Ошибка по Haldex 01155

  • Автор темы hyper_sonic
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 22К
  • Теги
    haldex
hyper_sonic

hyper_sonic

Мастер советчик
Сообщения
223
Реакции
9
Город
Россия, Новочебоксарск (Чебоксары)
Авто
VW Golf 4 4motion, AGN 1.8 20V, МКПП, CLIMAtronic, ABS, 2000
C наступившим Новым Годом дорогие форумчане.
С приходом Нового Года насыпало много снега. И стал замечать что задняя ось у меня бездействует и приходится буксовать что бы вылезти из заснеженного двора.
Провел диагностику вот что выдал ВАГ КОМ:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N



Номер Контроллера: 02D 900 554 B

Компонент и/или версия: HALDEX LSC ECC 0006

Кодирование:

Код Сервиса:

1 Неисправности:

01155 - Сцепление

04-00 - механическое повреждение

Как это сильно смертельно? Раньше такого не замечал да и ошибок не было.
Что же могло там произойти? Что означает этот код ошибки?
Может морозы сказались? У нас тут до -33 падала температура.
 
сотри ошибки может заработает
 
Пробовал, не помогло, такая же беда один в один, на форуме шкодоводов говорят что это насос, он расчитан 120 т. км, а вообще, особо точной информации по этой ошибке не нашол, через неделю поеду к официалам, может чё нить точное раскажут.
 
:hat: Они Тебе скажут ...меняй подкачивающий насос...А на самом деле просто стёрлись щётки на эл. двигателе...
цена вопроса 18000р.+работа.А если своими руками и мозгами. то и 500р. хватит... :drinks:
У меня уже 220000км.Переплюнул...
 
Ну хотя бы скажут что насос, уже лучше, а если не секрет, с чего щётки брал, или оригинал нашёл?
 
Лаерд написал(а):
Ну хотя бы скажут что насос, уже лучше, а если не секрет, с чего щётки брал, или оригинал нашёл?

Пробовал восстановить коллектор в моторчике, пересадил с другого ротора. С начала не прозвонил, а зря. Одна пара была в обрыве.Теперь носос качает, но муфта так и не передает крутящий момент.
Ваг ком ошибок не дает, при тесте исполнителей слышна работа подкачивающего и регулирующего шагого двигателя.
Щетки не менял, пока походят, а вообще можно выточить подходящие от электроинструмента.Придется паять, оригинальные на контактной сварке.
Вот что пишут на дружественном форуме:
шкода клуб
Какие результаты у тебя?
 
Ура, ура, ура!
Зад стал работать!
Видимо не сразу моторчик нужное давление накачал. Теперь все ок!
 
Вобщем к официалам не поехал, созвонился, они мне ничем помочь не смогут, решил сам попробовать поменял масло, фильтр, щётки на насосе (их там почти не было), поставил обратно, чёто не айс, насос жужит, ВАГ-КОМ ошибок не выдаёт, а колёса на месте стоят, покатался по снегу пол часика, без изминений, мож как у шкодоводов как то мог полярность перепутать? Вобщем по новой скоро поеду на подъёмник, жду пока морозы спадут, у нас тут -37 всю неделю
 
Лаерд написал(а):
Вобщем к официалам не поехал, созвонился, они мне ничем помочь не смогут, решил сам попробовать поменял масло, фильтр, щётки на насосе (их там почти не было), поставил обратно, чёто не айс, насос жужит, ВАГ-КОМ ошибок не выдаёт, а колёса на месте стоят, покатался по снегу пол часика, без изминений, мож как у шкодоводов как то мог полярность перепутать? Вобщем по новой скоро поеду на подъёмник, жду пока морозы спадут, у нас тут -37 всю неделю

У меня так же было, сразу на подъемнике включал передачу - крутился только перед. Проехал по трассе 150 км в одну и другую сторону. Сейчас все работает, выпало много снега и видно что зад тоже буксует.
По полярности, ее как можно перепутать? Там же провод помеченный черной полосой. Я тоже отрезал разъем что бы разобрать, а потом спаял в соответствие с цветом.
Уровень масла в муфте какой? Может ты пока моторчик снимал много потерял?
Я в отапливаемом боксе этим занимался. Еще нужен спец ключ что бы фильтр выкрутить, я из КАМАЗовского сделал, чуть подточив.
Фильтр новый купил, но он мне что-то не понравился, пластиковый какой-то, как работает не понятно, оставил свой, он из дюралюминия и внутри сеточка.
 
Да и я работал как бы в тёплом боксе, просто машину вечером под домом поставил было -20, на утро -37, неохото заводить в такие морозы, провода я вообще не трогал, только от щёток пооткусывал, новые припоял, получилось чють с запасом, на счёт масла тож также подумал, взял второй тюбик, долил, принудительно, через сливную пробку, потом излишек слил через проверочную. Может ещё малость обкатать надо, попробую на днях, всё руки до неё не доходят.
 
Народ с Халдексом, меняйте масло в нем вовремя, чтобы не увеличивать нагрузку.
Удачи на дорогах.
 
3239 написал(а):
сотри ошибки может заработает

стерев ошибки точно не заработает, а при новой диагностике эти же ошибки не выявит, муфта по прежнему не будет работать
 
Igor Golf User написал(а):
Народ с Халдексом, меняйте масло в нем вовремя, чтобы не увеличивать нагрузку.
Удачи на дорогах.

замена масла в халдекс, это хорошо, но в обязательном порядке требуется замена фильтра, забитый фильтр - это прямая дорога к смерти насоса. и так же не путать. халдекс, - это редуктор + муфта, разные агрегаты, разные виды масел. разные обьемы!!!


2c5b229ee401.jpg


удачи!!!
 
Откуда картинка взята и как узнать какое масло?
Помогите с инфой по Haldex.
 
Тема актуальна еще как. Сугоробов намело, а халдекс не работает. Весь измучился, но ни места, ни времени колхозить нет, чтобы насос снять. Кто подскажет: какие размеры под заглушку, чтобы вместо насоса поставить?
 
Проблема очень похожая! Перед зимой снимался насос (был на коротком замыкании) разобрали, визуально всё целое ресурс ещё был, промыли продули, насос заработал. Поставили обратно, заменили масло и фильтр. Полный привод заработал. К середине зимы стал замечать что задний привод работает как-будто через раз. Через VAG-COM прочитали ошибки, по халдексу выдало 2 ошибки:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
01155 - Сцепление
04-00 - механическое повреждение

Заменил выключатель стоп-сигналов, тут же залез в сугробы, гребёт всеми калёсами, подумал что проблема решилась, но нет. Через пару дней опять тоже самое, зад не включается с места буксует только передними. Насос очень хорошо слышно с наружи что работает и давольно бодро. В чём может быть причина? Повторно ошибки ещё не успел посмотреть!
 
Вопщем заказал новый насос, заменили, всё запахало как на новой! В старый почему-то во внутрь попало масло из халдекса, которого там не должно было быть (в сам электроматор)
 
Теме АП. в предверье зимы, - тема актуальна!
 
Не надо рекламировать в теме свои услуги.
 
Назад
Сверху Снизу