artyuha
Постоянный участник
Всем привет.
Давненько я не писал, все вроде было вполне нормально, ну гнало себе масло канистру на 10 тык и фиг с ним. А тут поменял я термостат и на третий день вдруг стало у меня распирать шланги и авто греться нереально. Нижний патрубок холодный, а газы просто нереальные. Знакомец ремонтник поставил диагноз - пробита прокладка башки. Ладно, приехал, сняли, смотрим - Боже мой! Как оно вообще ездило? Короче, поршня в цилиндре одним пальчиком свободно болтаются с амплитудой примерно 0.5мм (на глаз), башка вся разбита внутри впускных полостей клапанов, куда каким-то загадочным образом попала гайка на куске шпильки. Этот симбеоз в итоге стал почти шариком. В общем, приплыли.
Конечно можно было все собрать назад и сплавить ее, ведь едет она несмотря на ужор масла хорошо, заводится в любой мороз с пол тыка...
Но это не наши методы.
Короче, что решил:
1) заменить башку, купить на разборке
2) заменить поршня (новые или бу пока не решил)
3) раз уж поршня выколупывать, то заодно все вкладыши махнуть
Теперь вопросы:
1) может кто барыжит или знает где найти башку в хорошем состоянии? Сколько она вообще стоит? По разборам прозвонился слегка,нашел пока за 5 тыщ, думаю это не самая низкая цена.
2) если хон в цилиндрах виден, означает ли это что износ небольшой? Размер номинал. Можно ли ставить новые поршня номинал, нормально будет? Один приятель посоветовал не разоряться на новых поршнях за 13 тыр, а купить бу за 1-2 тыр. Кто что об этом думает?
3) Из-за чего могло сильно газовать в жижу охлаждения, если прокладка не прогорела, но в одном месте есть следы подгара на железке прокладки? Может помпе кирдык и тупо антифриз быстро закипает и его прет?
Бюджет капиталки пока прикнул на 25-27 тыс. Ессно хотелось бы сэкономить разумно. Посоветуйте че-нить кроме продажи машины за бесценок. Сама телега в оч хорошем состе, вложил дофига, вся подвеска новая и т.п., предполагается на ней еще поездить.
Давненько я не писал, все вроде было вполне нормально, ну гнало себе масло канистру на 10 тык и фиг с ним. А тут поменял я термостат и на третий день вдруг стало у меня распирать шланги и авто греться нереально. Нижний патрубок холодный, а газы просто нереальные. Знакомец ремонтник поставил диагноз - пробита прокладка башки. Ладно, приехал, сняли, смотрим - Боже мой! Как оно вообще ездило? Короче, поршня в цилиндре одним пальчиком свободно болтаются с амплитудой примерно 0.5мм (на глаз), башка вся разбита внутри впускных полостей клапанов, куда каким-то загадочным образом попала гайка на куске шпильки. Этот симбеоз в итоге стал почти шариком. В общем, приплыли.
Конечно можно было все собрать назад и сплавить ее, ведь едет она несмотря на ужор масла хорошо, заводится в любой мороз с пол тыка...
Но это не наши методы.
Короче, что решил:
1) заменить башку, купить на разборке
2) заменить поршня (новые или бу пока не решил)
3) раз уж поршня выколупывать, то заодно все вкладыши махнуть
Теперь вопросы:
1) может кто барыжит или знает где найти башку в хорошем состоянии? Сколько она вообще стоит? По разборам прозвонился слегка,нашел пока за 5 тыщ, думаю это не самая низкая цена.
2) если хон в цилиндрах виден, означает ли это что износ небольшой? Размер номинал. Можно ли ставить новые поршня номинал, нормально будет? Один приятель посоветовал не разоряться на новых поршнях за 13 тыр, а купить бу за 1-2 тыр. Кто что об этом думает?
3) Из-за чего могло сильно газовать в жижу охлаждения, если прокладка не прогорела, но в одном месте есть следы подгара на железке прокладки? Может помпе кирдык и тупо антифриз быстро закипает и его прет?
Бюджет капиталки пока прикнул на 25-27 тыс. Ессно хотелось бы сэкономить разумно. Посоветуйте че-нить кроме продажи машины за бесценок. Сама телега в оч хорошем состе, вложил дофига, вся подвеска новая и т.п., предполагается на ней еще поездить.