Ну чтож, продолжим.
Итак, после капиталки прошло 1500км, почти закончилась обкатка.
Машина едет, блин. Честно скажу, позволяю себе иногда на ленинградке или мкаде покрутить до 3500, тащит нереально (по сравнению с тем, что было, других сверстников не довелось пощупать).
Да, спасибо доброму человеку, который посоветовал на экзисте затарить за полцены оригинальный новый ДМРВ. Это правда оказалось. Жабу задушил, дмрв новый поставил.
В общем, ничуть не жалею что откапиталил, я наконец ощутил на что он был когда то способен.
Теперь о грустном...
В общем, под жестким давлением семьи, да по настоянию друзей посмотрел таки на другие тачки. Посмотрел, и приглянулся мне СИД СВ. В общем, на след неделе забираю новый сарай. Пассат жалко очень преочень, но понимаю, что он все-таки не вечен, да и немного все-таки устарел.
В общем, пока он еще потусит в моей конюшне, но скорее всего буду его продавать в марте, надо бабки за сид отдавать.
И чем дальше, тем лучше едет, гад, на жалость давит что ли...
Тут я накидал по памяти все значимые ремонты и вложения в него, за 4 года владения получилось минимум 160 тыщ, а это все-таки до хрена. Зато щас в нем практически все новое. Собственно, хотел попросить совета почем продавать, в какой вилке?
Для конкретики речь идет о таком пепелаце:
VW Passat B4 Variant GL 94 гв, пробег по спидометру 230 тык, вряд ли его скручивали,
двигатель 2E, 1500км после капиталки (что делалось описано в этом посте),
цвет вишневый металлик,
АБС, ГУР, кондей, электро люк, электро зеркала, ЭСП все, ЦЗ, сигналка Томагавк двухсторонка ставил сам скрутка+пайка,
подвеска вся по кругу заменена год назад, аморты перед газ, зад масло, все BOGE, тормозные диски заменены год назад по кругу, все суппорта перебраны, тросы ручника заменены и т.п...
Все описывать долго, если в кратце, то можно сказать техническое состояние близко к идеальному. По кузову есть небольшие косячки: притерты оба бампера (ЛКП), капот неплохо бы покрасить (коррозии нет, но краска отколупнулась в нескольких местах). В салоне пару дырочек на передних креслах. Кстати, водительское кресло имеет 5 настроек (вперед-назад, вверх-вниз, наклон спинки, наклон всего кресла, поясничный подпор), такого нет даже на новом сиде.
Резина зимняя Michelin X-Ice North 185/65/14 новая на штатной штамповке, лето в разобранном виде Michelin Energy E3A 185/70/14 (хватит еще на 1 сезон наверно) и штатные штамповки, которые неплохо бы шкурануть и покрасить.
Звук: 8 колонок штатных 2-х компонентные Nokia, башка Pioneer DEH-5730.
Оптика заменена на новую Hella 2 года назад. Сейчас установлен ксенон настоящий брэндовый китайский, 4300К, птички как по букварю не прикопаешься, отдам пару запасных ламп.
ПТФ отда лопнула, камушек поймал, но лежит комплект из 6 фар оригинальных Hella китайских (там их оказ-ца тоже производят для ихних пассатов), менять хотел после покраски бампера.
Фотки выложу как только помою, после морозов, но наверно уже в объяве о продаже на авто.ру
Короче, буду благодарен за ваше мнение почем продавать любимца.
И, еще раз, всем спасибо за ваши советы и отзывы, вы реально мне помогли!
Забыл еще, фаркоп стоит вроде оригинальный, во всяком случае с остатками наклейки на нем на немецком.