Можно ли подключать зарядное к акуму не снимая клем прямо на авто?

  • Автор темы vasso..
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

vasso..

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Estonia.Tallinn.
Авто
vw Golf 4 1.6 ATN 2000г.
можно ли подключать зарядное к акуму не снимая клем прямо на авто?
 
Съедобны все грибы, но некоторые - только один раз...

Даже при выключенном замке зажигания на Вашей машине все равно остаются цепи, подключенные к аккумулятору, и в первую очередь - ЭБУ.
Теоретически, эти цепи должны выдерживать зарядное напряжение на аккумуляторе. Но зарядные устройства - в массе своей очень разные, в том числе и "некорректные". Да и в инструкции на авто Вы вряд ли найдете прямое разрешение на такое действо...
 
+1
(с) бережёного Бог бережет
всегда отключаю
 
а в чем тайный смысл такой операции? неохота вводить код в магнитолу и часы выставлять? Или просто лень снять клемму?

А впринципе при уверенности в стабильности источника тока пожалуста. А вот при отсутствии таковой уверенности нестоит дразнить судьбу, неговоря о том, что прийдется зарядному питать и цепи авто оставшиеся подключенными к аккумулятору. :hat:
 
vasso.. написал(а):
можно ли подключать зарядное к акуму не снимая клем прямо на авто?

Да ради бога! Только если это заводское ЗУ, а не трансформатор с "шоколадкой" от дяди Васи. И начинать зарядку начинать с МИНИМУМА!!!!
 
спасибо за совет
 
4-й год аккум заряжаю без снятия клеммы с аккума.
Никаких проблем не было.
Зарядка StRiver, с импульсным блоком питания, без гальванической развязки.
В инструкции к ней даже написано, что аккум можно заряжать прямо на автомобиле.
 
свабодна можеш на машине зарежать нечего неслучитца
 
Зарядка StRiver, с импульсным блоком питания, без гальванической развязки.
В инструкции к ней даже написано, что аккум можно заряжать прямо на автомобиле.
При отсутствии гальванической развязки зарядной цепи от питающей 220 вольт можно получить удар электротоком при прикосновении к металлическим деталям (кузову) авто во время зарядки.
 
интересна как думаеш с 220 зарежать батариею кагдата вызае стандартние заредние устроства 12 волть а не самии черт и до 10амперов
 
dca121 написал(а):
При отсутствии гальванической развязки зарядной цепи от питающей 220 вольт можно получить удар электротоком при прикосновении к металлическим деталям (кузову) авто во время зарядки.

Сколько раз прикасался, ничего не было.
 
amd_extreme написал(а):
Да ради бога! Только если это заводское ЗУ, а не трансформатор с "шоколадкой" от дяди Васи. И начинать зарядку начинать с МИНИМУМА!!!!

+1!! :good:
 
dca121 написал(а):
Значит есть гальваническая развязка.

Не надо проводить аналогию с компьютерным блоком питания.
Там на входе фильтр из двух кондеров со средней точкой.
Средняя точка подключается к земле (к корпусу компа).
Если комп не заземлен, на его корпусе появляется половинное напряжение сети, т.е. 110 вольт.
И если взяться одной рукой за батарею например, а другой за корпус компа, может хорошо так дернуть током.

В автомобильных зарядках ничего такого нет, никаких фильтров.

ЗЫ
Допускаю, что развязка в автомобильном заряднике таки есть.
Оптронная.
И я не заметил.
Но на оптронах делают развязку для слаботочных цепей и где напряжение небольшое.
 
Motto написал(а):
В автомобильных зарядках  ничего такого нет, никаких фильтров.

ЗЫ
Допускаю, что развязка в автомобильном заряднике таки есть.

В автомобильных зарядниках, в частности StRiver имеется гальваническая развязка от 220В, иначе бы их не сертифицировали бы.
И фильтр на входе есть все по той же причине сертификации.
А по поводу размышлений об оптронной развязки обижать не хочется, ну все мы можем в незнакомой области знаний сказать несколько неправильных фраз :).
 
michael_home написал(а):
Даже при выключенном замке зажигания на Вашей машине все равно остаются цепи, подключенные к аккумулятору, и в первую очередь - ЭБУ.
Теоретически, эти цепи должны выдерживать зарядное напряжение на аккумуляторе. Но зарядные устройства - в массе своей очень разные, в том числе и "некорректные". Да и в инструкции на авто Вы вряд ли найдете прямое разрешение на такое действо...

То есть, прикуривать от пуско-зарядного, другой машины, АКБ-донора - нельзя?
 
можно, строго соблюдая порядок подключения и действий
 
aetoandruxa написал(а):
То есть, прикуривать от пуско-зарядного... - нельзя?

Вы забыли еще и вот это процитировать:
Съедобны все грибы, но некоторые - только один раз...

Свой М2141 я могу легко "прикурить" от своего сварочно-пуско-зарядного. А вот VW я им даже заряжать не стану, хоть и есть там плавная регулировка тока.
 
michael_home написал(а):
Свой М2141 я могу легко "прикурить" от своего сварочно-пуско-зарядного. А вот VW я им даже заряжать не стану, хоть и есть там плавная регулировка тока.

Это из опыта, или есть рекомендации производителя?
To Шадов - понятно, что полярность соблюдать и на авто-доноре двигатель не должен работать, а в остальном? Что может произойти?("все, что угодно" - не принимается :rolleyes: )
 
aetoandruxa написал(а):
Что может произойти?("все, что угодно" - не принимается :rolleyes: )

после того,как двигатель автомобиля потребителя заведется.перед тем как оключать провода идущие от автомобиля донора.не поленитесь,включите нагрузку,на пример дальний свет фар,это обезопасит вас от броска напряжения :hat:

не внимательно прочел :confused: ,но в принципе все тоже касается и пускового :hat:
 
Назад
Сверху Снизу