Alexandre
Завсегдатай
Здравствуйте!
Горят провода, идущие к обогревателю заднего стекла на Шаране. При этом предохранитель не перегорает. Машина 2001 года, двигатель 1.9 TDI AUY. Ставил разгрузочное реле - всё равно горят провода. Сопротивление обогревателя на самом стекле, если отсоединить провода - практически 0, какие-то десятые доли ома. Прошу совета:
1. Какое должно быть сопротивление холодного обогревателя заднего стелка на Шаране?
2. На него подаётся просто 14.5 вольт или там есть какой-то сложный алгоритм типа того, что сначала напряжение маленькое, а по мере прогрева дорожек их сопротивление возрастает и напряжение поднимается так, чтобы ток оставался постоянным?
3. Подлежит ли обогреватель ремонту или нужно менять стекло?
Кто знает точный ответ или просто согласится померить на своей машине и написать ответ?
В данный момент ток составляет около 20 ампер. Не думаю, что это нормально. Внешних видимых повреждений или каких-либо изменений на нагревателе не видно. Если провод отключить - то потребление равно 0, то есть внутри машины нет КЗ или каких-либо утечек.
Горят провода, идущие к обогревателю заднего стекла на Шаране. При этом предохранитель не перегорает. Машина 2001 года, двигатель 1.9 TDI AUY. Ставил разгрузочное реле - всё равно горят провода. Сопротивление обогревателя на самом стекле, если отсоединить провода - практически 0, какие-то десятые доли ома. Прошу совета:
1. Какое должно быть сопротивление холодного обогревателя заднего стелка на Шаране?
2. На него подаётся просто 14.5 вольт или там есть какой-то сложный алгоритм типа того, что сначала напряжение маленькое, а по мере прогрева дорожек их сопротивление возрастает и напряжение поднимается так, чтобы ток оставался постоянным?
3. Подлежит ли обогреватель ремонту или нужно менять стекло?
Кто знает точный ответ или просто согласится померить на своей машине и написать ответ?
В данный момент ток составляет около 20 ампер. Не думаю, что это нормально. Внешних видимых повреждений или каких-либо изменений на нагревателе не видно. Если провод отключить - то потребление равно 0, то есть внутри машины нет КЗ или каких-либо утечек.