Попал на капремонт 2E. Хелп Требуется замена ГБЦ и поршневой

интересно сколько масло будет жрать двигло после ремонта- отпишитесь пжста)))
 
Ну что, я добрался до фоток. Заранее прошу прощения за качество, фоткал мобильником.

Коробка:


Днище поршня с гравировкой:


Вид сбоку:


Вид сбоку со стороны антифрикционного слоя:

fbaa165af640t.jpg


Вид снизу:


Фото без вспышки, цвет близок к реальному:

a8c942969810t.jpg


Тоже без вспышки:

77d32455e8e1t.jpg


Ну и это тоже:


В общем вот.
Лично мне очень глаз порадовал внешний вид.
 
респект за скрупулезные псто.
 
Ну чтож, продолжим.
Итак, после капиталки прошло 1500км, почти закончилась обкатка.
Машина едет, блин. Честно скажу, позволяю себе иногда на ленинградке или мкаде покрутить до 3500, тащит нереально (по сравнению с тем, что было, других сверстников не довелось пощупать).
Да, спасибо доброму человеку, который посоветовал на экзисте затарить за полцены оригинальный новый ДМРВ. Это правда оказалось. Жабу задушил, дмрв новый поставил.
В общем, ничуть не жалею что откапиталил, я наконец ощутил на что он был когда то способен.

Теперь о грустном...
В общем, под жестким давлением семьи, да по настоянию друзей посмотрел таки на другие тачки. Посмотрел, и приглянулся мне СИД СВ. В общем, на след неделе забираю новый сарай. Пассат жалко очень преочень, но понимаю, что он все-таки не вечен, да и немного все-таки устарел.
В общем, пока он еще потусит в моей конюшне, но скорее всего буду его продавать в марте, надо бабки за сид отдавать.
И чем дальше, тем лучше едет, гад, на жалость давит что ли...

Тут я накидал по памяти все значимые ремонты и вложения в него, за 4 года владения получилось минимум 160 тыщ, а это все-таки до хрена. Зато щас в нем практически все новое. Собственно, хотел попросить совета почем продавать, в какой вилке?

Для конкретики речь идет о таком пепелаце:

VW Passat B4 Variant GL 94 гв, пробег по спидометру 230 тык, вряд ли его скручивали,
двигатель 2E, 1500км после капиталки (что делалось описано в этом посте),
цвет вишневый металлик,
АБС, ГУР, кондей, электро люк, электро зеркала, ЭСП все, ЦЗ, сигналка Томагавк двухсторонка ставил сам скрутка+пайка,
подвеска вся по кругу заменена год назад, аморты перед газ, зад масло, все BOGE, тормозные диски заменены год назад по кругу, все суппорта перебраны, тросы ручника заменены и т.п...

Все описывать долго, если в кратце, то можно сказать техническое состояние близко к идеальному. По кузову есть небольшие косячки: притерты оба бампера (ЛКП), капот неплохо бы покрасить (коррозии нет, но краска отколупнулась в нескольких местах). В салоне пару дырочек на передних креслах. Кстати, водительское кресло имеет 5 настроек (вперед-назад, вверх-вниз, наклон спинки, наклон всего кресла, поясничный подпор), такого нет даже на новом сиде.
Резина зимняя Michelin X-Ice North 185/65/14 новая на штатной штамповке, лето в разобранном виде Michelin Energy E3A 185/70/14 (хватит еще на 1 сезон наверно) и штатные штамповки, которые неплохо бы шкурануть и покрасить.
Звук: 8 колонок штатных 2-х компонентные Nokia, башка Pioneer DEH-5730.

Оптика заменена на новую Hella 2 года назад. Сейчас установлен ксенон настоящий брэндовый китайский, 4300К, птички как по букварю не прикопаешься, отдам пару запасных ламп.

ПТФ отда лопнула, камушек поймал, но лежит комплект из 6 фар оригинальных Hella китайских (там их оказ-ца тоже производят для ихних пассатов), менять хотел после покраски бампера.

Фотки выложу как только помою, после морозов, но наверно уже в объяве о продаже на авто.ру :(

Короче, буду благодарен за ваше мнение почем продавать любимца.
И, еще раз, всем спасибо за ваши советы и отзывы, вы реально мне помогли!

Забыл еще, фаркоп стоит вроде оригинальный, во всяком случае с остатками наклейки на нем на немецком.
 
Ты немного не туда забросил свой вопрос по цене,лучше было бы перенести в продажу авто.Сам то вообще ценовой рынок мониторил? :) Сейчас на рынке 90% первой несется к продавцам перекупка,но здесь есть нюанс,думаю догадываешься какой........... ;)
 
alna написал(а):
Ты немного не туда забросил свой вопрос по цене,лучше было бы перенести в продажу авто.Сам то вообще ценовой рынок мониторил? :) Сейчас на рынке 90% первой несется к продавцам перекупка,но здесь есть нюанс,думаю догадываешься какой........... ;)

Так я пока не продаю, а прицениваюсь...
Про нюанс не догоняю, намекни плиз.
 
Выгибают ниже сотни :)
 
Да ну нах. Мне в салоне предлагали в трейдин сдать ее, про 150 сказали возможно. Но мое имхо не ниже 200. Типа анрил? Вроде судя по предложениям на авто ру вполне реально. Да и товарищ у меня недавно свой б3 за 180 продал. А состояние у него похуже моего было, да и б4 вроде как по определению подороже.
 
Б3 универсал черный двигло 1.8 ABS
Продан в октябре или ноябре не помню.
Отдал за 180 тыщ. Товарищ этот в Рольфе работает, раньше в Бошевском сервисе вагами занимался 10 лет. Он мне как раз капиталку и делал.

Что значит не верю? Смысл мне врать то? Я ж не продаю тут машину, чтоб цену нагонять.
Или тут одни перекупщики тусуются и спрашивать нету смысла?
 
Спорить не буду,но не верю в такую цену на В3,пусть хоть он и в Администрации Презика работал........... :blum:,перекупки здесь как бы не наблюдалось
 
200 за Б4 16 лет от роду ? при том, что за 250 уже можно найти Б5 ? я вас умоляю.
 
200 за Б4 16 лет от роду ? при том, что за 250 уже можно найти Б5 ? я вас умоляю.

Вполне возможно за 200 и уйдет. Б5-й будет ведро с гайками за 250, а тут, судя по описанию, автомобиль во вполне достойном состоянии(если всё правда, конечно). ;) Да и по качеству отделки Б4 фору некоторую Б5-му даст.
Всё ИМХО, естественно.
 
Ну что ж, спасибо за ваше мнение.
Всем удачи!
 
gr_al написал(а):
Вполне возможно за 200 и уйдет. Б5-й будет ведро с гайками за 250, а тут, судя по описанию, автомобиль во вполне достойном состоянии(если всё правда, конечно). ;) Да и по качеству отделки Б4 фору некоторую Б5-му даст.
Всё ИМХО, естественно.

не, мне-то чего, уйдет так уйдет, хотя я в это и не верю. интересно было бы посмотреть на динамику того, как падает цена для продажи
 
500 usd в год в общем случае
 
artyuha: Подскажи пожалуйста, после ремонта двигателя, что с расходом масла стало?
 
Отвечу за товарища.После кап ремонта масло не ест.Движок тянет отменно. Авто продано за 220 тыр. Ушло после осмотра с руками.Человек очень рад ,что купил данное авто. Купил КИА СЕЕД SW. Жаль ,что не VW. Но при равном качестве разница в 300 тыр,очень накладно.
 
MikleB4Pst: Спасибо за информацию, счастливый новый хозяин...
 
Назад
Сверху Снизу