Обратка не течет антифриз на ХХ Как должно быть

  • Автор темы valera999
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 95К
Motto написал(а):
Если помпе совсем хана, то мотор бы перегревался.
Жижа тогда как бы качалась.

У меня происходит дело так:
Завел - жижа не течет из обратки. Движок нагревается до включения вентелятора - жижа не бежит. Летом включался вентелятор чуть не через 5-7 мин в пробке. Сейчас при езде по городу с включенной печкой на положение "2" температура не поднимается выше 70С, а при остановке (у магазина) за 5-10 мин - нагрев до включения вентелятора. ОЖ не бежит из обратки....
 
температура не поднимается выше 70С, а при остановке (у магазина) за 5-10 мин - нагрев до включения вентелятора


замена термостата
 
valera999 написал(а):
замена термостата

А вот здесь возникает вопрос... я заменил термостат несколько дней назад. Перед установкой проверил - открылся на 87С, как и по маркировке. Старый тоже проверил и он работает, правда через раз... Нагрев происходит так - верхний шланг горячий, а нижний холодный - термостат открылся и нижний не сразу горячий, а потеплел и постепенно стал горячим. Как будто ОЖ туда не под давлением залетела, а просто затекла...
 
nemo0775 написал(а):
.. Нагрев происходит так - верхний шланг горячий, а нижний холодный - термостат открылся и нижний не сразу горячий, а потеплел и постепенно стал горячим. Как будто ОЖ туда не под давлением залетела, а просто затекла...

Так и дожно быть.
По большому кругу помпа гонит жижу из нижнего патрубка радиатора в блок двигателя.
При открытии термостата помпа сначала перекачивает из радиатора холодную жижу, которая постепенно замещается горячей, поэтому нижний патрубок и нагревается постепенно.

ЗЫ
На жигулевских моторах на РБ всего один шланг, ничего через бачок не циркулирует.
 
у меня на холостых с обратки чуть капает на оборотах вроде понемногу течёт недавно сделал подогрев в бачок омыв. Обратку через него пустил думал с плохо писающей обраткой греть не будет,хренушки по городу через час 5л. +40 и это при -15 за бортом :thankyou2: кстати летом с кондеем при +42 ползал по полевым дорогам скорость 10км.ч больше часа в таком режиме по калдобинам и никакого перегрева даже стрелка с 90град не сдвинулась :thankyou2:
 
Сегодня посмотрел из любознательности, как у меня. Нет обратки ни на холостых, ни на оборотах. 90 градусов рабочий режим, никогда не превышает. :unknw:
 
Ну ребята, вы меня совсем в тупик загнали... :unknw: Я уже ничего не понимаю
 
Motto написал(а):
ЗЫ
На жигулевских моторах на РБ всего один шланг, ничего через бачок не циркулирует.

Жигуль жигулю рознь. На ВАЗ 21140 вот так

 
У меня Фольксваген Пассат без кондея.
Посмотрел на шланги под капотом и картинки в букваре.
На Пассе 3 круга.
1) Малый контур охлаждения.
2) Большой контур охлаждения.
3) Контур печки, там всегда ОЖ течет независимо от положения термостата.
Получается, что РБ включен между контуром печки и общей точкой большого и малого контуров.
Эта общая точка тройник вверху на блоке, в который вставляются датчики.
С этого тройника уходит шланг на помпу, другой шланг на верхний патрубок радиатора и тоненький шланг на РБ

На помпу приходит 3 шланга.
1) Шланг малого круга (с тройника (фланца) в котором датчики).
2) Шланг печки (с выхода радиатора печки)
3) Шланг большого круга (с нижнего патрубка радиатора).

На холодном моторе термостат закрыт.
Помпа сосет ОЖ из шланга малого круга и шланга печки и качает в блок цилиндров.
Из блока цилиндров ОЖ выходит тремя путями.
1) Через дыру сбоку блока цилиндров в радиатор печки, из радиатора печки возврат в помпу. От положения термостата не зависит.
2) Во впускной коллектор (подогрев), а оттуда шлангом к трубе возврата с печки и оттуда в помпу (от положения термостата не зависит).
3) К дыре, которая спереди сверху на блоке, к которой прикручен тройник (фланец), в котором датчики. Оттуда ОЖ идет в 3-х направлениях.
1) Обратно в помпу.
2) В радиатор.
3) В тонкий шланг (обратку), который идет на расширительный бачок.
В зависимости от положения термостата ОЖ идет или через радиатор (вход через верхний патрубок, выход через нижний в помпу если термостат открыт или сразу в помпу, если он закрыт.
А в тонкий шланг, идущий на РБ давит всегда, независимо от того, какой контур открыт, малый или большой.
А сливается ОЖ из РБ через нижний шланг бачка, который, идет к трубе возврата с печки и оттуда в помпу.


Если рассуждать логически, на холодном моторе давить в обратку не должно.
ОЖ попадает во фланец и тут же засасывается помпой.
Вот когда ОЖ нагреется и начнет расширяться, деваться ей будет некуда, кроме как в бачок.

И тем не менее у меня в обратку давит на холодном моторе.
Не знаю почему.
Может потому, что из блока жижа вытекает быстрее, чем засасывается помпой? :LOL:
Есть над чем подумать.
 
Я нашел негерметичность. Из тройника шипы доносятся, когда сжимаешь-разжимаешь верхний патрубок и антифриз сочится оттуда. Это может влиять на обратку? :unknw:
 
это может влиять на воздушную пробку в системе, на обратку нет
но проверить ее на забитость не помешает

я допромывался :( печка потекла...
надо менять
 
Два патрубка идут в салон т. есть к и из печки. один из них горячий, второй холодный... Я так понимаю что в печке воздух, может подскажите как его оттуда выгнать... И еще если это не воздух то что может быть??? :wall:
 
если выходной холодный то или радиатор забит наглухо или циркуляции в системе нет, еще проверяй клапана на входе в печку если они есть
 
VW B3 Лёха написал(а):
Два патрубка идут в салон т. есть к и из печки. один из них горячий, второй холодный... Я так понимаю что в печке воздух, может подскажите как его оттуда выгнать... И еще если это не воздух то что может быть??? :wall:

на прогретой машинке лицом в горочку и погазовать.
Если дело в завоздушивании печки - то поможет.
Останется выяснить - как он туда попал
 
при зжатии патрубка, одного и второга в расширителном бочке льётся напором. значит скареи всего печка не забита. исли воздух то как его выгнать? Заранее благодарен! :drive:
 
я вот не понимаю как воздух может блокировать проток жидкости через радиатор:unsure:
воздух может влиять на наполнение радиатора антифризом и как следствие
плохое отопление салона, но как воздух может проток перекрыть???
если выходящий патрубок холодный то нет протока через радиатор
 
Вот и мне сложно понять вчём дело
 
VW B3 Лёха написал(а):
Вот и мне сложно понять вчём дело

Если пузырь большой ( если печка пустая ) - то может и блокировать. Если не большой - то воздух препятствует прохождению жидкости через ВЕСЬ радиатор печки.
Как в завоздушенной батарее отопления: половина - горячая, вторая - холодная. Или вся холодная. Только в батарее есть спускник для воздуха, а в печке - нет.
Обычно это вызвано не правильным заполнением СО антифризом.
Но бывает, что завоздушивает печку и просто так со временем от местного закипания а/фриза в СО
 
Или вся холодная


это может быть только если у батареи есть байпас, у печки байпаса нет (не считая хитрую схему с термостатом на B3)

ЗЫ Вы были правы, радиатор потек через два дня после легкой промывки химией :)
 
valera999 написал(а):
это может быть только если у батареи есть байпас, у печки байпаса нет

У печки байпас - вся остальная система охлаждения
 
Назад
Сверху Снизу