Топливный фильтр. Периодичность замены

VIK1707

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Город
Россия, г. Калининград
Авто
SEAT-Inka 1,9SDI AEY 1998г, Renault Kangoo 4x4 1,9 dCI
Здравствуйте! Кто подскажет периодичность замены топливного фильтра? Дизель AEY 1?9 SDI. Предлагают фильтр MANN за 900 р. Это нормально? Спасибо.
 
Официально 90 тыс, лучше не рисковать и ставить оригинал.
 
VIK1707 написал(а):
Здравствуйте! Кто подскажет периодичность замены топливного фильтра? Дизель AEY 1?9 SDI. Предлагают фильтр MANN за 900 р. Это нормально? Спасибо.

С качеством нашей Калининградской соляры,я меняю раз в год перед зимой и после.Не экономлю.Так как ремонт топливной аппаратуры намнооого дороже.
MANN-хороший фильтр,сам ставлю.
 
Да нормальная у нас соляра. Я постоянно на Лукойле заправляюсь. В течении нескольких лет проблем не было. Да и в недавние морозы заводился сразу.
Фильтр меняю через 60000, но через 20000км регулярно сливаю грамм по 100 топлива с фильтра, воды ни разу не наблюдал.
Mann, Knecht, Vaico, вот те фирмы фильтров, которые юзаю. 900р. дорого, пиши в личку, есть хорошие скидки в Сигме и др. фирмах, возьмем дешевле. ;) например, vaico стоит 300р.
 
Я как бы тоже Лукойл,и не первый год.Но бережоного бог бережет.
Ни хера не сливаю,просто 2 раза в год меняю.
 
Честно говоря, я работаю в ЛУКОЙЛЕ, и наши водилы говорят, что ЛУКОЙЛовская соляра хорошая, а бензин.... не буду комментировать...
 
Заправляюсь на ЛУКОЙЛе - т.е. солярой. Пока другим не доверяю...
 
Kurs! Если не секрет, где берёшь. Если секрет - не обижусь...
 
Чего-то меня испугали. У меня сейчас стоит фильтр SCT - очень нелестные отзывы. Поставил 2 года назад. Менять?
 
kurs написал(а):
Скупой дважды платит.
Смешная цена.
Мановские беру по 600р.Нормально.

Так это оптовая цена, розница 450-500р., Vaico-нормальная немецкая фирма
http://www.vierol.eu/de/vaico-filter, подделок пока не встречал.
Mann поддельный в Калининграде имеется, говорю, как оптовый продавец запчастей, проверяйте при покупке тщательно, а лучше берите у оф. представителей.
А то может получится, что отдав немало денег за якобы оригинал, получишь китайскую подделку, Уже многие пообжигались на паленом Castrol и Mobil.
 
VIK1707 написал(а):
Чего-то меня испугали. У меня сейчас стоит фильтр SCT - очень нелестные отзывы. Поставил 2 года назад. Менять?

SCT-выкинь быстро эту гадость, пр-во Китай, хотя написано Германия.
 
VIK1707 написал(а):
Честно говоря, я работаю в ЛУКОЙЛЕ, и наши водилы говорят, что ЛУКОЙЛовская соляра хорошая, а бензин.... не буду комментировать...

Бензин сейчас получше стал, свечи не красные, да и присадки "Экто" добавляют, по крайней мере мои Гольфы не жалуются!
 
Sergei39 написал(а):
SCT-выкинь быстро эту гадость, пр-во Китай, хотя написано Германия.

Вот не согласен...
Ддя зимы самое то, кнехт забивается за 10 минут, а скт работает нормально )))))))))))
 
Я меняю раз в год фильтр! Через пол года сливаю грам по 100! Соляра на лукойле отличная по сравнению с ТНК !
 
To Serb:
Потому, что там фильтрующей бумаги в 2 раза меньше. Ради интереса-распили ножовкой старый фильтр и сравни с нормальным. Разница заметна!
 
Опаньки! Оказывается надо что-то сливть? Прошу прощения за мой чайник. У меня дизель впервые за 16 лет. Не нарадуюсь, но всё-же хочется дальше радоваться.... Ещё раз благодарю за Ваше участие, хочется узнать больше...
 
И всё-таки. Что делать с фильтром? Какой брать? Что скажете, коллеги. С уважением к Вам.
 
Тоже меняю топливный фильтр 2 раза в год, лучше так, чем потом залазить в топливную апаратуру, заправляюсь на лукойле, вроде не чего страшного еще не было, фильтр мановский меру :blum:
 
ten70 написал(а):
Официально 90 тыс, лучше не рисковать и ставить оригинал.

А откуда такая года информация? По тем данным которые у меня

Для двигателей после 1997 и удовлетворяющих
Diesel conforming to EN 590----60.000 км
Если
Diesel not conforming to EN 590 ----30.000км
 
Назад
Сверху Снизу