Проблема с трамблёром!

Darkness79

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Орёл
Авто
VW - Passat b3 - 1.8 AAM - 1993г
Масло в крышке трамблёра o_OЧто делать???
 
если речь про авто в подписи, то стесняюсь спросить как оно туда попало?
 
При выработке втулки + избыток давления в картере. Чистить поддувало. :)
 
daxx написал(а):
если речь про авто в подписи, то стесняюсь спросить как оно туда попало?

Так же как у некоторых через шуп маслянный давит.
 
Darkness79 написал(а):
Масло в крышке трамблёра o_OЧто делать???

А что, дырочки внизу корпуса трамблера уже не справляются с поступающим к верхней втулке объемом масла, или просто забиты?


Насчет вопроса - что делать - ответы могут быть самые различные, вплоть до покупки новой машины...

Главное, сами для себя ответьте на такой вопрос - давление, создаваемое по выходу масляного насоса будет выше или ниже, если дальнейшие каналы забиты?

А там, глядишь, и определитесь со своим вопросом...


P.S. Как вариант - может быть заклинил редукционный (обратный) клапан масляного насоса.
 
Все таки дамаю автор имеет в виду 9А,или что то подобное,чета у других никогда такого не видел.
 
aka4 написал(а):
у других никогда такого не видел.

Да, в основном на этих моторах - наоборот: отказ датчика Холла из-за перегрева верхней втулки трамблера по причине как раз непоступления туда масла... :LOL: B)

Но был уже аналогичный пост в оперативных вопросах (и ответ приблизительно аналогичный), но чем закончилось вскрытие - история умалчивает - автор не отписался, темку убили...

Не та ли это машина? :lol2:
 
michael_home, не можешь сфоткать обратную сторону корпуса трамблера. Интересно как туда поступает масло от магистрали и что там за дырочки.... Дело в том? что такой трамблер стоит и на других моторах -ABS, но ничего подобного не замечал. B) :unknw:
 
michael_home
перечитал много раз так ничего и не понял :hat:
 
Объять необъятное не пытайся ... :LOL:
 
Жаль трамблер только что поставил на место а дырочку не посмотрел - движок такой же...
 
Belsky написал(а):
Жаль трамблер только что поставил на место а дырочку не посмотрел - движок такой же...

зачем вам эти дырочки? :wall:
 
Дык

А что, дырочки внизу корпуса трамблера уже не справляются с поступающим к верхней втулке объемом масла, или просто забиты?


:rolleyes:
 
Женёк 46 написал(а):
там нет никакого прямого канала смазки под давлением :hat:

А вот и ошибаетесь - есть.
Более того, в районе верхней втулки на валу спиралевидная проточка под масло, внутри перед втулкой войлочная шайба, а над верхней втулкой - маслоотбойная щайба.

2 GNZ
Сфотографировать сейчас не могу. Частично можно это тут посмотреть. https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1389069

Канал организован просто до нельзя - дырочка внизу корпуса трамблера ДО улотнительного колечка, но выше нижней втулки... Как только смогу - сфоткаю. Таких фото не делал - не думал, что кого-то заинтересует. :confused:



А первое фото - отсюда https://vwts.ru/forum/index.php?s...=121933&hl=

Вот еще мои:





Здесь нетрудно разглядеть, что спираль обратна направлению вращения - т.е. маслосгонная...
 
у меня на крышке трамблёра что то наподобие конденсата было. а может это тоже масло??? при этом машинка дёргалась при езде и всё время норовила заглохнуть. при чём только зимой такое происходило. кароче после того как отдавал трамблёр токарям (люфт был) проблема вроде бы пропала. эту зиму езжу нормально. если передвижение по катку на 2-3-й передаче можно назвать ездой. :)
 
michael_home Все таки ты не убедил своими аргументами. Маслосгонная винтообразная канавка это обычный прием при подшипниках скольжения. Фетровая шайба-аккумулятор масла...Женёк 46 прав-там нет никакого прямого канала смазки под давлением. Поступление масла в полость трамблера связано с избыточным давлением картерных газов. B)
 
GNZ написал(а):
Женёк 46 прав-там нет никакого прямого канала смазки под давлением.

В том смысле, что масло не так туда подводится как к шейкам, например? :LOL:
Да, не так. Но хвостовик трамблера где находится-то? Просто в картере болтается? Для чего тогда прорезь и дырочка на вкладыше промвала? :unknw:
А прямую дырочку в корпус трамблера - как только сниму, так сразу выложу.

Обратный клапан сбрасывает давление на уровне кажется 7. До этого давления - на машинах ничего через канал трамблера не льется... ;) Теперь подумайте, какое давление должно быть, чтобы поперло именно через трамблер, а не, например коль о сапуне, - щуп через капот насквозь вылетал...


e37015719116.jpg


3d68ecc0132d.jpg

Это - Sagem, но на Bosh аналогично - его ради этого снимать с движка не буду.
Зад..ли эти фотохостинги. :mad: Там этот не работает, тут этот не окрывается... :unsure:

Откуда идет канал на вкладыш промвала? Я этот двигатель не капиталил - не знаю. Вам лучше знать. Но то, что смазка втулок в трамблере предусмотрена прямая - через вал, минуя нижнюю втулку, надеюсь, никто оспаривать не будет?

91223c2db8ee.jpg


При этом, на ААМ вот Танины фотки снизу:

110822_07.jpg


110822_08.jpg


110822_10.jpg


110822_11.jpg
 
Добавлю сюда еше вот эту схемку

31105_01.jpg

из этой темки https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=31105

и неколько фоток из этой https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102519

102519_05.jpg


102519_08.jpg


Никто из отписавшихся в этих темках не отмечали выпирание масла через трамблер (как и отписавшиеся в темах про забитый сапун и шланг вениляции).

michael_home написал(а):
Да, в основном на этих моторах - наоборот: отказ датчика Холла из-за перегрева верхней втулки трамблера по причине как раз непоступления туда масла... :LOL:  B)


Аргументацию закончил.

Жду Вашей. :)
 
масло поступает в дырку около шестерни и пропитывает фетровую спираль которая намотана вокруг вала до верхнего подшипника трамблера
как то так
 
Назад
Сверху Снизу