Повышенные обороты ХХ на холодную, двигатель 2Е

kalibri75

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Passat B3 1991 г.в. двиг 2Е
Здравствуйте! У меня вот такая проблема случилась этой зимой, при запуске двигателя сразу повышаются обороты до 4000 (может и больше поднимутся, глушу двигатель), приходится заводить раз 10....., потом все нормально заводится-обороты при прогреве 1200 при холостых 850. На горячую заводится норма. VW Passat B3 1991 г.в., двигатель 2Е
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите советом.
Заранее спасибо
 
Вот тоже 4000 оборотов ровно. Снял штекер пусковой форсунки и обороты упали
 
Скорей всего неисправен регулятор давления - в замену. Но для начала надо бы замерить давление в нагнетающей трубке(вход рампы). Должно быть 2,5 очка.
 
поставил новый оригинальный регулятор
 
puh72 написал(а):
Вот тоже 4000 оборотов ровно. Снял штекер пусковой форсунки и обороты упали

Так ты сам нашел неисправность. Форсунка льет тк сигнал управления не отключается через положенное время. :hat:
 
заменил регулятор давления топлива
почистил форсунки
заменил кольца под форсунками
почистил дроссель почистил клапан холостого
поменял лямбу
почистил датчик дросселя
подсосов нет

завел и 4000 оборотов
отключил фишку пусковой форсунки и появился холостой ход

сделал адаптацию отключил ДТ и 3 раза газанул одел фишку на форсунку

холостой появился но не стабильный обороты прыгают и глохнет
 
Ещё проще - датчик температуры...
а не поможет - подсосы воздуха, трубочки гляньте..
 
подсосов нет, ДТ новый оригинал
 
kalibri75 написал(а):
Здравствуйте! У меня вот такая проблема случилась этой зимой, при запуске двигателя сразу повышаются обороты до 4000 (может и больше поднимутся, глушу двигатель), приходится заводить раз 10....., потом все нормально заводится-обороты при прогреве 1200 при холостых 850. На горячую заводится норма. VW Passat B3 1991 г.в., двигатель 2Е
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите советом.
Заранее спасибо

Посмотрите ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), зазор в заслонке на соответствие мануалу и в базовых установках выставьте холостой ход. Я тоже долго искал неисправность - пока не упёрся в ДПДЗ. После замены - как бабка отшептала :yahoo: (правда я поставил от AUDI, слегка поколхозив при этом) :blum:
 
Решил проблему заменой ДПДЗ все обороты отличные
 
Один день идеальный холостой ход.
Опять начались проблемы газует холостой не стабильный и глохнет
 
теперь датчик холла гляньте..
 
Как его проверить?
 
заменил ДХ результата нет, по прежнему газует и глохнет
 
Аналогичная проблема на VW Golf 3 1.4 ABD 1993. Началось буквально два дня назад. До этого всё было окей. А тут когда стоишь просто перед светофором на красный свет то обороты начинают расти. Тахометра не имеется, так что не могу сказать точное число оборотов. Но очень много. И растёт и растёт, пока не загрушишь.

И когда сёдня утром машину завёл после ночи то сначала были просто повышенные обороты(намного больше чем обычно), а потом опять начали расти. Я включил заднюю передачу, и начал трогаться без добавления газа, т.к. обороты и так большие. И обороты естественно начали надать. Проехав метра 2, я включил переднюю передачу, и проехал обратно 2 метра. Проделав эту операцию 2-3 раза, обороты стабилизировались, и стали как надо на ХХ.

Потом я поехал в город, и всё началось по новой. Когда останавливаешься - то начинают расти.

Я попробовал отоединить фишку с Моновпрыска(показано на фото). Не знаю точно что это за датчик :), но вроде это датчик положения воздушной заслонкой. И когда фишку с датчика снимаешь - оботы падают до минимальных. Если машина не прогрета - то двигатель глохнет. Если прогрета - то всё ок. Обороты минимальные, машина не глохнет, и даже можно нормально кататься по городу. Но это не хорошо же кататься с отключенным датчиком.

И если двигатель заглушить, и зажигание оставить, то при отсоединении и присоединении фишки датчика видно как на обратной стороне Моновпрыска двигается заслонка подачи топлива(на которой одет тросик газа от педали газа).

Помогите кто может, в чём может быть проблема?


186aec936230.jpg



c47320bec9a6.jpg
 
никто не удосужился ответить :)
 
batman
Только что поборол практически такой же недуг, правда у меня была предыстория этой болезни, машина перестала заводится, перепробовал много чего в итоге поменял свечи и всё заработало, но пока до этого дошёл всё что можно было регулировать тоже крутил, придерживаясь мануалов естественно. Машина то завелась, но пока немного не прогреется держала обороты 3000, я подозревая что может что то не совсем точно отрегулировал решил сдвинуть ещё чуть чуть, буквально на 0,5 мм., датчик положения др.заслонки по часовой стрелке и проблема была решена холодный двигатель завёлся набрав обороты 1200. Но у меня двигатель ABU 1.6 и мой вариант может быть только одной из причин данной неисправности.
Удачи тебе
 

c47320bec9a6.jpg


датчик дроссельной заслонки? это вот этот что, что показан на фотографии? если нет, то что это за датчик? :)
 
Да это и есть датчик положения дроссельной заслонки, из которого ты разъём выдёргивал
 
puh72 написал(а):
Опять начались проблемы газует холостой не стабильный и глохнет

очень внимательно посмотрите:
провода к д.дрос.заслонки.
резиновые тонкие трубочки воздуха к заслонке и другие. а лучше заменить.
трубки отвода газов.
ps- все трубки и патрубки должны быть на своих местах и соединены
 
Назад
Сверху Снизу