![amd_extreme](/forum/data/avatars/m/62/62300.jpg?1571449601)
amd_extreme
Самоделкин :-)
- Сообщения
- 2 949
- Реакции
- 397
- Авто
- VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
quantum написал(а):не спорю, но те кто знает им цену, как и я-поверьте не продешевят, это раз. во-вторых-работать болгаркой и облагораживать в том же токарном, плюс еще и наваривать что то-легче заново сделать. в третьих-вы пробовали подобрать сайлентблок в нижнее ухо (на разборах полумертвые уже)-а здесь новенький уже и тем более сменный ИМХО
1. У меня свой токарный на работе стоит с токарем разговаривал, объяснил что во-первых не у каждого токаря есть такой длины сверло (340мм + конус), а резцом тут делать нечего. Т.е. не на каждом производстве это сделают, плюс болванка получается тяжелая. По поводу нижних втулок: Я на Транзит в свое время перетачивал и ставил нижнее ухо под втулку от реактивных тяг на ВАЗ классику (спаренный обратный конус), естественно с внутренней втулкой. Вообще неубиваемая вещь получилась. Один раз поставили и до самой продажи забыли.
За идею +5
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
А дальше я думаю если голова есть возможны варианты
![Wall :wall: :wall:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/wall.gif)
H.S. Видел на Рамблере хорошую фото твоей тачки - впечатляет
![Thumbs up :good: :good:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_good.gif)
![Thumbs up :good: :good:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_good.gif)