batman
Постоянный участник
Yuriy64 написал(а):Да это и есть датчик положения дроссельной заслонки, из которого ты разъём выдёргивал
Юрий, да, похоже что проблема именно в нём. Вчера пробовал поворачивать датчик туда-сюда, и обороты ХХ действительно менялись. Трудно было настроить нормальные обороты на заглушенном двигателе. В итоге отрегулировал ХХ на заведённом двигателе, самое удобное. Завёл двигатель, и уже на заведённом двигателе поворачивал ДХХ. Вроде всё встало на свои места, пол дня без проблем отъездил по городу. Но когда уже вечером поехал домой, то буквально у самого дома проблема опять проявилась. Опять ХХ поползли на "нейтралке" вверх.
Ничё делать не стал, так и оставил. Сёдня с утра завёлся, опять всё ок. Прогревается машина нормально, ездит хорошо. ХХ пока в норме. Вот подожду до вечера...
2Пятница Да, у меня одного шланчика вообще нет. Как я понял, у меня только один тоненький шланчик, и только один толстый. Но так было всегда, и всегда нормально ездил, уже года три. И зимой и летом. Щас вот только обнаружил что одного шланчика уже нет. Вечером выложу фотку чтобы наглядно показать какой шланчик отсутствует.