Ориентировочная цена хорошего фильтра 17-25 зеленых бумажек, те в районе 600 р. Где брать вопрос конечно реторический, тк кое у кого есть желание впихнуть вам фильтр оптовой стоимостью 100р (фальсификат) за те же 600р, на край чуток скинуть цену, поморщась, дескать только вам такая цена.
сам заказал фильтр с америки, попалась такая возможность, благо доставка фрии. Стоит 17 уев - Мейли.
А не кто не пробовал заказать фильтра на Экзисте?
я заказывал на свой джип-тоуота - доволен - цена нормальная, качество - тоуота, япония.
Там и на фолькс есть тока я не смотел сколько.
Ну даже если и чуток дороже встанет он, да и фиг с ним.
Можно кстати там же посмотреть сколько ваша аппаратура стоит или распылители... заставляет задуматься о покупке хороших фирменных фильтров.
Да и вот еще на работе я обслуживаю стационарные дизеля САТ (США)
срок замены топливного элемента - 400 мото часов. По размеру кстати такой же как на фольксе, тока рабочий объем моторов 4-6 литров, соответственно и расход побольше, побольше топлива через фильтр протекает.
Тупо перевел 1мото час в 50км, ну если так задуматься за час в среднем так проезжаеш (про Москву ни слова
).
Получается что замена раз 20 тыс км.- ну это так тупо - примерно.
На своем автомобиле так же стараюсь менять.
По поводу качества соляры, у нас тут Газпром рулит по топливу. Так по качеству солярки вопросов пока не было. Я не знаю по цетановому числу или еще каких то подробностей, но скажем когда меняю топ фильтр а это случается очень часто тк моторов много. То никогда еще грязи не обнаруживал, воды тоже сколько не сливал - не было, это за последние 6 лет.
Ну по работе фильтра заказываем в штатах (САТ или Cummins) или англии (GenPart-Olympian), стоит около 30 USD, но тут уж извените это профессиональная техника, ну и думаю за качество не только зуб дают.
пока
удачи на дорогах