Можно ли ездить без РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА? Можно и еще как..:

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 52К
BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
4
Город
Россия Москва
Авто
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
Сам офигеваю....
Была тема : расход бензина 12 л/100, СО-10% на холостых, свечи закопченные...

При очередной проверке СО меня вдруг угораздило, а выдерну ка я штеккер соединения расходомера воздуха, в результате - СО пошло в низ до нормы, расход бензина пришел в норму, на свечах здоровый светло-коричневый нагар....Заметил что двигатель начал быстрее прогреваться, седня при заводе обороты поднались до 1050-1150, (обычно было 1200-1300)..

Второй день езжу без датчика...Заводится на холодную и горячюю без вопросов...Прет как новая...тьфу...тьфуу..

Вопрос 1: Возможно ли такое что двигло нормально работает без расходомера воздуха?
Вопрос 2 : И нафиг он тогда нужен?
 
как так без него? он же отвечает за холодный пуск движка...
 
BOPOH написал(а):
Сам офигеваю....
Была тема : расход бензина 12 л/100, СО-10% на холостых, свечи закопченные...

При очередной проверке СО меня вдруг угораздило, а выдерну ка я штеккер соединения расходомера воздуха, в результате - СО пошло в низ до нормы, расход бензина пришел в норму, на свечах здоровый светло-коричневый нагар....Заметил что двигатель начал быстрее прогреваться, седня при заводе обороты поднались до 1050-1150, (обычно было 1200-1300)..

Второй день езжу без датчика...Заводится на холодную и горячюю без вопросов...Прет как новая...тьфу...тьфуу..

Вопрос 1: Возможно ли такое что двигло нормально работает без расходомера воздуха?
Вопрос 2 : И нафиг он тогда нужен?

а точно расходомер отключен?
 
Все моновпрыски так и работают, никаких расходомеров, только карты. А лямбду используют для поправки на высоту над уровнем моря.
 
Перестанте задавать глупые вопросы! Без ДМРВ двигатель работать не будет.
В данный момент твой двигатель работает по аварийному алгоритму управления системой впрыска.
 
странно. у мня если отсоеденить расходометр, то машина и не заведется!
 
Системы у всех могут быть разные.Современные могут работать без датчика расхода воздуха достаточно нормально,лудше чем с неисправным.Права что бы из-за него сильно богатил такого еще не встречал.Взаммосвязи всех датчиков сложны и неоднозначны,в любом случае надо делать диагностику,а не отключать всё подряд.Блок может м глюконуть.Каждый раз он преходит на резервную программу и в конце концов наступит сбой,особенно вероятно если отключить акумулятор.
 
sw_'94_G3_ABD написал(а):
Все моновпрыски так и работают, никаких расходомеров, только карты. А лямбду используют для поправки на высоту над уровнем моря.

хорошая наверно трава попалась.
где брал?
 
Ты Эльзу давно открывал? Попробуй, многое узнаешь дял себя.
 
sw_'94_G3_ABD написал(а):
Все моновпрыски так и работают, никаких расходомеров, только карты. А лямбду используют для поправки на высоту над уровнем моря.

:blink: :huh:
Было бы все так просто, то это был бы не впрыск, а карбюратор.
 
sw_'94_G3_ABD написал(а):
Ты Эльзу давно открывал? Попробуй, многое узнаешь для себя.

читаю каждый день.
а к чему вообще то моновпрыски когда у человека Golf IV 1.4 AHW 1998
 
sw_'94_G3_ABD написал(а):
А лямбду используют для поправки на высоту над уровнем моря.

А не забыл смайлик поставить?
Моноврысках есть ДТВВ, не ДМРВ конечно, но все же хоть что-то контролирует воздух, правда ездит и заводится без него, летом :)
 
Какой смайлик, смотрите наконец Эльзу. Там черным по белому.


12759_01.png



12759_02.png


А ДТВВ учитывается мозгами до температуры +30 градусов, потом считается, что температура поддерживается заслонкой горячий-холодный в пределах 35-45 градусов.
 
Посмотри чуть выше и правее, лямбда на пятой зоне :) ДТВВ у меня выше 20 град, игнор. Это у разных двигателей по разному, у кого 20, у кого 40.
 
Видимо я неточно выразился, коэффициент лямбда-коррекции сделан для поправки на высоту над уровнем моря. А в пятом поле значение показывается для диагностики работы лямбды, на мгновенные значения открытия форсунки и клапана адсорбера это поле не влияет, только через коэффициент, который проверяется и меняется примерно раз в 2 минуты. В промежутке между этими изменениями моновпрыск работает по картам, а на лямбду внимания не обращает.

PS К исходному письму всё вышесказанное отношения не имеет :) На V5 (AGZ) при сдергивании фишки с расходомера мотор не глохнет, видимо от кода мотора зависит как уже говорили.
 
sw_'94_G3_ABD написал(а):
Видимо я неточно выразился, коэффициент лямбда-коррекции сделан для поправки на высоту над уровнем моря.

Это (зона 6) данные для для датчика давления во впускном коллекторе.
 
Вобщем все ушли от темы.
Вчера был проверен расход бензина - в городском цикле : 9 литров на 100 км 95 при езде 3000-3500 оборотах и иногда с ускорением большим.

Сегодня утром +4 градуса, заводится без проблем, прогревается и обороты держит идеально. Прет как и надо 1,4 l

Вобщем пока менять его не буду, потом когда коллектор впускной проверю может к зиме.

Где то слышал что двигатель AHW как раз работает на обедненной смеси, может как раз этот двигатель попал под стандартную комплектацию ДРМВ, его и поставили, как на другие движки, не знаю...

Но считаю что без него она бы ваще не заводилась...

Если бы двигатель работал в аварийном режиме, думаю что что нибудь было бы не так, но пока все как надо...


12759_03.jpg
 
Для BOPOHа: У меня диагностировалась неисправность датчика давления во впускном коллекторе, как на фото. При этом движок колбасило и не тянул совсем. На работающем движке сдёргивал с него клемму, загорался "чек" на панели приборов и движок колбасило ещё раз в пять сильнее. Поменял сам за 5 минут (купил оригинал за 4200р) и проблема почти ушла, остались небольшие провалы при переклоючении и при троганьи, и, если это не параноя, то возможно надо ещё что-нибудь поменять, что бы тянул ещё посильнее.
 
Назад
Сверху Снизу