Угол опережения зажигания Установка на Mono-Motrinic, ABS 1,8

Риска это 6гр., а рядом, правее, ВМТ обозначено "0", я тоже не сразу увидел, так что ищи она есть
 
Искал, но правее никакой риски больше нет. Я так понимаю, что 0гр так и будет обозначена, если она есть., значит моя риска 6 гр. и высиавлять по ней.
 
Проблема ещё в том, что для выставления 6 гр по родной риске приходится крутит трамблёр почти до упора, а при выставлении всех меток КВ и РВ в окошке на маховике видна как раз родная метка, поэтому я и подумал что это ВМТ.
 
sharcker написал(а):
Искал, но правее никакой риски больше нет. Я так понимаю, что 0гр так и будет обозначена, если она есть., значит моя риска 6 гр. и высиавлять по ней.

Нет, если метка одна это ВМТ, у меня на первом Пасике все метки были, а на втором одна метка и это ВМТ. Проверяется совмещением меток, или вручную установи поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Метку для стробоскопа я наношу белой краской на 18мм левее метки ВМТ(если смотреть со стороны коробки) Это приблизительно 2,5 зуба от метки ВМТ. Удачи!
 
Вот и я так подумал, что это метка ВМТ. Выставил зажигание по своей метке 15 мм левее родной. Но что-то мне не нравится приёмистость - на высоких оборотах её практически нет, да и белый хвост за машиной тянется - при морозе даже в зеркало залнего вида ничего не видно. К сервисменам не отправляйте - они мне уже выставляли так, что машина вообще быстрее 40 км/ч не ехала- ну нет у них компа и стобоскопа!
 
Извиняюсь, сейчас нашел вот такую инфу:"На новом маховике есть только метка ВМТ, метку момента зажигания необходимо нанести. Расстояние "A" равно 14,5 мм при угле опережения зажигания 6° до ВМТ.
 
major_58 написал(а):
наношу белой краской на 18мм левее метки ВМТ

А не много ли? По моим рассчетам получилось 11,5-12 мм (2,2 зуба). В FAQ примерно такое расстояние, чуть больше, по моему там для маховика чуть больше диаметром.
 
Всем спасибо!
Выставил по своей риске 6гр. А плохая приёмистость на высоких оборотах у меня была из-за дохлого ДПДЗ. Вчера перебрал его и всё нормализовалось! :dance2:
 
так ничего не понятно... а что значит метка О.Т. на шестерне распредвала? и как ее выставлять? у меня вот тоже нет метки на 6градусов... на глаз поставил но как то не нравится как едет машинка... :unknw:
 
лично я выставляю "на слух".. едеш 40км на 4ой ... тапку в пол -- если услышал два три "дзынька" пальцев то угол Гуд... еси не услашал то мало.. если тока и звенят - много )))
 
Stranger21 написал(а):
лично я выставляю "на слух".. едеш 40км на 4ой ... тапку в пол -- если услышал два три "дзынька" пальцев то угол Гуд... еси не услашал то мало.. если тока и звенят - много )))

Если я правильно понял, если пальцы по дзынькивают при газ в пол, то это хорошо выставленное зажигание? Просто у меня так, на холодную не слышно их, а на горячую да, думал что зажигание не выставленное, а теперь в замешательстве
 
в момент макс нагрузки несколько дзынь дзынь .. но очень чуть чуть если таптать и звон будет продолжителен то слишком большой угол надо убавлять
 
Stranger21 написал(а):
в момент макс нагрузки несколько дзынь дзынь ..

Но это же для трамблеров с ЦБ и ваккумным регулятором, опережение выставляется там, где прямая линия характеристики регулировки максимально приближается к кривой детонации. Да и там тоже начальный УОЗ надо выставлять 6 градусов, а детонационные стуки убирать регулировкой натяжения пружинки. По моему для электронных систем неприменимо.
Тем боле когда имеется зависимость от качества бензина, температуры и состояния двигателя, условии окружающей среды и т.п.
 
коллеги!на маховике АКПП две метки "0" и "-". а вот на краю окна нет риски. :( как должны располагаться эти метки в стробе стробоскопа ?
в одних источниках сказано, что "0" должен быть посередине, а "-" у среза окна, ближнего к радиатору(переду машины) в других же, что "-" должен быть посередине, а "0" выше, у дальнего среза окна.
как правильно?
 
Добрый день, господа! На этих выходных меняли все прокладки на моторе 1.6 1F (Mono-Motronic) и столкнулись с проблемой выставления УОЗ: на маховике есть только риска ВМТ! На форумах пишут, что расстояние от "0" (ВМТ) до "I" (6 градусов), у тех, у кого присутствуют обе риски, примерно, 12мм. Т.е. даже при наличии стробоскопа, выставление будет с погрешностью. Те, у кого правильно выставлено зажигание (1.8 ADZ, 1.8 ABS, 1.6 1F) и расход бензина в заводских пределах, не могли бы Вы скинуть сюда, пожалуйста, скан показаний ВАСИ на холостых? Особенно интересует показания 3 группы в блоке двигателя. И как у Вас при выставлении меток ВМТ расположен бегунок трамблёра относительно риски?

В нашем случае в 3 группе в 4 поле на ХХ показывает 6 BTDC +-2. Холостые 875-900 об/мин. Расход топлива пока не замеряли. Время впрыска 1.34мс+-, что, вроде бы, многовато. Лямбда колеблется от 0.800 до 0.920 В.

П.С.: Хотели ещё лямбду заменить, но она прикипела намертво - зажимали коллектор в тисках и ключом с большим рычагом пытались отвернуть - сломали ключ! :LOL:
 
Угол ДЗ какой, нагрузка двигателя, температура ОЖ? А так УОЗ и форсунка нормально (для не очень прогретого двигателя). Если память не изменяет, то у меня было 1-1,2 мсек для 90 град. ОЖ (двигатель AAM).

Т.е. даже при наличии стробоскопа, выставление будет с погрешностью.

Это почему?
 
AKD2 написал(а):
Угол ДЗ какой, нагрузка двигателя, температура ОЖ? А так УОЗ и форсунка нормально (для не очень прогретого  двигателя). Если память не изменяет, то у меня было 1-1,2 мсек для 90 град. ОЖ (двигатель AAM).


Это почему?

При температуре 92 градуса, Д.З. показывало 3.3+-. Нагрузка 55%. А поводу стробоскопа: ведь получается, что метку ставим приблизительно, а значит и УОЗ тоже будет с погрешностью.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
При температуре 92 градуса, Д.З. показывало 3.3+-. Нагрузка 55%. А поводу стробоскопа: ведь получается, что метку ставим приблизительно, а значит и УОЗ тоже будет с погрешностью.

Изначально бегунок ставится по риске чтобы запустить двигатель.Дальше угол регулируется поворотом корпуса распределителя.
Что такое для тебя погрешность,каков её порядок ?
 
WRH2E написал(а):
Изначально бегунок ставится по риске чтобы запустить двигатель.Дальше угол регулируется поворотом корпуса распределителя.
Что такое для тебя погрешность,каков её порядок ?

Так и делали. Изначально выставили по рискам, потом прогрели мотор, затем вращали трамблёр, отключив коррекцию. Далее смотрели по группам, что получалось. Если промазывали, то мотор захлёбывался после прогазовки и глох либо холостые висели на 1000-1200 об/мин. С текущими параметрами работает стабильно, но, как мне кажется, в 6 градусов не попали, ибо работает на холостых шумновато и при прогазовке иногда пукает в глушитель. Сейчас остаётся только мерить расход топлива по пробегу. Был бы эталон для сравнения...
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Так и делали. Изначально выставили по рискам, потом прогрели мотор, затем вращали трамблёр, отключив коррекцию.


С текущими параметрами работает стабильно, но, как мне кажется, в 6 градусов не попали, ибо работает на холостых шумновато и при прогазовке иногда пукает в глушитель. Сейчас остаётся только мерить расход топлива по пробегу.

Был бы эталон для сравнения...

А что мешало при этом направить на метку "I" стробоскоп и подвезти её к "V" ? :rtfm:
Метку сначала нарисовать кисточкой канцелярского штриха, расстояние известно.

Это всё гадание на кофейной гуще и шаманство! :fool:

Вот когда метки станут друг против друга это и будет эталон.
 
Назад
Сверху Снизу