Светодиод Фары

  • Автор темы 45жэка
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 11К
jeck написал(а):
Что значит плохо или хорошо? Есть стандарт. Его выполнение подтверждается сертификатом. И проверка хорошо/плохо значительно сложнее, чем один сфотографировал "посветить в темноте на стенку", а второму эта фотка понравилась. Разговор не о чем.
PS/ Не стоит превращать машину в игрушку или новогоднюю елку, если собираешься ездить на ней по дорогам общего пользования. В любом автомагазине есть нормальные штатные лампы. Вот они светят хорошо. Все остальное плохо, пока действующим сертификатом не доказано обратное. И относится это ко всем, в том числе и к китайцам.

Разьве в Европе просто так отказались от ламп с нитями накаливания??? И везде теперь ставят энергосберегающие....
Но речь немного не об этом....но прогресс не стоит на месте и постоянно движется вперёд...обычные лампы начинают устаревать, и постепенно на смену им преходят светодиоды....
Светодиоды лучше обычных ламп...это однозначно.....если нормальный светодиод и если нормально его поставить, то он хренс два перегорит, и проработает значительно дольше лампы.....+ ко всему энергопотребляемость у светодиода в разы меньше....
 
45жэка написал(а):
Состояние...да.А как светят не понятно.И это (наверно)другой "вид" светодиода.Я подозреваю ,что такой же как в обычных фонариках только мощьнее.
Какие доводы от меня Вы ждёте?Я лампочку первый раз вижу...Я сам хочу знать правду.
Ведь если всё хорошо,это выгодней ксенона...Да и МИР идёт к этому.
http://www.ledsvet.ru/index.php?type=speci...icles&id=27

ну если ты сам первый раз видишь эту лампочку, зачем тогда пытаешься доказывать что она светит хорошо?

мир идет к светодиодам, я с этим не спорю, но не такими колхозными путями как ты изобразил в начале топика.
если бы ты сам захотел понять почему это не будет светить правильно, то давно бы уже загуглил устройство фары и формирование светового пучка в ней и сам бы понял почему.
 
MSTRKRFT написал(а):
ну если ты сам первый раз видишь эту лампочку, зачем тогда пытаешься доказывать что она светит хорошо?

мир идет к светодиодам, я с этим не спорю, но не такими колхозными путями как ты изобразил в начале топика.
если бы ты сам захотел понять почему это не будет светить правильно, то давно бы уже загуглил устройство фары и формирование светового пучка в ней и сам бы понял почему.

А как ты относишься к светодиодам в задних фонарях????
 
Если сертификат есть, ни один продавец его скрывать не будет.

Выдержка с официального сайта Philips.

Основы
Что Вам следует знать прежде, чем сменить свои лампы
Советы для хорошего освещения

   1. Заменяейте лампы попарно
   2. Заменяйте лампы в фарах через каждые 30 000 км или раз в два года
   3. Периодически регулируйте фары, чтобы избежать эффекта "ослепления"
   4. Проверяйте все сигнальные лампы - наружные и внутренние
   5. Регулярно очищайте стекла фар
   6. Всегда имейте у себя в автомобиле запасной комплект ламп
   7. Повышайте качество освещения автомобиля, используя только сертифицированные лампы

Комментарии к нормам
    * Европейские нормы гарантируют безопасность на дорогах.  Все сигнальные лампы и лампы для фар европейских автомобилей обязаны получить сертификат ECE.
    * Лампы для фар, для внутреннего и внешнего освещения и другие лампы, аттестованные ECE, имеют маркировку  "E" (E1, E2...) и должны иметь номер сертификата, т.е. E1-2C3.

Следует, однако, отметить, что нормы E13 не обеспечивают те же самые стандарты качества.
    * Нормы ECE для ламп фар разделяются на две категории: R37 для галогенных ламп и ламп накаливания; R99 для ламп Xenon HID. Эти две отметки указывают, что лампа прошла сертификацию.
 
ARTEMON VR6 написал(а):
А как ты относишься к светодиодам в задних фонарях????

У них задача простая, чтобы машину видели, а от фар дополнительно требуется дорогу освещать в темное время суток и встречных не слепить. :LOL:

Не ставят светодиоды в рефлекторную оптику.

Как стояночный свет еще куда не шло, но с ним нельзя двигаться на дороге.


02.jpg
 
Не ставят светодиоды в рефлекторную оптику.

Как стояночный свет еще куда не шло, но с ним нельзя двигаться на дороге.

В рефлекторную уверен не ставят.Но есть линза.
И при чем тут стояночный если разговор про цоколь Н4
 
45жэка написал(а):
В рефлекторную уверен не ставят.Но есть линза.
И при чем тут стояночный если разговор про цоколь Н4

И в линзу не ставят... :LOL:

Стояночный притом, что на сегодня в фару больше некуда диоды впиндерить. :fool:
 
ten70 написал(а):
И в линзу не ставят... :LOL:

Стояночный притом, что на сегодня в фару больше некуда диоды впиндерить. :fool:

Мы не слышим друг друга.
 
45жэка написал(а):
Мы не слышим друг друга.

И это не первый раз... :LOL:

Не занимайся ерундой, как ты это любишь делать.
 
ten70 написал(а):
И это не первый раз... :LOL:

Не занимайся ерундой, как ты это любишь делать.

Ерундой занимаюсь не я,а те кто это изобретает и делает. :drinks:
 
45жэка написал(а):
Ерундой занимаюсь не я,а те кто это изобретает и делает. :drinks:

Это Китай занимается ерундой. :LOL:
Для начала найди хоть одну серийную машину с ЛЕД фарами.
 
ten70 написал(а):
Это Китай занимается ерундой. :LOL:
Для начала найди хоть одну серийную машину с ЛЕД фарами.

В не далёком прошлом не возможно было найти машину и с галогеном.....
http://led-car.ru/led-articles/
Вот тут пишут...Основная проблема мощность.
И не делайте УПОР на китай,это утомительно.
 
Свечение такой лампы около 70 люменов, а лампы 55Ватт около 1500, у ксенона 35Ватт 3000.

Вот тебе для сравнение, как поток который в 10-ки раз слабее будет светить??

Ты габариты диодные ставил?
 
45жэка написал(а):
Ерундой занимаюсь не я,а те кто это изобретает и делает. :drinks:

так а в чем смысл темы, если ты сам понимаешь что это ерунда?
в линзе пучок формируется практически так же как и в обычной фаре.

adrian, световой поток светодиодов уже гораздо больше и проблем с освещаемостью нет
 
MSTRKRFT написал(а):
так а в чем смысл темы, если ты сам понимаешь что это ерунда?
в линзе пучок формируется практически так же как и в обычной фаре.

adrian, световой поток светодиодов уже гораздо больше и проблем с освещаемостью нет

Я "не понимаю что это ерунда" а хочу понять .Ерунда говорят те кто сомневается в этом
adrian, световой поток светодиодов уже гораздо больше и проблем с освещаемостью нет
А вот это понимают не все.
 
45жэка написал(а):
Вот ещё накопал.Оказывается не так всё печально.
http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=10&t=256

Печально станет, когда цену одного этого ледика узнаешь... :lol2:


a60b3957b41d.jpg


Ты совсем ничего не знаешь о светодиодах, какие они бывают и тем более их характеристики.
 
стоимость камплекта ... имено камплекта ибо по характеристикам я вроде как находил максимум 300-400 люмен диод ... будет кароче на данный момент порядка 5-10 тыщ рублей за ОДНУ лампочку ) .... чтоб ее хоть както привести к нормам простой галогенки 55 ват ... при этом энерго потрбление и выделение тепла будут соизмеримы ... тоесть авчинка выделки особо не стоит ) .... думаю в дальшейшем мы получим от научнотехнического прогреса более дешевые и мощьные светодиоды .. вот тогода то наконец уйдет как ненадобность ксенон и также галоген с наших дорог ) ибо светодиод очень просто заставить светить туда куда положенено, в отличие от неуправляемой дуги ксенона и трудно управлемоей спирали галогена )
 
MSTRKRFT написал(а):
adrian, световой поток светодиодов уже гораздо больше и проблем с освещаемостью нет

Подожди дорогой, я конкретно про те диоды которые были по ссылке, я с ними сталкивался, потому и говорю...то что есть мощные диоды сомнений нет, но и стоит такой диод капец сколько + требует доп охлаждения.
 
Назад
Сверху Снизу