару недель ездит - нет проблем. с утра, в основном, проблем нет, а минут через 10-15 - глохнет.
что делать не знаю, замучился и никто толком сказать причину не может.
Буду рад любому дельному совету
 
Эти датчики отличаются только конструкцией, придется пилить, точить, сверлить и трамблер разбирать.
 
так все-таки причина по симптомам в датчике? как определить?
куда в питере можно обратиться по этим датчикам?
 
BLORIC написал(а):
так все-таки причина по симптомам в датчике? как определить?
куда в питере можно обратиться по этим датчикам?

Если тахо падал на ноль при движении, 99% датчик (разъемы или проводка до ECU).
 
Привет всем!

Была похожая фигня - начинала троить и глохла (сначала на стоячей машине а потом на ходу) - но у меня причина была в сырости жгута идущего от мозгов до впрыска 9взникал пробой проводки и сбивались с толку мозги)... ошибок не возникало обычно)... единственное, пару раз зависала ошибка "неправильный сигнал позиционера ДЗ"... проводку просушили и переизолировали - прокатался год (все ОК)...

не думаю что у тебя датчик Холла мудрит - 1) ошибка ДХ подвисала бы
2) если все таки он, то только из-за потери "контакта"...

скорее всего у тебя что-то с питанием мозгов... когда у меня нашли неисправность контактной группы замка зажигания, то при сбоях его работы, ошибки не оставались в мозгах... (покупал замок целиком в "Автопрестусе" (оригинал) - оказался дешевле чем в магазинах в раза 1,5 минимум... потом этот глюк исчез...

ну а если совсем по серьезному, то нужно ставить машину и искать неисправность, но для этого нужен очень толкового электрика (у меня был такой, но он ушел в другое месо работать и я потерял с ним связь)...

Если хочешь, могу дать тебе на пробу покататься трамблер (прочерить ДХ это или нет), а пока катаешься, успеешь заказать себе и купить нужную деталь (если неисправность ДХ подтвердится) ...

Номер моего трамблера б/у:
Z 415
0 237 521 050
030 905 205 AA

Маркировка датчика Холла:

PA 66 – GF30 2
DRN

Но у него есть небольшой поперечный и продольный люфт (но причина неисправности была не в нем!!! а в проводке)...

Попробуй, може это поможет тебе определится с неисправностью...

удачи!
 
Спасибо. Буду рад воспользоваться твоим трамблером. Как с тобой связаться?
 
Не могу пробить по каталогу датчик холла (PA66-GF302 DRN)- что это за номер ?
номер датчика 030 905 065 B - к моему трамблеру не подходит.
 
BLORIC написал(а):
У меня гольф 3 1993г, 1,6 ABU
Уже около 3 месяцев возникают периодически проблемы: то машина глохнет на холостом ходу, а бывает и на скорости. В это время нет искры, катушку меняли - ни в ней проблема. Но бывает, что и искра есть, машина заводится и тут же глохнет.
несколько раз был на диагностике - как назло в это время машина заводится и работает нормально, в памяти компьютера ошибок нет. Бывало, что искры нет, стою минут 30, а потом сниму клемы аккумулятора - сразу заведется, но и это не всегда. Может датчик холла? Хотел поменять - по каталогам должен стоять на тромблере 050905205, а уменя - 030905205AA, который снят с производства, вместо него советуют 030905237AX. Но датчик в сборе минимум 200 долл.Ю может кто подскажет - где этот датчик купить отдельно?
Заранее благодарен.

Ты точно уверен, что надо менять датчик Холла? Купить его не проблема, а вот поменять....
В Питере предлагаю тебе заехать на разбору Euro-Auto и попробовать поставить исправный трамблер. Если все ОК, то покупай и меняй датчик Холла.
 
Проблема была практически идентичная. Отличалось лишь тем, что спасла замена блока зажигания. Дело было в коммутаторе, но поменял все полностью.
До замены коммутаора менял разъем от ЭБУ к блоку зажигания, после чего 2 месяца проблем не знал. Потом все началось заново.
Попробуй после того, как заглох снять и одеть вышеуказанный разъем.
 
Спецы! 2 месяца не знал проблем с машиной, и тут опять началось. 3 дня назад при заводке машины начали плавать обороты, но потом все стало нормально, правда, один раз заглох, завелся с 4 раза. 2 дня назад пару раз заглох на скорости, резко, как по тормозам. Пару раз глох на холостых оборотах. Заводился минут через 5-10. Сегодня заглох на скорости, но плавно, как будто закончился бензин. Пару раз заводился нормально, но буквально только тронусь – глохну. Что сам смог определить – пропадает искра в центральном проводе. Достало. Жду помощи! Может кто знает толкового электрика в Питере?
 
Ну, спецов тут немного, в основном любители. :)

Попробуйте такую диагностику:
горячий двигатель при невысоком ОЧ бензина (92 и ниже) при пропадании искры по причине цепи искрообразования сразу не глохнет - будет ощутимая детонация. Даже попытаться завестись может, тряхнув раза два-три. На холодную - мертвее мертвого.
Если такой детонации нет, то проблема скорее всего в электрике, связанной с подачей топлива: от замка зажигания до топливного насоса.
 
На самом деле Саша прав, больше похоже на неисправность управления впрыском... надо рыть... :(
жду звонка от твоего человека по поводу передачи трамблера...
 
А с подачей топлива все в порядке?
 
Но точно не было искры на центральном проводе, как только появилась - машина заводится - это как-то зависит от подачи топлива? Сегодня весь день проездил без проблем. Машина если глохнет, то при первых 2 попытках запустить вроде как хватает, но сразу же глохнет, а может и совсем не хватать.
 
Ну если нет искры на центральном проводе, то соответственно катушку надо глянуть.... попробуй хотя бы в темноте вечером глануть - не пробивает ли ее...

или попробовать поменять ее...
по крайней мере уже ясно где копать...
 
привет!!если есть иммобилайзер то проверь его!!!с катушкой может быть все в порядке!!а вот + который идет на нее может пропадать!!у меня такое было
 
Здраствуйте! Может и мне поможете? Golf 3, 1994 г.в., V.1,6 mono ABU,.При езде глохнет. Загораются все6 лампочки на приборке, тахометр показывает ноль оборотов. Постоит пару минут и потом заведётся. Дайте совет.
 
Добрый день!
точь в точь такая же проблема у меня на Golf 3 1.8 ABS
Симптомы такие глохнет когда и где захочет может и не глохнуть пару дней
начинает с того что мотор начинает жестко колбасить, трести и после чего глохнет или может просто внезапно вырубится через минуту или 2 он заводится обратно и едет как ни в чем не бывало уже запарился. тоже при отключении пропадает искра.
менял:
Свечи, свечные провода, Топливный фильтр, воздушный фильтр, 2-бензонасоса, ДХ, датчик ОЖ.
фуф вот такие пироги...
подскажите куда копать

З.Ч. Иммобилайзера нет, но есть сигнала которая стоит уже как 4 года. и не глючит
 
Назад
Сверху Снизу