Roma B5
Modersrator
Риска это 6гр., а рядом, правее, ВМТ обозначено "0", я тоже не сразу увидел, так что ищи она есть
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sharcker написал(а):Искал, но правее никакой риски больше нет. Я так понимаю, что 0гр так и будет обозначена, если она есть., значит моя риска 6 гр. и высиавлять по ней.
major_58 написал(а):наношу белой краской на 18мм левее метки ВМТ
Stranger21 написал(а):лично я выставляю "на слух".. едеш 40км на 4ой ... тапку в пол -- если услышал два три "дзынька" пальцев то угол Гуд... еси не услашал то мало.. если тока и звенят - много )))
Stranger21 написал(а):в момент макс нагрузки несколько дзынь дзынь ..
Т.е. даже при наличии стробоскопа, выставление будет с погрешностью.
AKD2 написал(а):Угол ДЗ какой, нагрузка двигателя, температура ОЖ? А так УОЗ и форсунка нормально (для не очень прогретого двигателя). Если память не изменяет, то у меня было 1-1,2 мсек для 90 град. ОЖ (двигатель AAM).
Это почему?
S@ymon Gr@pes написал(а):При температуре 92 градуса, Д.З. показывало 3.3+-. Нагрузка 55%. А поводу стробоскопа: ведь получается, что метку ставим приблизительно, а значит и УОЗ тоже будет с погрешностью.
WRH2E написал(а):Изначально бегунок ставится по риске чтобы запустить двигатель.Дальше угол регулируется поворотом корпуса распределителя.
Что такое для тебя погрешность,каков её порядок ?
S@ymon Gr@pes написал(а):Так и делали. Изначально выставили по рискам, потом прогрели мотор, затем вращали трамблёр, отключив коррекцию.
С текущими параметрами работает стабильно, но, как мне кажется, в 6 градусов не попали, ибо работает на холостых шумновато и при прогазовке иногда пукает в глушитель. Сейчас остаётся только мерить расход топлива по пробегу.
Был бы эталон для сравнения...