Можно ли ездить без РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА? Можно и еще как..:

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 56К
Вот самое интересное.
У меня датчик сканер говорит что работает, но при этом СО 10%, я его отключаю движек как то чуть дерг и нормально работает СО в норме, свечи не заливает, тянет во всем интервале оборотов, компенсаторы не стучат.

А где ты за 4200 брал? Может к зиме когда коллектор промою...
 
Дима 8(926)425-80-13 привёз мне его на следующий день, если у него не будет, можно посмотреть по 324-11-25 - на заказ 7 дней и цены хорошие.
 
Спасиб за инфу...
Вчера померил СО показало 2,2-2,5%, но при новом ДМРВ навенрно будет около 1% (без ката)...
Ну может поменяю когда банк ограблю :))
 
Проехал 2000 км без расходомера - полет нормальный...
 
Собственно говоря простая проверка расходомера (на 4-м поколении Гольф\Бора) имеенно отключением и осуществляется. Если с отключеным стало лучше, значит надо менять. Если без изменений или чуть хуже то расходомер нормальный. К слову в америке было очень много случаев выхода расходомера из строя и фольксваген продлил гарантию на расходомер до 160.000км не зависимо от того есть ли гарантия на всю машину или нет. Так что меняй и не задумывайся с новым расход будет еще ниже.

А работает мотор потому что когда он отсоединен, компьютер подставляет расчетное значение расхода воздуха, полученное на основании показаний других датчиков, которое достаточно близко к оптимальному. Если же подсоединен неисправный датчик то компьютер расчитывает параметры впрыска по кривым показаниям этого датчике, отсюда и расход и отсутствие мощности.

Данная проблема многократно обсуждалась на форуме англоязычного VW-сайта vortex.com.
 
Подскажите на Golf 3 расходомер воздуха есть? И где он находиться?
 
AndrewM написал(а):
Подскажите на Golf 3 расходомер воздуха есть? И где он находиться?

На ABS вроде не бывает расходомера...
 
DimonTDI2000 написал(а):
Собственно говоря простая проверка расходомера (на 4-м поколении Гольф\Бора) имеенно отключением и осуществляется. Если с отключеным стало лучше, значит надо менять. Если без изменений или чуть хуже то расходомер нормальный. К слову в америке было очень много случаев выхода расходомера из строя и фольксваген продлил гарантию на расходомер до 160.000км не зависимо от того есть ли гарантия на всю машину или нет. Так что меняй и не задумывайся с новым расход будет еще ниже.

А работает мотор потому что когда он отсоединен, компьютер подставляет расчетное значение расхода воздуха, полученное на основании показаний других датчиков, которое достаточно близко к оптимальному. Если же подсоединен неисправный датчик то компьютер расчитывает параметры впрыска по кривым показаниям этого датчике, отсюда и расход и отсутствие мощности.

Данная проблема многократно обсуждалась на форуме англоязычного VW-сайта vortex.com.

Судя по этому можно сказать что пробег у меня гдето 150000-160000 тыс...
Хотя на спиде 130000..
Обидно что больше никакой не подходит кроме оригинала 140 уе
 
можно сказать что пробег у меня гдето 150000-160000 тыс...

Ну это я для примера привел. На машинах в америке они летели постоянно даже после пробега 10 тысяч. НО там все машины мексиканской сборки, а у тебя, надеюсь, немецкой. Кстати у тебя передние стекла не проваливались вниз в дверь? Это тоже была большая проблема и VW меняет их по гарантии независимо от пробега вообще.
 
Как это проваливаются? Ни разу такого небыло (стоят родные электрические 4 стеклопод.)
 
Как это проваливаются?

Как как? Дверью хлопнул стекло падает всамый низ. У меня на пассажирской двери упало, братан хлопнул посильнее. Там какая то клипса пластмассовая ломается. Щас ставят металлическую. Мне диллер поменял обе стороны сразу чтоб потом не приезжал еще раз, бесплатно естессно.
 
DimonTDI2000 написал(а):
можно сказать что пробег у меня гдето 150000-160000 тыс...

Ну это я для примера привел. На машинах в америке они летели постоянно даже после пробега 10 тысяч. НО там все машины мексиканской сборки, а у тебя, надеюсь, немецкой. Кстати у тебя передние стекла не проваливались вниз в дверь? Это тоже была большая проблема и VW меняет их по гарантии независимо от пробега вообще.



Слушай а что в ДМРВ накрывается? Может его помыть можно?
Или все конец..


Слышал я про родные стеклоподъемники начиная с 200 каккого то года немцы решили сэкономить и поставили пластиковую клипсу...

Хехе мне не грозит...у меня ручной привод...
 
елИктроника накрывается. Промывай не промывай все равно получишь....й
Сигнал он перестает выдавать нормальный, т.е. расход воздуха большой а сигнал идет как будто еле еле потребляет воздух.
 
как я понимаю вариант без расходомера не прокатывает.
тогда ответьте на мой вопрос:
можно ли на двигатель АWW 1.8 T поставить расходомер от ВАЗ 21103 и будет ли он работать коректно?
 
можно ли на двигатель АWW 1.8 T поставить расходомер от ВАЗ 21103 и


Меня всегда прикалывает вопрос. Зачем покупать отличную немецкую машину и ставить в нее запчасти от уазика? что б дешевле? зачем тогда покупать машину с 1.8T? ВАЗ2108 дешево и сердито.

будет ли он работать коректно?

Я в тазах не силен, там что столько же лошадей и соответственно такой же расход воздуха? И даже если да, то какова вероятность что переметры датчиков совпадут если даже на фольксах они для каждого мотора разные?
 
Поднимаю старую тему, ибо интересует как сейчас ведет себя машина:
предыстория - накрылся ДМРВ, такой же как и на машине у ВОРОН-а. скинул разъем, машинка резво поскакала :drive: :yahoo:
вопрос... ВОРОН-у... до сих пор без датчика или все жы вылезли косяки от его отсутствия?
 
Cyber_RAT написал(а):
Поднимаю старую тему, ибо интересует как сейчас ведет себя машина:
предыстория - накрылся ДМРВ, такой же как и на машине у ВОРОН-а. скинул разъем, машинка резво поскакала :drive: :yahoo:
вопрос... ВОРОН-у... до сих пор без датчика или все жы вылезли косяки от его отсутствия?

Да нафиг он не нужен,можно также поотключать ЛЗ,д.детонации,дроссель,пусть "мозги" сами выкручиваются, ну надо же,немцы столько всего лишнего в машину понаставили да еще денег хотят за это лишнее...
:lol2: :lol2: :lol2:
 
подтверждаю: сдох дмрв на Фольксваген Гольф 4 apk, скинул клемму и вот результат: машина прет лучше, расход бензина упал на где то процентов на 20-25.
замена датчика на новый (бошевский, по виду галимая подделка) ничего не дала, показания остались как со старым. возможно, проблема в проводке, в понедельник поеду в сервис.
 
После замены снимали ошибку?
 
Назад
Сверху Снизу