Гремит на я маленьких кочках Глухой стук в задней части машины

  • Автор темы Андрей Новожилов
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 21К

Андрей Новожилов

всегда в теме
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Россия, г. Йошкар-Ола
Авто
VW Vento 1.8 ААМ 1996г
Помогите пожалуйста, не могу понять где гремит, при движении по ровной дороге ни каких проблем, как только начинаются кочки начинается стук, в задней части машины?
 
Смотри аммортизаторы, у меня сначала постукивало, а сегодня конкретно застучало, на стоянке залез под арку заднего колеса и обнаружил масло, хана амо... Вот думаю стоит ли отдавать на восстановление заммортизаторы либо покупать новые. Кстати проблема начиналась не только со стука, но и с продольного раскачивания машины, а точнее задней части при проезде неровностей. Конечно не смешно, но едет прикольно, раскачиваясь на задних пружинах. Также глянь и задние сайлентблоки, но в моем случае 100% это аммо.
 
Кстати проблема обозначилась в морозы. Знакомый механик говорит, что такая проблема у многих.
 
Тоже гремело в морозы, пока стояли стойки Бильштайн. После того как поставил оригинал - стук исчез.
Старые при замене были ещё живые.
 
То же самое, но на Фольксваген Гольф 3:
установили, что гремит задняя дверь (надо регулировать палец), огнетушитель, причиндалы в ящике дорожного барахла, бейсбольная бита, которая закатилась под запасное колесо. Кроме того еще возможны варианты с полкой, спинкой заднего сиденья (надо бы обить ее ковролином), заглушками задних фонарей. Кроме того, не исключаю, что звучать могут обивки стенок, карты дверей, сами двери в замках или рамки дверей.
 
А пружины задние в каком состоянии? У меня то же гремело, уже где то здесь писал об этом. Долго не мог понять что именно. Стойки поменял-не помогло. Забил на все это. Пружины задние были просевшие. После того как поменял их, стук изчез.
 
Аммо проверить легка - 3-4 раза сильно качни машину руками, если не раскачивается - то не аммо.
У меня был стук сзади очень похожий на передние верхние опоры амортизаторов. Оказалось сайленты балки померли.
 
А под нагрузкой проверял?Уменя тож самое,под нагрузкой пропадает.Стойки поставил новые,оригинал и сайленты новые.
.
 
Corporation написал(а):
То же самое, но на Фольксваген Гольф 3:
установили, что гремит задняя дверь (надо регулировать палец), огнетушитель, причиндалы в ящике дорожного барахла, бейсбольная бита, которая закатилась под запасное колесо. Кроме того еще возможны варианты с полкой, спинкой заднего сиденья (надо бы обить ее ковролином), заглушками задних фонарей. Кроме того, не исключаю, что звучать могут обивки стенок, карты дверей, сами двери в замках или рамки дверей.

Да вот надо полазить в машине посмотреть что гремит, может дело и в не подвеске вовсе!
 
ROMEO B4 написал(а):
Смотри аммортизаторы, у меня сначала постукивало, а сегодня конкретно застучало, на стоянке залез под арку заднего колеса и обнаружил масло, хана амо... Вот думаю стоит ли отдавать на восстановление заммортизаторы либо покупать новые. Кстати проблема начиналась не только со стука, но и с продольного раскачивания машины, а точнее задней части при проезде неровностей. Конечно не смешно, но едет прикольно, раскачиваясь на задних пружинах. Также глянь и задние сайлентблоки, но в моем случае 100% это аммо.

Вот тебе совет неследует отдавать аммо на востановление, стоит почти также как новые аммо, и хватит не на долго. Так что покупай новые!!!
 
ROMEO B4 написал(а):
Кстати проблема обозначилась в морозы. Знакомый механик говорит, что такая проблема у многих.

Этот стук время от времяни начинает напрягать, очень сильно!!! :wall:
 
глушитель
 
сайлент блоки
 
Подскажите палуста, а это нормально что я из салона за гайку могу двигать шток (ну или не шток, стержень с резьбой вобщем) аммо почти на два сантиметра вдоль его оси? Вместе с резинкой. А вот закрутить гайку под блюдцем не получается, т.е. она как буд-то уже закручена до упора. Просто с морозами при езде появилось ощущение что заднее колесо живет своей жизнью относительно кузова.
 
Бобрик написал(а):
Подскажите палуста, а это нормально что я из салона за гайку могу двигать шток (ну или не шток, стержень с резьбой вобщем) аммо почти на два сантиметра вдоль его оси? Вместе с резинкой. А вот закрутить гайку под блюдцем не получается, т.е. она как буд-то уже закручена до упора. Просто с морозами при езде появилось ощущение что заднее колесо живет своей жизнью относительно кузова.

))) НЕЕЕ так недолжно быть, надо обязательно закручивать до конца, а то пиз......!!!!
 
То есть надо понимать что аммортизатору кирдык? Ему года полтора всего, и гайки не выглядят открутившимися
 
Бобрик написал(а):
То есть надо понимать что аммортизатору кирдык? Ему года полтора всего, и гайки не выглядят открутившимися

Нет это не значит что ему кердык, просто надо закрутить постараться до конца, что бы люфта не было. Стойки проверяют след. образом: покачай машину надавливанием на нее, если раскачив. то новые надо, а если нет, то все ОК
 
Тоже в своё время зимой гремело ........оказалось пружина лопнула и убило аморт ..
 
Назад
Сверху Снизу