Повышенные обороты ХХ на холодную, двигатель 2Е

Yuriy64 написал(а):
Да это и есть датчик положения дроссельной заслонки, из которого ты разъём выдёргивал

Юрий, да, похоже что проблема именно в нём. Вчера пробовал поворачивать датчик туда-сюда, и обороты ХХ действительно менялись. Трудно было настроить нормальные обороты на заглушенном двигателе. В итоге отрегулировал ХХ на заведённом двигателе, самое удобное. Завёл двигатель, и уже на заведённом двигателе поворачивал ДХХ. Вроде всё встало на свои места, пол дня без проблем отъездил по городу. Но когда уже вечером поехал домой, то буквально у самого дома проблема опять проявилась. Опять ХХ поползли на "нейтралке" вверх.

Ничё делать не стал, так и оставил. Сёдня с утра завёлся, опять всё ок. Прогревается машина нормально, ездит хорошо. ХХ пока в норме. Вот подожду до вечера...

2Пятница Да, у меня одного шланчика вообще нет. Как я понял, у меня только один тоненький шланчик, и только один толстый. Но так было всегда, и всегда нормально ездил, уже года три. И зимой и летом. Щас вот только обнаружил что одного шланчика уже нет. Вечером выложу фотку чтобы наглядно показать какой шланчик отсутствует.
 
на Венте ABS росли обороты на нейтрале - проблема была в подсосе воздуха(негерметичности).заменили какую-то там резнку - все стало норм.
 
puh72 написал(а):
Решил проблему заменой ДПДЗ все обороты отличные

Завидую. У меня те же проблемы с новым оригинальным ДПДЗ, новым оригинальным ДТОЖ, и новым оригинальным РДТ.
 
двигатель PG здесь рассматривают?
 
двигатель PG здесь рассматривают?
Разные рассматривают. Но, такие древние и редкие - крайне нечасто... Боюсь, не осталось тут тех, кто мог бы по этой монструозе что-то углублённо посоветовать.
 
ДПДЗ
 
Назад
Сверху Снизу