Ремонт рейки TRW - не открутить опору подшипника!

MikleB4Pst

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
8
Город
Москва
Авто
VW Passat B4, Altea XL, Шкода Фабия New
Начал ремонтировать рейку. Начал откручивать опору нижнего подшипника ,но никак не крутится. Уже отмачивал и прогревал. Проточил под тиски крышку. Кручу ,но метал под зажимом течет. Пробовал ударной отверткой,режет край. Прям наваждение.Какой "му-ак" так затягивал. Кто чего предложит?
С уважением Михаил.
 
Эту крышку все равно на выброс. Она сидит на герметике резьбы.

Поэтому пили крышку глубже.
 
Грел эту заразу газом ,но боялся подшипник перегреть.До каких можно резать?
И что в замен? Просто найти крышку с подходящей резьбой или есть в продаже?Кстати силумин или дюраль металл,может уксусом капнуть?Такой был совет.
 
Вот эта крышка которую надо....
 
Зачем полез в рейку, не имея ремкомплекта? :unknw:


i-40.jpg


Я резал крышку до корпуса рейки под "тиски" и открутилась.
 
Ремкомплект заказал будет завтра.Я просто не видел его в раскладе полностью.
 
Выбил все таки крышку. Пришлось высверливать и выколачивать зубилом.Выкрутить не реально, вся резьба в герметике.Вопрос по ремкомплекту.
Есть на выбор два поставщика OSSCA и VAG. Чем отличаются ремкомплекты. Ну и качество ? Понятно Китай и VAG(тот же Китай?). Цена в 2 раза отличается.
С уважением Михаил.
 
В ремкомплекте от VAG есть все необходимое, кроме четырех колечек на золотник.
Я брал еще р/к Corteco и там эти колечки есть.
 
qqqgev написал(а):
В ремкомплекте от VAG есть все необходимое, кроме четырех колечек на золотник.
Я брал еще р/к Corteco и там эти колечки есть.

+1
А я еще и ключ сваял для этой гайки.
 
Corteco не найти в Москве(к сожалению).Может кто предложит? На след неделе в Питере буду.Может там найти Corteco можно?А ключ..ну не знаю. Я даже сделав распил на крышке и зажав тисками не смог открутить
 
откручивается на ТРВ эта крышечка с трудом(не знаю какой человек придумал конструкцию), но откручивается... на ЗФ умные немцы сделали под ключ на 22

искать кольца на золотник есть смысл при "закусывании" руля в одну из сторон
 
вообще то рейку не "кусает". Только течь справа.
 
насколько я знаю кольца меняют при закусывании руля
 
ten70 написал(а):
Зачем полез в рейку, не имея ремкомплекта? :unknw:


i-40.jpg


Я резал крышку до корпуса рейки под "тиски" и открутилась.

А что это за рем комплект такой, не кортеко случаем???
 
Нет, это VAG. :)
 
qqqgev написал(а):

Ясненько, узнаю с целью замены внутреннего сальника, так как кетай на морозах наших дает течь, с потеплением норма, может оригинал резина лучше будет....
 
Ремкомплектами обзавелся,докуплю ещё CORTECO для новья. Но вот забыл заказать смазку AOF 063 000 04. Чем её можно заменить? Неужто незаменимая?
 
MikleB4Pst написал(а):
Corteco не найти в Москве(к сожалению)

Торговый автомобильный центр "Москва" на Каширке, Сидят на втором этаже, в здании справа, от центрального входа, если память не изменяет, офис 32. Я там брал. У них можно колечки для золотника отдельно купить.
Но вот забыл заказать смазку AOF 063 000 04. Чем её можно заменить? Неужто незаменимая?

я использовал Фиол-2У(тоже про смазку забыл :)
 
и как смазка? пошипник набивал нижний? Вообще все промывал?
 
Как не знаю, сделал в августе с тех пор небыло повода разобрать, эта смазка рекомендована для рулевых реек ВАЗа, искать родную в 23:00 в субботу, без авто не хотелось, пришлось использовать что было. Подшипник специально не набивал, просто заложил смазку и все. Первые км было чуть туговато, ладонью на стоящем на месте А/м повернуть руль не получалось, соскальзовала, приходилось брать хватом, потом полегчало.
Промывал систему, поскольку до этого был зали Декстрон(красный), теперь Феби(зеленая).
 
Назад
Сверху Снизу