Ремонт рейки TRW - не открутить опору подшипника!

Кстати, по моему личному наблюдению, должна подойти крышка от рейки ZF, резьба вроде как такая же, но основание крышки под ключ. Надыбал и номерок этой крышки (кстати, в ремкомплекте её вроде как нет): 7831 040 124. Сам не заказывал, не знаю. На Эксисте можно заказать. 155 рублей :)
 
Постоянно в разъездах .Потому рейку перебираю медленно,благо старая не течет,только стучит. Осталась одна проблема,располовинить рейку посередине.
штифт с резьбой вытащен. Рейка прогрета в месте стыка на газу. Торцевую головку через удлинитель во внутрь .Удары достаточно приличные. Однако "облом", ни миллиметра сдвига. Кто ,чем колотил и сильно?Как поддается? Повредить нельзя ,иначе вся работа на смарку.
С уважением Михаил.
 
наружный корпус рейки не разбирается!!!
ты не можешь вытащить вал?
 
Нет!Это труба, внутри которой сидит сальник,к которому можно добраться через отверстие патрубка.Все его выскабливают шилом или чем то острым.
Я просто решил располовинить всю байду.

 
Это все давно читал. Тут вопрос в том,что если рейка потекла ,то желательно мерить трубу на предмет смысла ремонта.Текла в право. Если размер слева один, а справа другой ,то скорее всего каюк рейке(конечно если много подтерлось).
С уважением Михаил.
 
эти рейки текут в основном от:
1. старости(умирает сальник);
2. от коррозии вала(вовремя не поменяли пыльник и теперь вал подгнил от воды или протёрся от печка)

пыльник который ты пытаешься достать, извлекается по другому и намного легче:
1. покупаешь на рынке брусок 20х20 мм, нужная длина от 0.5 метра(в основном продают 2 метровые бруски, стоят они копейки, около 15 р. за палку);
2. подходишь к отверстию для вала со стороны золотника;
3. немного состругиваешь грани бруска в размер отверстия;
4. аккуратно вставляешь брусок, надавливаешь и извлекаешь сальник с пластмассовым кольцом.

Обрати внимание на отсутствие песка при выполнении процедуры!
Если нужен корпус от пассатовской рейки то у меня есть
 
MikleB4Pst написал(а):
Это все давно читал. Тут вопрос в том,что если рейка потекла ,то желательно мерить трубу на предмет смысла ремонта.Текла в право. Если размер слева один, а справа другой ,то скорее всего каюк рейке(конечно если много подтерлось).
С уважением Михаил.

Объясни, какой размер имеешь ввиду и зачем корпус половинить?
 
MikleB4Pst написал(а):
Начал ремонтировать рейку. Начал откручивать опору нижнего подшипника ,но никак не крутится. Уже отмачивал и прогревал. Проточил под тиски крышку. Кручу ,но метал под зажимом течет. Пробовал ударной отверткой,режет край. Прям наваждение.Какой "му-ак" так затягивал. Кто чего предложит?
С уважением Михаил.

отрутить проще некуда, либо приспособой но если сорвали то пилите крышку под основание затем высверливаете два 4мм отверстия сверлом ну та что-бы резбу не повредить ... аккуратно выламываете зубилом :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу