Угол опережения зажигания Установка на Mono-Motrinic, ABS 1,8

ignat написал(а):
Твой пассат - это показатель твоей рукожопости:



Бро, он уже не мой) у следующего владельца на моем моторе провернуло вкладыш и он его поменял.

WRH2E написал(а):
Давай жги ещё !!!

Пжалста.

Engine_C12NZ.jpg


Тут прямой привод трамблера от РВ, а не от ПВ, как на твоем доисторическом 2Е. Ко-ко-ко, опиль такой опиль. Но лучше цвагена, да. Хотя бы тем, что не парит мозгу не по делу.

З.ы. И порядок под капотом. Как раз то, на что ты лютейшим образом дрочишь. Но, надо сказать, да, без каши поприятнее.
 
Как ты был неучем,так им и помрёшь.
Спихнул упоротый тобою пассат и радуешься.
Что такое постель ?
У самого-то корса какого года ? :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Как ты был неучем,так им и помрёшь.
Спихнул упоротый тобою пассат и радуешься.
Что такое постель ?
У самого-то корса какого года ?  :LOL:

Корса 1998, мотор - 1996.
Постель, в данном случае, второй "этаж" головки блока. Литая деталь, крышек распредвала, как у тебя, нет - он вставляется сбоку.

99.jpg

Вот как постель выглядит, деталь 5. Вставляешь распредвал, со стороны трамблера ставишь упорную пластину, деталь 2 и вуаля. Крепление к блоку общими болтами с собственно головкой.


Кста, по теме - на моем пассате метки на маховике были обе. И 0, и I. Примерно в паре зубов друг от друга, если правильно помню.
 
Фантазёр-фотограф !!! Свои названия уже даёт деталям .
 
ON_AIR написал(а):
...Простите-извините.

Ты не у меня прощения проси,а у тех.кто успел прочитать твою ХЮ и понёс её распространять дальше.
Цена твоим словам в фотке,бережно хранимой Игнатом.
 
WRH2E написал(а):
Ты не у меня прощения проси,а у тех.кто успел прочитать твою ХЮ и понёс её распространять дальше.
Цена твоим словам в фотке,бережно хранимой Игнатом.

Я за них не отвечаю, бро. Сам же понимаешь, это не мои проблемы)
 
ON_AIR написал(а):
А я за них не отвечаю, бро.

Ты чего слова недоговариваешь ? Или в вашей деревне все так говорят ?
Ты вообще ни за что не отвечаешь и ни о чём не думаешь.
 
WRH2E написал(а):
Ты чего слова недоговариваешь ? Или в вашей деревне все так говорят ?
Ты вообще ни за что не отвечаешь и ни о чём не думаешь.

Как и ты.
 
Я жопу глазом никогда не назову,а тебе как два пальца обоссать.
 
WRH2E написал(а):
Я жопу глазом никогда не назову,а тебе как два пальца обоссать.

Рискну предположить, что тебя распирает от гордости в момент написания данного утверждения. Ладно, проехали.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
...Затем взял в руки стробик и снова отключив коррекцию полез смотреть метки на маховике - совпало! o_O О как.

:)
Это и позволило Hounddog далее написать, что вполне достаточно установить НУОЗ "в статике" и, утрированно, больше к трамблеру не прикасаться. :hat:
 
michael_home написал(а):
:)
Это и позволило Hounddog далее написать, что вполне достаточно установить НУОЗ "в статике" и, утрированно, больше к трамблеру не прикасаться. :hat:

Я к чему клонил - что даже метки рисовать и стробоскоп делать/приобретать не нужно! Достаточно при выставлении УОЗ проконтролировать Васей, чтобы значение в окне BTDC в измерительных блоках находилось в пределах 6 градусов+-2 (автоматическая коррекция) на ХХ и полностью прогретом двигателе. Кстати, в мануале для 72-сильных (первых) версий 1F УОЗ выставляется в 5+-1 градусов, а для 75-сильных версий - 6+-2! :blink:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Достаточно при выставлении УОЗ проконтролировать Васей, чтобы значение в окне BTDC в измерительных блоках находилось в пределах 6 градусов+-2 (автоматическая коррекция) на ХХ и полностью прогретом двигателе.

Нет, не во всех случаях этого достаточно. Это не автоматическая коррекция, а алгоритм стабилизации оборотов хх углом опережения зажигания, и, если что-то не так с машинкой, то эбу будет "загонять" Нуоз либо вправо вплоть до ограничения, либо влево, в зависимости от того, куда уходят обороты. Т.е. первичны обороты хх, а не НУОЗ,особенно на первых моно-мотрониках. :hat:
(На моей - 6+-1)
 
michael_home написал(а):
...алгоритм стабилизации оборотов хх углом опережения зажигания...

Разве ХХ стабилизируется УОЗ, а не составом ТВС? РХХ же участвует в процессе, еще и в зависимости от показаний ДТОЖ.
 
ON_AIR написал(а):
Разве ХХ стабилизируется УОЗ, а не составом ТВС? РХХ же участвует в процессе, еще и в зависимости от показаний ДТОЖ.

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Генеральный специалист опять нарисовался...

Нникогда моторы не работали на топливно-воздушной смеси, а только на рабочей смеси это разные понятия :rtfm: . А ХХ никогда не регулировался составом смеси, только её количеством и то, за пределами когда УОЗ уже не справляется или на динозаврах.
 
Волгоградец написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Генеральный специалист опять нарисовался...

Нникогда моторы не работали на топливно-воздушной смеси, а только на рабочей смеси это разные понятия :rtfm: . А ХХ никогда не регулировался составом смеси, только её количеством и то, за пределами когда УОЗ уже не справляется или на динозаврах.

Генеральный слез с цвагена и перекрестился, теперь опелевод) а за разъяснение таки спасибо)
 
Мотор с твоей картинки у меня на рейсере стоял, это было наверно до твоего рождения. :LOL: :LOL: :LOL:
А колпаки поставь родные, а не от двухвальника у них сопротивление занижено в 0.
 
Волгоградец написал(а):
Мотор с твоей картинки у меня на рейсере стоял, это было наверно до твоего рождения. :LOL:  :LOL:  :LOL:
А колпаки поставь родные, а не от двухвальника у них сопротивление занижено в 0.

Эти достались при свапе (приехали на моторе вместе с моником, модулем DIS и еще некоторой требухой, там не голый столбик был), так-то есть комплект проводов с свечными колодцами от X12SZ (1.2 8V) :rolleyes:

З.ы. А что за мотор-то был?) у меня 1.6))

WRH2E написал(а):
Ты -- опелелвод от слова ОЛЕНЬ.

Нет, таки от слова Opel.
Теперь в своей жизни я никогда не сяду на две марки - ВАЗ и VW. Раньше только тазики не нравились.
 
Назад
Сверху Снизу