Попал на капремонт 2E. Хелп Требуется замена ГБЦ и поршневой

Отвечу за товарища. Конечно ,попав на разборку движка - капиталка вроде видится 100%.Получаем новый двигун. Но снята только голова, поршни вытолкнули снизу, и при стандартном допуске получаем нормальный расклад.Можно уложится в приемлимые деньги.А капиталить двигун - на 50крублей точно попадос,минимум. Да и к тому же, проводимые работы тоже оплачиваются. Так,что по карману и работы.
 
MikleB4Pst написал(а):
Отвечу за товарища. Конечно ,попав на разборку движка - капиталка вроде видится 100%.Получаем новый двигун. Но снята только голова, поршни вытолкнули снизу, и при стандартном допуске получаем нормальный расклад.Можно уложится в приемлимые деньги.А капиталить двигун - на 50крублей точно попадос,минимум. Да и к тому же, проводимые работы тоже оплачиваются. Так,что по карману и работы.

+1.

Моему пассату 15 лет. И судя по состоянию двигателя меняли в нем только кольца. Смысла делать еще на 15 лет не вижу, хотя наверняка походит и так.
Еще раз повторюсь, я приехал в ремонт сам и совсем не двигло капиталить, а просто заменить прокладку ГБЦ. Зазор поршней в цилиндрах около 1мм. Ужор масла был 4 литра на 10 тыщ. И ездила причем надо сказать неплохо. Я понимаю, что можно вложить еще тыщ нцать (3-4 тыщи проточка, стоимость полного разбора двигателя, полного сбора, отвезти-привезти, пока ждать машина будет стоять в боксе, где человек мог бабки зашибать, а не мою телегу хранить...). Это все не здорово, а выигрышь даст какой? Думаю я его вряд ли оценю. Тот, кто купит ее после меня, скорее всего, тоже.

Думаю, очевидно, что зазор в миллиметр и 0.08 (это только в одном цилиндре, в остальных 0.04-0.06) это две большие разницы. Превышение в одном цилиндре 1 сотку и ради этого вкладываться вдвое?! Нафик.
Так что спасибо всем за советы, но я решил себе ограничить бюджет капиталки, сори если посчитался с чьими то принципами.
 
ВОИСТИНУ остановись пока не поздно!!!
скупой платит дважды!!!
Я ПОНИМАЮ, ЕСЛИ БЫ АВТОР САМ УМЕЛ ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ И ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ДЕНЕГ СДЕЛАЛ БЫ ТАКОЕ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ, НО ЭТО ЖЕ НЕ ТАК!!!
 
Мужики, я не пойму, чувствую себя как на проповеди.
Может кто-нибудь похвастаться опытом переборки двигателя, в котором были зазоры такие же, как получаются у меня таким же способом и есть история дальнейшей судьбы такого авто?
Так расскажите тогда что и как было.
Мне уже несколько мотористов говорят, что на такие зазоры можно просто забить. Мотористы, через которых проходят сотни машин в год.
Или это может месть, попытка заставить меня мучиться, что не купил контрактный движок?
Еще раз повторюсь. Мой капремонт обходится мне пока примерно в 25-27 тыщ. Если я сдвину ценник хотя бы до 40, а это минимум при нормальной полной капиталке, то сразу после нее мне придется именно избавляться от машины по настоянию жены. Тогда вопрос - нахрена вкладываться в авто, от которого придется избавляться?
Я не просто думаю, я уверен, что все будет зашибись. Я присутствовал при замерах двигателя, сам на стрелочку нутромера смотрел. Цилиндры не убиты, во всех цилиндрах виден хон.
Кстати, кто-нить знает глубину заводского родного хона?
 
спроси у моториста о гарантии на работу=)
 
Vlad 2E написал(а):
спроси у моториста о гарантии на работу=)

О какой гарантии? Что двигло не стуканет или что? Есть сомнения, что оно проедет меньше 100 тыщ? Еще раз говорю, я приехал в бокс не на капиталку и даже не подозревал что в нее все выльется, приехал сам и думал что машина едет хорошо. Кроме того, что имел место ужор масла проблем больше не было. Зазор поршень-цилиндр около мм и машина нормально едет. В чем вы пытаетесь меня убедить то? Ну не развалится она в ближайшие, ну пусть не 10, но в 5 лет точно! Ну не верю я.
 
По моему имеет смысл просто шлифануть головку, собрать все до кучи и ездить не парясь. А расход масла может быть из-за банальных маслосъемных колпачков. Кстати, немцы называют критический расход масла - до 1 литра на 1000км :rolleyes:. Даже кольца не менять, потому как кольца нормальные найти просто нереально. У многих моих знакомых колец хватало максимум на год, после чего движок опять начинал сапунить.
 
OOOO написал(а):
По моему имеет смысл просто шлифануть головку, собрать все до кучи и ездить не парясь. А расход масла может быть из-за банальных маслосъемных колпачков. Кстати, немцы называют критический расход масла - до 1 литра на 1000км :rolleyes:. Даже кольца не менять, потому как кольца нормальные найти просто нереально. У многих моих знакомых колец хватало максимум на год, после чего движок опять начинал сапунить.

К сожалению, колпачками не отделаться, уже пытался, не помогло.
Буду ставить поршня в комплекте Mahle Kolben, то-бишь кольца ихние же будут, надеюсь отходят нормально, правда первое время будет наверно сифонить, пока все не притрется.

В общем-то я согласен со всеми, кто советует сделать полную капиталку. И если бы я собирался ездить на пассате еще лет 10, наверняка так и сделал бы. А сейчас для меня каждая ступень более правильного ремонта это +10 килорублей, поэтому, к сожалению, придется делать бюджетно.

В конце концов, за ошибки надо платить. Если вдруг че-то не так выйдет, сам буду виноват и наперед буду знать.
А вдруг... :)

В общем, всем спасибо за ваше мнение!
 
Получил щас поршни Mahle Kolben.
Впечатление - афигеть!
Такая красота! Любовался минут 20, рассматривал со всех сторон. Потом положил, опять достал, еще смотрел.
Класс, короче!

Надеюсь, ехать также будут как выглядят :)
 
artyuha написал(а):
Получил щас поршни Mahle Kolben.
Впечатление - афигеть!
Такая красота! Любовался минут 20, рассматривал со всех сторон. Потом положил, опять достал, еще смотрел.
Класс, короче!

Надеюсь, ехать также будут как выглядят :)

Советую посмотреть наличие отверстий под маслосъёмными кольцами... :hat:
 
artyuha написал(а):
Мужики, я не пойму, чувствую себя как на проповеди.
Может кто-нибудь похвастаться опытом переборки двигателя, в котором были зазоры такие же, как получаются у меня таким же способом и есть история дальнейшей судьбы такого авто?
Так расскажите тогда что и как было.
Мне уже несколько мотористов говорят, что на такие зазоры можно просто забить. Мотористы, через которых проходят сотни машин в год.
Или это может месть, попытка заставить меня мучиться, что не купил контрактный движок?
Еще раз повторюсь. Мой капремонт обходится мне пока примерно в 25-27 тыщ. Если я сдвину ценник хотя бы до 40, а это минимум при нормальной полной капиталке, то сразу после нее мне придется именно избавляться от машины по настоянию жены. Тогда вопрос - нахрена вкладываться в авто, от которого придется избавляться?
Я не просто думаю, я уверен, что все будет зашибись. Я присутствовал при замерах двигателя, сам на стрелочку нутромера смотрел. Цилиндры не убиты, во всех цилиндрах виден хон.
Кстати, кто-нить знает глубину заводского родного хона?

скажу как моторист:
по технологии-так делать нельзя.
исходя из финансовых соображений-можно и нужно. семь соток это не зазор. гораздо важнее такой параметр как овальность. если у тебя цилиндр круглый то спокойно меняй кольца. кольца поменяй и сделай башку-и будет у тебя вселенский оргазм)))
в свое время на продажу собирал опель в котором юбки у поршней на горячую стучали. в итоге проехал на нем 70 тыщ. потом сделал как надо. и делали мотор не потому что жрало масло а просто потому что появились деньги.
вот на втулки в голове внимание обрати-и лучше поменяй. нормально сделай клапана-голова это 70 % нормальной работы мотора. тем более что втулки стоят копейки по сравнению с поршнями.
зы: шатунные вкладыши только новые ставь
 
антон48 написал(а):
скажу как моторист:
по технологии-так делать нельзя.
исходя из финансовых соображений-можно и нужно. семь соток это не зазор. гораздо важнее такой параметр как овальность.

+800
 
Сорри за оффтоп, но мои поршни Мале, также в комплекте с кольцами, пальцами и стопорами выглядели не очень презентабельно, были матовыми, упакованы в красную коробку Мале и отделены гофрокартоном. Покупал через экзист по цене 2300 за 1 горшок. Что мне левак продали?
 
Лучшеб не трогал. Расход масла станет 10 литров на 4 км, Ух и дымить будет
 
Ну что там с мотором то?
 
могу помочь с з\ч на двигло кому еще нада не оригинал, в москве само собой,
тока номера оригинальные дайте, с учетом какой ремонт
 
Corporation написал(а):
Сорри за оффтоп, но мои поршни Мале, также в комплекте с кольцами, пальцами и стопорами выглядели не очень презентабельно, были матовыми, упакованы в красную коробку Мале и отделены гофрокартоном. Покупал через экзист по цене 2300 за 1 горшок. Что мне левак продали?

Нет это не левак,на "блятское изобретение" АБД и АБУ они так и идут.Проходили уже
 
Сорри, ребята, не отвечал никому, ждал пока телегу починят, на форум не ходил.
Ща потихонечку всем отвечу...

В целом:
1) мотор починили
2) он заводится, хотя и раньше с этим проблем не было
3) с жижей все тип-топ, штанги не дуются, термостат работает как надо
4) езда стала намного более комфортная. раньше приходилось все время работать сцеплением, особенно на полицейских, потому что торможение двигателем и потом разгон это была дерготня еще та. Щас все как у людей, даже не верится, я уже собирался коробку менять, думал из-за большого люфта дергается.

Что сделали:
1) замена башки. куплена бу у Filin's. Респект ему, башка в офигительном состоянии. Правда пришлось поставить свой выпуск полностью, но это мелочи. Направляющие в идеале, поменяли только колпачки, притерли клапана. Башка щас блестит вся как новая, внутри такая же, я ее видел до установки.
2) замена поршней на новые Mahle Kolben. Фотки, если кому интересно, попробую попозже выложить. Дырки под маслосъемными есть, это первое что бросилось в глаза после размера :) Я думал это лишнее :)
3) замена шатунных вкладышей на новые
4) замена всех прокладок
5) замена масла
6) замена фланца охлаждения на печку

Теперь нужно найти питание подогрева лямбды и нормальный дмрв.

Да, совсем забыл, бюджет вышел в рамках прогноза, примерно 29 тыр.
 
valera999 написал(а):
номерок напишите пожалуйста :)

Mahle Kolben
030 31 00

Взял 4, которые были в наличии по 3200 примерно.
Щас смотрю такие же там же с ожиданием 6 дней уже по 4500.
 
Назад
Сверху Снизу