Попал на капремонт 2E. Хелп Требуется замена ГБЦ и поршневой

artyuha

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Russia, Moscow, Zelenograd
Авто
Passat B4 Variant, 2E, 1994
Всем привет.
Давненько я не писал, все вроде было вполне нормально, ну гнало себе масло канистру на 10 тык и фиг с ним. А тут поменял я термостат и на третий день вдруг стало у меня распирать шланги и авто греться нереально. Нижний патрубок холодный, а газы просто нереальные. Знакомец ремонтник поставил диагноз - пробита прокладка башки. Ладно, приехал, сняли, смотрим - Боже мой! Как оно вообще ездило? Короче, поршня в цилиндре одним пальчиком свободно болтаются с амплитудой примерно 0.5мм (на глаз), башка вся разбита внутри впускных полостей клапанов, куда каким-то загадочным образом попала гайка на куске шпильки. Этот симбеоз в итоге стал почти шариком. В общем, приплыли.
Конечно можно было все собрать назад и сплавить ее, ведь едет она несмотря на ужор масла хорошо, заводится в любой мороз с пол тыка...
Но это не наши методы.
Короче, что решил:
1) заменить башку, купить на разборке
2) заменить поршня (новые или бу пока не решил)
3) раз уж поршня выколупывать, то заодно все вкладыши махнуть

Теперь вопросы:
1) может кто барыжит или знает где найти башку в хорошем состоянии? Сколько она вообще стоит? По разборам прозвонился слегка,нашел пока за 5 тыщ, думаю это не самая низкая цена.
2) если хон в цилиндрах виден, означает ли это что износ небольшой? Размер номинал. Можно ли ставить новые поршня номинал, нормально будет? Один приятель посоветовал не разоряться на новых поршнях за 13 тыр, а купить бу за 1-2 тыр. Кто что об этом думает?
3) Из-за чего могло сильно газовать в жижу охлаждения, если прокладка не прогорела, но в одном месте есть следы подгара на железке прокладки? Может помпе кирдык и тупо антифриз быстро закипает и его прет?

Бюджет капиталки пока прикнул на 25-27 тыс. Ессно хотелось бы сэкономить разумно. Посоветуйте че-нить кроме продажи машины за бесценок. Сама телега в оч хорошем состе, вложил дофига, вся подвеска новая и т.п., предполагается на ней еще поездить.
 
artyuha написал(а):
3) Из-за чего могло сильно газовать в жижу охлаждения, если прокладка не прогорела, но в одном месте есть следы подгара на железке прокладки? Может помпе кирдык и тупо антифриз быстро закипает и его прет?

Трещина в ГБЦ или раковина в плоскости (в конце октября такая хрень приключилась со мной)... Газовало нереально, при этом ДТОЖ показывал 95*С, жижу выпирало, доливала каждые 10 км, в итоге 100 км - и ливануло в цилиндр :(
 
+1 Трещина! В любом случае нужно мерить горшки и плясать от измерений...
 
Когда откручивали бошку, два крайние шпильки открутились от руки трещеткой без воротка без особых усилий, то есть затянуто оно было ну просто никак. Неплоскостность башки имеет место быть небольшая, не 0.5мм, меньше точно, скока не мерили.
Могло это в купе дать такой эффект?
Или искать еще чего-нить?
 
artyuha написал(а):
Всем привет.
Давненько я не писал, все вроде было вполне нормально, ну гнало себе масло канистру на 10 тык и фиг с ним. А тут поменял я термостат и на третий день вдруг стало у меня распирать шланги и авто греться нереально. Нижний патрубок холодный, а газы просто нереальные. Знакомец ремонтник поставил диагноз - пробита прокладка башки. Ладно, приехал, сняли, смотрим - Боже мой! Как оно вообще ездило? Короче, поршня в цилиндре одним пальчиком свободно болтаются с амплитудой примерно 0.5мм (на глаз), башка вся разбита внутри впускных полостей клапанов, куда каким-то загадочным образом попала гайка на куске шпильки. Этот симбеоз в итоге стал почти шариком. В общем, приплыли.
Конечно можно было все собрать назад и сплавить ее, ведь едет она несмотря на ужор масла хорошо, заводится в любой мороз с пол тыка...
Но это не наши методы.
Короче, что решил:
1) заменить башку, купить на разборке
2) заменить поршня (новые или бу пока не решил)
3) раз уж поршня выколупывать, то заодно все вкладыши махнуть

Теперь вопросы:
1) может кто барыжит или знает где найти башку в хорошем состоянии? Сколько она вообще стоит? По разборам прозвонился слегка,нашел пока за 5 тыщ, думаю это не самая низкая цена.
2) если хон в цилиндрах виден, означает ли это что износ небольшой? Размер номинал. Можно ли ставить новые поршня номинал, нормально будет? Один приятель посоветовал не разоряться на новых поршнях за 13 тыр, а купить бу за 1-2 тыр. Кто что об этом думает?
3) Из-за чего могло сильно газовать в жижу охлаждения, если прокладка не прогорела, но в одном месте есть следы подгара на железке прокладки? Может помпе кирдык и тупо антифриз быстро закипает и его прет?

Бюджет капиталки пока прикнул на 25-27 тыс. Ессно хотелось бы сэкономить разумно. Посоветуйте че-нить кроме продажи машины за бесценок. Сама телега в оч хорошем состе, вложил дофига, вся подвеска новая и т.п., предполагается на ней еще поездить.

в этот бюджет нормально сделать в сервисе не получится, цилиндры надо проверить на овальность, а поршня придётся брать новые, головы на разборе тож не всегда супер...
 
Я говорил о замере ЦПГ... Если всё в рамках приличного,то экономия средств очевидна...
 
За 30000 контрактный движок привезут.... смысла делать не вижу, если самому тока.
 
Цена на бу запчасти силно зависит от состояния. У меня есть голова 2Е 4500р
Все сальники новые
 
Dimidroll написал(а):
За 30000 контрактный движок привезут.... смысла делать не вижу, если самому тока.

А коробку так можно заказать? Сколько будет стоить?
 
artyuha написал(а):
Бюджет капиталки пока прикнул на 25-27 тыс. Ессно хотелось бы сэкономить разумно. Посоветуйте че-нить кроме продажи машины за бесценок. Сама телега в оч хорошем состе, вложил дофига, вся подвеска новая и т.п., предполагается на ней еще поездить.

Как насчет контрактного 2E? 40 тыщ с документами.

Насчет системы охлаждения, возможно, просто пробка была. Если менялся термостат, тут ничего удивительного нет. Раздувать патрубки может очень сильно при нагреве антифриза уже в 100 градусов. Я тоже 2 месяца назад сменил термостат, все прокачал, воздух выгнал... Несколько дней все было отлично, потом термостат перестал открываться. Патрубки были как воздушные шары раздуты, температура 100-105. Конечно же, мысли сразу туда же - прокладка, трещина и тд. И вот уже наметил когда в магазин за новым термостатом (для начала)... Но была-не была, не поленился прокачать еще разок всю систему долго и нудно. И, о чудо, термостат открывается, патрубки не раздувает, температура 90. А напридумывал уже себе!
Дело в том, что антифриз, хоть и не кипит, но на приближенной к кипению температуре выделяет газ, который в системе и накапливается, раздувая патрубки. Это, конечно, когда термостат не рабочий, но отчего он не срабатывает - другой вопрос. В общем, пробки дело сволочное и выходят порой куда сложнее, чем кажется.

Кстати, Huntress, у вас как там дела с охлаждением? Может та же фигня?
 
1) дорого
2) морока с оформлением
3) еще + работа по замене
Итого: выйдет сильно дороже запланированного бюджета.
Вот если бы за 30 можно было взять блок + коробку контрактные, я бы наверно повелся... Бошка то у меня уже есть :)
 
artyuha написал(а):
1) дорого
2) морока с оформлением
3) еще + работа по замене
Итого: выйдет сильно дороже запланированного бюджета.
Вот если бы за 30 можно было взять блок + коробку контрактные, я бы наверно повелся... Бошка то у меня уже есть :)

4) А воздушные пробки искать уже поздно :)

Зато сколько на контрактном движке навеса родного будет!
 
Не хотелось бы сильно по деньгам вкладываться...
Надо сделать достойно, но не обязательно идеально и все новое.
Сеня будут мерить цилиндры, там будет видно че как... Но учитывая что поршня болтаются, хоть хон еще и виден, подозреваю что раздолбано там все.

А в механике кто-нить делал блок? Во что выльется с поршнями ихними примерно?
 
_http://www.honservice.ru :good:
 
Короче, померили блок.
В трех цилиндрах износ 1-3 сотки, в четвертом 5 соток.
Кстати в четвертом цилиндре масляная форсунка была с отломаным носиком. видимо потому и износ больше.
Допуск по мануалу 4 сотки.
Решено блок не трогать, поршня поставить новые номинал.
 
ну тогда зачем поршня менять, если блок делать не по допускам, просто кольца махнуть и скидывать авто...
 
Не согласен.
Если я щас ставлю номинал новые, получаю три цилиндра по допускам, а четвертый всего на одну сотку больше допуска.

Родные поршня фиговые. С ними ваще ни о каких допусках речи нет.
А сливать авту пока не собираюсь. И думаю она неплохо поездит еще тыщ сто...
 
автор делаешь хрень!!!
у нас в питере расточка с хонинговкой 3000р.
если уж заказывать новые поршня,есть смысл расточить до ремонтного размера и получить НОВЫЙ двигатель!!!
 
Назад
Сверху Снизу