Обратка не течет антифриз на ХХ Как должно быть

  • Автор темы valera999
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 95К

valera999

Профессиональный советчик
Сообщения
778
Реакции
41
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 2E 1994г
На холодном моторе при работе на ХХ нет протекания антифриза через тонкий шланг обратки в расширительный бачок. То есть даже не капает.
Очень вялая струйка только если дать газу.
Шланг обратки на РБ не забит, тройник от блока почти новый, менял летом.
На горячем моторе на ХХ тоже почти не течет, немного капает только.
Недавно менял термостат, посмотрел на помпу изнутри, вроде все нормально с ней... крыльчатка не прокручиваеться на валу, все лопасти целые на вид)))
Есть небольшой люфт вала, но помпа не течет.
Проблем с перегревом машины нет, плохо греет печка. Хорошо греет только начиная с 2000-3000тыс оборотов.
Вот теперь сижу и думаю то ли радиатор печки забит то ли церкуляция ОЖ плохая...
Вопрос скорее не про печку(на форуме тем достаточно), а именно про обратку и циркуляцию в системе.
Смотрел на обратку при открытом РБ

И еще вопросик, зачем вообще в системе давление нужно?
Вроде на форуме читал про клапан на крышке РБ который расчитан на 1.9 бар
Зачем в системе такое не малое давление?
патрубки раздувать?
Или все же для повышения температуры кипения антифриза это давление необходимо?
 
помпа под замену, а давление в системе охлаждения не необходимость, а не избежность, т.к. при нагревании жидкости что делают? правильно) расширяются ;)
 
ну тогда бы сделали клапан в РБ на 0.5 бар и все, патрубкам бы легче было...
 
Или все же для повышения температуры кипения антифриза это давление необходимо?

Ты абсолютно прав: для повышения температуры закипания антифриза, исключения локального перегрева и кавитации.
Проблем с перегревом машины нет, плохо греет печка. Хорошо греет только начиная с 2000-3000тыс оборотов.

патрубки печные ( входящий и выходящий ) горячие?
воздуха в печке нет?
И проверь еще раз обратку: сними её и продуй компрессором как следует. Может чего оттуда выскочит ;)
 
второй вопрос снимаю) все ясно

патрубки очень горячие, оба одинаковой температуры даже на третьей скорости вентилятора печки
если бы я знал есть там воздух или нет :) снимал на работаюшем моторе выходной патрубок печки, газанул и одел потрубок не знаю на сколько это помогает для удаления пробки в печке.
обратку продую, отпишусь

еще вспомнил в прошлом году зимой было так, прогрелся мотор горячий, едем дует горячий воздух, потом в какой то момент очень сильно жарить начинает даже приходилось уменьшать температуру печки, сейчас и близко такого нет
 
патрубки очень горячие, оба одинаковой температуры даже на третьей скорости вентилятора печки

поставь машинку лицом на горочку и погазуй - если есть в печке воздух - должен выйти.
--------------
Заслолнки воздушные проверь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127552
патрубок
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1682756


и полистай надосуге))
https://vwts.ru/forum/index.php?s...123160&st=0
https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=19454&hl=
 
все уже прочитано не один раз :)
меня сейчас больше отсутствие обратки волнует,
проверка заслонок это считай замена радиатора печки B) в отсутствии гаража это 6 тыс рублей работа плюс радиатор :unsure:
 
valera999 написал(а):
патрубки очень горячие, оба одинаковой температуры даже на третьей скорости вентилятора печки

Так в чем проблемы то? Обратка нужна только для того чтобы убирать лишний воздух из системы и компенсировать давление житкости при нагреви и естественно расширении. Раз с обогревателя и вход и выход идут горячие, то проблема с обогревом только в заслонках
 
привет мое мнение такое.
если из обратки мало течет значит дело в печке.
просто там этим спиралькам какие находятся в трубочках кирдык...
просто мало проходит антифриза через них. но все же проходит
потому-что патрубки на входе и выходе горячие...
верней всего печку под замену....
 
mik132 написал(а):
привет мое мнение такое.
если из обратки мало течет значит дело в печке.
просто там этим спиралькам какие находятся в трубочках кирдык...
просто мало проходит антифриза через них. но все же проходит
потому-что патрубки на входе и выходе горячие...
верней всего печку под замену....

Он имеет ввиду что обратка в расширительный бак. Если бы радиатору печки пришел кирдык, то у него бы выход с нее был бы холодный. Это заслонки и еще редко, но бывает коробка печки раздвоилась. ИМХО
 
amd_extreme
так я и говорю. если спиралькам (спиральке) кирдык то будет жидкость проходить
плохо... но будет... но мало... и обратка работать будет в не полном обьеме...
 
Если бы радиатору печки пришел кирдык, то у него бы выход с нее был бы холодный


не обязательно, из-за плохой циркуляции не прогреть радиатор тк у него большая теплоотдача, у патрубка теплоотдача маленькая очень и его нагреть
можно даже тонкой струйкой.
те получается, что или циркуляция плохая или радиатор подзабит или пробка в нем.
ну и заслонки могут быть, но тогда не понятно почему такая сильная зависимость температуры воздуха от оборотов мотора.
 
valera999
лицом в горочку вставал? Газовал?
 
пытался, не заехать))) эстакада вся во льду и снегу)))
я отпишусь как получится
 
valera999 написал(а):
пытался, не заехать)))  эстакада вся во льду и снегу)))
я отпишусь как получится

не обязательно на эстакаду.
Можно просто на пригорочек или бугорок, чтобы морда была выше ...опы.
Градусов 10-20 достаточно
 
А вообще как идет ОЖ через обратку ( постоянно струйкой или при определенном температурном режиме????
 
прогазовка под наклоном не помогла :(
сегодня промывал печку насосом от газели с подачей воздуха в шланги
от компрессора
грязи вышло не много, только твердые частицы также вылетели пара твердых кусков в форме спирали :LOL:
мыл растворами хайгир и ликвимоли в течении трех часов,
обогрев улучшился примерно на 20 процентов.
рядом мылся Монтерей у него лучше получилось тк из печки вылезло много
герметика.
промывки за три часа ничего растворить не могут, надо что то вроде присадки заливать на длительное время
 
nemo0775 написал(а):
А вообще как идет ОЖ через обратку ( постоянно струйкой или при определенном температурном режиме????

Как заведешь, так с обратки сразу жижа и течет тоненькой струйкой.
Газанешь, течет сильнее.
И на горячем и на холодном двигле.
 
Motto написал(а):
Как заведешь, так с обратки сразу жижа и течет тоненькой струйкой.
Газанешь, течет сильнее.
И на горячем и на холодном двигле.

Так если она совсем не течет, значит помпа не гоняет ОЖ... значит ей хана..., я правилино понимаю...
 
Если помпе совсем хана, то мотор бы перегревался.
Жижа тогда как бы качалась.



Не знаю как на других моторах, у меня дело происходит вот так.
После замены жижы завожу мотор, из шланга обратки бежит, печка не греет.
Как положено по инструкции, выезжаю и прохватываю по улице минут 5 на 3000-3500 об/мин.
После этого открываю бачок, доливаю еще где то с литр жижи.
Завожу, печка начинает греть. Из шланга обратки как бежало так и бежит.

Даже если уровень ОЖ упал ниже минимума и в бачке сухо, из обратки все равно бежит.
 
Назад
Сверху Снизу