Провалы на холодную двигатель 2Е при нажатии на газ 2E Digifant

новости с полей.

Сейчас при работе двигателя - такая ситуация может просто заглохнуть, если завести тут же глохнет, такое ощущение как будто "залило" если подождать не много (1-2 минуты) то заведется нормально и можно ехать дальше.

Заметил что если нажать сильно на тормоз и резко отпустить - обороты на хх проваливаются до
250-300, что ни есть гуд.

Значит подсос идет от вакуумника или трубки. Заменил вакуумник - теперь при нажатии на тормоз обороты держутся как надо.

Думал что это есть причина провалов/переливов. Но нет.

Сегодня поставил другой ксхх. Так как старый был под подозрением (было предположение мастеров что он пробивает на массу) и если при езде выжать сцепление обороты иногда падали ниже 750.

Обороты ниже 750 перестали падать. Но провалы/переливы не ушли.

Сегодня машина на хх заглохла, затем щелкнуло пару раз реле и при этом гудел бензанасос - пока не выключил зажигание.

И один раз было такое тоже на хх заглохла - выключил зажигание и в этот момент со стороны брп что-то жужжало пока опять не включил зажигание - за сегодняшний вечер было пару раз

 
Решил снять и посмотреть на 167 и 30 реле.

Если честно в этом ничего не понимаю...

Снял крышку с 167-го вроде ничего на "свой глаз" плохого не увидел.

А вот 30-е мне не очень понравилось.

Во первых был слабый не приятный запах, напоминающий поленый запах)

Во вторых вроде как не большое окисление см скрин ниже


В третьих - у меня соприкасается медный жгутик и с клемой в одном месте (см. скрин) - не знаю нормально это или нет
 
Фото можно было бы сразу делать нормальные 600Х800.
Да и фотки ни о чём,90 % пол в прихожей.
Учимся делать фото проблемных макрообъектов,а не интерьера.
 
WRH2E
извиняюсь за фотки.

Поменял реле - не помогло.
 
Вчера поменял бензонасос (был б/у в запасе).

Сетка была грязной.

Сегодня утром провалы все таки были, но при этом не глохла.
 
Новости с полей, поехал на один разбор что бы попробовать поменять эбу.

Поставил другие "мозги". Завел, на ХХ начал нажимать на газ и в этот момент опять провалы. Ну думаю значит не эбу. Ставлю назад. Проваричаваю ключ - и тут идет жжужание из брп и в двигателе в районе трамблера. Скинул фишку у трамблера жужжание не прекратилось. Машина при этом не заводится. Обратно ставлю другое Эбу - все норм. Машина заводится, жужжания нет. Ставлю снова старые - снова жужжание и не заводится. Глядя на свое ЭБУ - понял что оно меняное т.к. есть следы меток (краска и надпись 22 от руки). Пока оставил другое эбу. Покатаюсь - понаблюдаю.
 
Сегодня с утра ехал на другом Эбу, один раз дернуло на скорости (мелкий провал). Потом минут через 5 просто заглохла и не заводилось (как будто катушка полетела), постояв 1-2 минуты - завелась и все норм.
 
Сегодня разобрал старое ЭБУ

Один контакт 24-й сгорел


79d7de8c7fe7.jpg
 
3 недели назад поменял целиком трамблер (был у знакомого в запасе).

тьфу тьфу тьфу провалов нет
 
Так все такие дело было в трамблере?
 
MS Artem написал(а):
Так все такие дело было в трамблере?

Много времени с того прошло но мучаюсь до сих пор.

После того как поменял трамблер катался нормально примерно месяц. Потом вообще заглохла и не хотела заводиться

- ДТОЖ стоит новый оригинальный, показания судя по таблице нормальные
- крышку трамблера менял, бегунок выглядит живым, сопротивление вв проводов в норме и в темноте не светятся
- Есть две катушки beru и meyle. С обоими работает одинаково
- Полностью поменял рампу с форсунками, распыл хороший
- Бензаносос менял. РДТ в норме. Подключали монометр во время тупников давления в пределах нормы 2,5-3 бара
- Менял расходомер воздуха - изменений нет
- ЭБУ менял не помогло
- отключение лямбды и ДТОЖ не помогает
- Проверял ДПДЗ на сопротивление резких скачков нет
- Было три разных трамблера. Первый поменял на второй - провалов не было месяц. После второй трамблер стал работать как первый. Потом купил еще один трамблер от ady и поменял на нем штерку которую взял от первого трамблера.
- Зажигание выставлял по меткам


Сейчас авто работает плохо только на горячую начинает глохнуть/ потом не сразу заводится/ наблюдаются провалы. На холодную все ок.

1) Либо я ставлю трамблеры как то не так, что они начинают греться и выводить датчик холла из строя
2) либо где-то идет подсос воздуха (вроде везде где можно было смотрел намеков на подсос не вижу) И почему если он есть на холодную себя не проявляет
3) Либо что-то с проводкой. (ее тоже смотрел ничего критичного не увидел)

Был на одном СТО сказали что больше похоже на то что проблемы с искрообразованием. Но проверить это не могут так как нужно нужно спец оборудования осциллографа и еще чего-то у них нет.
 
Проблема оказалась в бегунке. После его замены полет нормальный
 
Так все- таки проблема оказалась в бегунке? У самого один в один проблема на 2Е.
 
Назад
Сверху Снизу