Топливный фильтр. Периодичность замены

Температура топлива достигает около70 градусов. При использовании дешевых фильтров, фильтрующий элемент просто раскисает. В результате замена регулятора давления топлива, насоса СR и форсунок. Если крупно повезет обойдетесь промывкой, но правда с демонтажем. :clapping:
 
buscm написал(а):
Температура топлива достигает около70 градусов. При использовании дешевых фильтров, фильтрующий элемент просто раскисает. В результате замена регулятора давления топлива, насоса СR и форсунок. Если крупно повезет обойдетесь промывкой, но правда с демонтажем. :clapping:

Если сам попал, то нечего остальных стращать! :LOL: :LOL:
 
Заправляюсь на лукойле, меняю фильтр через 20тыс. Когда снимаю старый фильтр всегда заглядываю в отверстие обратки и ужасаюсь от накопивщейся там грязи...
 
И так, господа! Прошу поделиться по определению нормального фильтра. Как определить подделку от натурального7 И ВСЁТАКИ, КАКОЙ БРАТЬ?
 
Всем привет! Кончилась тем, что купил фильтр DRLPHI HDF516 за 280 руб. в магазине, которому я верю. Но ещё не поставил.... Подожду ваших оценок этого фильтра.
 
Середнячок....
 
Всем привет я думаю надо не парится по производителю а менять при смене сезона (весной и осенью) как резину и все будет гут
 
Ориентировочная цена хорошего фильтра 17-25 зеленых бумажек, те в районе 600 р. Где брать вопрос конечно реторический, тк кое у кого есть желание впихнуть вам фильтр оптовой стоимостью 100р (фальсификат) за те же 600р, на край чуток скинуть цену, поморщась, дескать только вам такая цена.
сам заказал фильтр с америки, попалась такая возможность, благо доставка фрии. Стоит 17 уев - Мейли.
А не кто не пробовал заказать фильтра на Экзисте?
я заказывал на свой джип-тоуота - доволен - цена нормальная, качество - тоуота, япония.
Там и на фолькс есть тока я не смотел сколько.
Ну даже если и чуток дороже встанет он, да и фиг с ним.
Можно кстати там же посмотреть сколько ваша аппаратура стоит или распылители... заставляет задуматься о покупке хороших фирменных фильтров.

Да и вот еще на работе я обслуживаю стационарные дизеля САТ (США)
срок замены топливного элемента - 400 мото часов. По размеру кстати такой же как на фольксе, тока рабочий объем моторов 4-6 литров, соответственно и расход побольше, побольше топлива через фильтр протекает.
Тупо перевел 1мото час в 50км, ну если так задуматься за час в среднем так проезжаеш (про Москву ни слова :lol2: ).
Получается что замена раз 20 тыс км.- ну это так тупо - примерно.
На своем автомобиле так же стараюсь менять.

По поводу качества соляры, у нас тут Газпром рулит по топливу. Так по качеству солярки вопросов пока не было. Я не знаю по цетановому числу или еще каких то подробностей, но скажем когда меняю топ фильтр а это случается очень часто тк моторов много. То никогда еще грязи не обнаруживал, воды тоже сколько не сливал - не было, это за последние 6 лет.
Ну по работе фильтра заказываем в штатах (САТ или Cummins) или англии (GenPart-Olympian), стоит около 30 USD, но тут уж извените это профессиональная техника, ну и думаю за качество не только зуб дают.
пока
удачи на дорогах
 
такие фильтры менять каждые 10000км????

денег не хватит,и какой смысл, если по мануалу через 60000км!!!


071f537dda59.jpg
 
Sergei39 написал(а):
SCT-выкинь быстро эту гадость, пр-во Китай, хотя написано Германия.

)))))... А фильтры МАН можно подумать, на территории Германии делают...

Сейчас ВАГовский оригинал в Китае шлёпают... Фильтр Софима лично снимал с машины.

А СКТ - нормальная марка, не надо сплетни ничем не подкрепленные распространять. Их уже на разных форумах распиливали и проверяли по всякому.
Если не подделка, то вещь. Возможмо похуже Кнехта или Мегафильтра, но цена/качество гуд. Просто меняйте чуть чаще и все.
 
На фильтрах не нужно экономить.
Тут дело даже не в качестве бумаги, а в качестве деталей, хотя как фильтрующий элемент она, безусловна, важна.
Купил тут на днях фильтр за 400 руб Topran (дословно не помню), дороже не было.. Поставил, завел, но идет подсос воздуха...
До этого был МАЛЕ /КНЕХТ. Посмотрел, у нового резинка тоньше, и пластиковая фишка в нём сидит не плотно....
Так что не экономьте на фильтрах...
 
Sergei39 написал(а):
To Serb:
Потому, что там фильтрующей бумаги в 2 раза меньше. Ради интереса-распили ножовкой старый фильтр и сравни с нормальным. Разница заметна!

Лично распиливал! И не только топливный, но и масляный фильтра SCT. Бумаги много, завернута плотно, складки почерневшие от грязи, и твёрдые частички задержаные есть. Т.е. фильтрация есть. Подделки не берите, и будет вам счастье.

По Китаю: а что не китай? МАNN не китай? Наивный вы человек, или лукавите ? А еще з/ч торгуете!
 
Назад
Сверху Снизу