Проблема с трамблёром!

Спирали из фетра в Боше не заметил. То, что осталось от войлока под верхней втулкой :LOL: напоминало таки втулку.
Забивать канал фетром и смысла нет. Масло поднимается вверх до маслосгонной спирали само по вращающемуся валу - факт известный.
 
может ли один рассказать о EFI ansd ВТИ технологии в автомобилях
 
o_O

OFF

EFI (Electronic Fuel Injected) - электронный впрыск топлива...
:unknw:
 
Доброго времени суток! Присутствует такая-же ситуация на моем коррадо, покурив ВВТС решил для начала ограничиться отводом картерных газов непосредственно из байпассного канала в атму чепрез маслопомойку, помогло но не шибко :( На данный момент времени изготавливается аналогичная маслопомойка из 15см отрезка нерж трубы 76мм, вход-выход трубки диаметром 2см, внутри перегородки, выход соответственно тоже в атму, вход будет осуществлен через самопальный фланчик с трубкой 2см в месте где в карбюраторных машинах стоит мехбензонасос (в PG там крепится второй кронштейн G60, а так как у меня стоит СЦ вместо гэхи, он мне соответственно не нужен).
По резалту отпишусь. Интересен один момент, который озвучил Michael_home, в части того, что масло прет из трамблера по причине высокого давления в маслосистеме, я полагаю это можно проверить только измеряв давляк на различных оборотах?
 
пасибо канешн, но немного не то, в 8клапанных сами знаете что контруктив не тот, ссылки по замене втулок у меня есть, если менять надо буит, поменяю B)
 
michael_home написал(а):
Спирали из фетра в Боше не заметил. То, что осталось от войлока  под верхней втулкой :LOL: напоминало таки втулку.
Забивать канал фетром и смысла нет. Масло поднимается вверх до маслосгонной спирали само по вращающемуся валу - факт известный.

Здравствуйте,
Данные трамблера:
- 0237520036
- 050905205AH

Возникла необходиость замены датчика Холла (диагностика).

Интересует вид и местоположение уплотнения вала трамблера между верхней и нижней втулками. :unknw:

При чистке были изъяты кусочки материала напоминающего войлок толщиной ~ 1,5 мм. По форме кусочки не напоминали войлочную шайбу.
В верхней части вала маслосгонная канавка.

Спасибо.
 
Big_Bear написал(а):
Интересует вид и местоположение уплотнения вала трамблера между верхней и нижней втулками.

:unknw: Новый не разбирал (да и нет у меня нового). :pardon:
Добавить к этому
michael_home написал(а):
То, что осталось от войлока  под верхней втулкой :LOL: напоминало таки втулку.

мне нечего.

Думайте сами, решайте сами. :hat:
 
michael_home написал(а):
Да, в основном на этих моторах - наоборот: отказ датчика Холла из-за перегрева верхней втулки трамблера по причине как раз непоступления туда масла... :LOL: B)

А каков алгоритм выхода из строя ДХ, после перегрева втулки ?
 
Куплен новый трамблер. Смазки в нем нет. При прокручивании шестерни слышно отчетливое "шшшшшш". Два вопроса:
1.Надо ли забивать нижнюю часть трамблера литолом или моторного масла будет достаточно ?
2.Дырки в корпусе для смазки? Грязь не попадет на ДХ, не испортит его ?
 
Ну читайте же книги ! Там сказано как смазывается рамблёр.На всех машинах мира он смазывается одинаково.
 
Назад
Сверху Снизу