стоит устанавливать доводчики или нет?

  • Автор темы HDD
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
HDD

HDD

поражен
Сообщения
2 280
Реакции
169
Город
Уфа
Авто
vw bora 2001г. AUE
Всем привет. Вопрос состоит в следующем. Имеется Bora у которой ключ зажигания прямоугольный (кирпичиком) :LOL: с кнопками отпирания запирания дверей авто. очень нравится и ничего лишнего. сигналку ставить не хочется, да и еще брелок добавится. Хочется сделать так, чтобы при запирании авто с ключа - стекла авто автоматически закрывались. Помогите советом как такое реализовать :)
 
ета всие зависит от комплетации машини
 
Надо ставить блок управления стеклоподьемниками.
Например у меня сам закрывает и при открытии возвращает в исходное положение(но можно и отключать эту функцию)

Определиться с моделью доводчика. В комлекте есть схема. Посмотреть по какому алгоритму работает. Например у меня работает когда на нужный вход болка приходит +12 от сигналки.

Есть еще вариант для подключения к центральному замку. Но при таком варианте стекла не возвращаются в исходное положение.

Надо смотреть какая модель подойдет

 
да и пусть не возвращает стекла в обратное положение - мне главное, чтобы закрывались после того как запер двери. почему возникла данная мысль - после того как засунешь ключ в скважину двери или багажника и повернув его и немного подождав стекла автоматически поднимаются, а вот с ключа такое проделать невозможно. Значит без доводчиков никак не получится :unknw: а то хотелось обойтись без этого - чего-нибудь нахимичить со стандартным блоком комфорта :)
 
HDD написал(а):
да и пусть не возвращает стекла в обратное положение - мне главное, чтобы закрывались после того как запер двери. почему возникла данная мысль - после того как засунешь ключ в скважину двери или багажника и повернув его и немного подождав стекла автоматически поднимаются, а вот с ключа такое проделать невозможно. Значит без доводчиков никак не получится :unknw:  а то хотелось обойтись без этого - чего-нибудь нахимичить со стандартным блоком комфорта  :)

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=124802
 
у меня доводчик подключен к центральному замку, и поднимает, и возвращает нормально, так что я думаю, можно и к ЦЗ подключится. По проводке там особых хлопот не будет, я сигнализацию вообще не трогал, только питание, масса и провода на ЦЗ по две штуки. Уже как полгода полет нормальный. Брал кстати Шериф какой-то.
 
Китаезы предлагают каким то образом перепрограммировать блок комфорта через диагностический разъем:

http://www.szkvw.com/english/product.htm

QUOTE

7. Can I use the vag-com cable to enable the "one touch" function?

No! It is the EPROM flash so can not use the vag-com cable to enable the function. But for the OEM "hold on" effect did have special way to enable it, such as by VDS. But different cars have different values and if you get wrong value it will hurt your cars ECU, and even if you get the correct value it is still almost impossible for the average person, or even knowledgeable vagcom user/vag hobbyist to enable the function. See how ross-tech say: http://www.ross-tech.com/vag-com/faq_4.html#4.14


чета я не понял как они перепрограмируют блок комфорта. может кто по английски лучше чем я понимает. может кто себе так уже делал. может кто-нибудь покажет по шагово как оно это делается :(
 
Если у тебя можно ключом закрыть окна, то значит блок комфорта все же установлен, люк тоже должен закрываться
для закрытия окон надо подать сигнал на провод от личинки замка водительской двери, что подавать на этот провод не знаю, надо его найти
в разъеме водительской двери и посмотреть тестером что на нем +12 или масса при повороте ключа отсюда и плясать

боюсь и почти уверен, что в Фольксваген Гольф 1993года блок комфорта не программмируется, у меня его Vag-Com вообще не видит.
можно попробовать опросить все блоки, и если блок комфорта найдет при опросе то уже искать как его перешить
как пользоваться машиной без автозакрытия окон вообще не представляю, очень удобно, но почему то это ставят не на все машины даже новые

у тебя машина вообще без сигналки что ли?????
 
А нажать на брелке кнопку закрытия и подержать нажатой? ;)
 
valera999 написал(а):
Если у тебя можно ключом закрыть окна, то значит блок комфорта все же установлен, люк тоже должен закрываться
для закрытия окон надо подать сигнал на провод от личинки замка водительской двери, что подавать на этот провод не знаю, надо его найти
в разъеме водительской двери и посмотреть тестером что на нем +12 или масса при повороте ключа отсюда и плясать

боюсь и почти уверен, что в Фольксваген Гольф 1993года блок комфорта не программмируется, у меня его Vag-Com вообще не видит.
можно попробовать опросить все блоки, и если блок комфорта найдет при опросе то уже искать как его перешить
как пользоваться машиной без автозакрытия окон вообще не представляю, очень удобно, но почему то это ставят не на все машины даже новые

у тебя машина вообще без сигналки что ли?????

ну начнем с того, что это не автомобиль в подписи, а как я писал, BORA - еще одна машина в семье. так вот, то что там есть блок комфорта я знаю, но с ключа (на расстоянии) она закрывает только замки дверей, а стекла - нет. Вот я и хочу узнать как "малой кровью обойтись" - без установки сигнализации и дополнительных доводчиков. выше есть ссылки как китайцы перепрограммируют через Vag com этот самый блок комфорта, но нифига не понятно. вот и хочется узнать кто-нибудь так делал себе?
 
d.lus написал(а):
А нажать на брелке кнопку закрытия и подержать нажатой? ;)

да, пытался - но ей (машине) пофигу - если вставишь ключ, повернешь и немного подождешь - то да, закроет все окна, а по другому никак, блин :mad:
 
Назад
Сверху Снизу