Фотоотчет Замена задних стоек на Volkswagen Passat B4 седан убил стойки

  • Автор темы Мирославка
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 60К
  • Теги
    vw passat b4
Всем доброго дня или вечера. В минувшие морозы убил задние стойки ,признаком того стали :стуки и раскачка зада авто ,причем с такой силой ,что подумал, поршеньки со штоков оторвались. решил не затягивать с заменой ,приобрел задние стойки (KYB), просто нравится продукция этой фирмы, по 1700 за однуи погнал в гараж.
начнемс!!!
самое неприятное в этой процедуре - это разборка салонной части.


126870_01.jpg


снимаем боковинки, они крепятся снизу на пистоне, который вытаскивается легким потягиванием, средняя часть боковины на липучке а вот верхняя часть на замочке для снятия необходимо приподнять боковину немного кверху и потянуть на себя .


126870_02.jpg


затем отворачиваем верхнее крепление боковины (грибок). повторяем данные операции с друой стороны.


126870_03.jpg


повторяем данные операции с другой стороны и переходим в багажник.
отворачиваем крепление левого кармана


126870_04.jpg


отгибаем 3 защелки (внутрь) и демонтируем карман.


126870_05.jpg


вытаскиваем пистоны обшивы


126870_06.jpg



126870_07.jpg


отворачиваем 2 самореза крепления кармана знака аварийной остановки (второй ниже фото неудачное)


126870_08.jpg


на правой обшивке только 3 пистона и защелки в кармане
отгибаем обшиву и теперь можно добраться до болтов ремней безопасности. отворачиваем их


126870_09.jpg


потянув немного катушку ремня на себя снимаем ее с фиксатора и поднимаем ее вверх. из салона вытаскиваем пластиковое обрамление вместе с катушкой ремня


126870_10.jpg


аналогично проделываем с другой стороны и снимаем полку


126870_11.jpg


откручиваем по одному саморезу с каждой стороны и вытаскиваем из-за пластика обшиву багажника, открывается доступ к болтам крепления верхней опоры стоек


126870_12.jpg


отворачиваем по два болта на 13 крепления опор стоек


126870_13.jpg


спускаемся под машинку и находим болт крепления нижней проушины стойки.
отворачиваем его придерживая гайку которая располагается в трубе балки


126870_14.jpg


вытаскиваем стойку повернув ее на 90 град. для выведения фиксаторов из кузова авто


126870_15.jpg


раскручиваем гайку (я исползовал такую струбцину и обычный накидной на 17


126870_16.jpg


вот все составляющие


126870_17.jpg


далее сбиваем нижнюю опорную тарелку со старой стойки и переставляем ее на новую вот так


126870_18.jpg


далее без фотографий - сел фотик. но остается только сборка в порядке обратном разборке. единственное на что следует обратить внимание, это ориентация опоры стойки относительно отверстия в нижней проушине стойки, угол д.б. 45 град. небольшое отклонение устраняется на месте ,прикрепив верхнюю опору к кузову ,и поворачивая за корпус стойки, совмещяем отверстие в проушине с отверстием в балке. затягиваем болт и опускаем с домкратов.
:drive: :hat:
 
Мирославка написал(а):
у меня нормально отвернулись воротком в 0,5 метра и еще я всегда болты в таких местах мовилью мажу (резьбу) и потом всегда без проблем отворачивается

 
А грязищи то на подвеске o_O
 
Данный отзыв помог мне, но скажу пару своих слов. На пассате б3 намного проще выполняется данная процедура, так как там очень мягкая обшивка багажника и ее не нужно снимать, достаточно просто отогнуть в сторону. Для замены левого - открутить ремень безопасности, это болт на 13 из багажника нужно и два сверху, а для замены правого совершенно ничего не нужно разбирать, просто отгибаем обшивку и сразу видим два заветных болта, абсолютно доступных. И еще дополнение - ни в коем случае не затягивать до конца гайки на балке при висящем колесе! Иначе скоро придется снова туда залазить опять с заменой стоек. Шток должен быть хотя бы наполовину внутри корпуса стойки, иначе он будет работать на изгиб и это съест сальник.
 
Мирославка написал(а):
вот все составляющие


126870_17.jpg

Сайлент-блок под номером 5 (см. слева направо) тоже менять. Я свои разбирал 2 раза - стук после замены амо с пружинами (левая была лопнувшая) был невыносимый. Когда докупил даный сайлент, и при сравнивании его со старым понял, что старый спресовало на 10мм, по сравнению с новым и железная проставка внутри его и сверху и снизу выступала при монтаже, тоесть наглухо прижималась к верхней опорной чашке, одев новый сайлент-блок - резинка стала перекрывать по высоте железную проставку, тоесть удар со стопорного кольца на штоке амо передавался на опорную чашку уже не через железо, а как раз через резинку сайлента.
Вот такие вам пирожки с котятами. ;)
Представьте ситуацию, меняю всё, собираю - еду - зад стучит как на телеге o_O. :dance2:
 
да можно поменять но у меня стуков 0 уже год проехал около 110 тыс км все впорядке
 
Ihorok написал(а):
Сайлент-блок под номером 5 (см. слева направо) тоже менять.

Как это вы так выкупили?Там,конечно,хитрая конструкция на задних стойках,столько резинок,еще нужно разобраться зачем каждая нужна.Но насчет этой вставки -втулки,про которую вы писали.Почему она должна бить по верхему упору?То есть вы считаете,что при уже скрученной стойке имеется некий рабочий ход между стопорным колцом и кузовом авто? Я правильно понял? То есть верхняя гайка аммо(внутри салона)слегка должна подниматься(играть)?
 
так я шото не понял - нада сжимать стяжками пружину перед откручиванием нижнего болта на балке или нет, что бы потом витянуть стойку?
 
turbina2261 написал(а):
так я шото не понял - нада сжимать стяжками пружину перед откручиванием нижнего болта на балке или нет, что бы потом витянуть стойку?

Привет,земляк.
Машинку как подымаешь?Домкратом?Советую стронуть гайку крепления стойки к балке еще на стоячей машине,если там закисло,то уже на поднятой можешь случайно опрокинуть с домкрата(или с кирпичей).
Стяжки использовать не обязательно,но машину подымай сзади с двух сторон иначе вытаскивать стойку из уха балки будет тяжело(балка не опустится на нужное расстояние).При поднятии стойка растянется до момента отбоя аммо и дальше он не даст пружине растянуться(хотя я не знаю,что у тебя за пружины).Стяжки используй уже для разборки стойки.
 
Boring написал(а):
Привет,земляк.
Машинку как подымаешь?Домкратом?Советую стронуть гайку крепления стойки к балке еще на стоячей машине,если там закисло,то уже на поднятой можешь случайно опрокинуть с домкрата(или с кирпичей).
Стяжки использовать не обязательно,но машину подымай сзади с двух сторон иначе вытаскивать стойку из уха балки будет тяжело(балка не опустится на нужное расстояние).При поднятии стойка растянется до момента отбоя аммо и дальше он не даст пружине растянуться(хотя я не знаю,что у тебя за пружины).Стяжки используй уже для разборки стойки.

Спасибо! теперь технологию понял, буду собираться делать :rolleyes:
 
поменял задние стойки появился стук...может быть из за того что стояли короткие а поставил длинные отбойники?
 
Назад
Сверху Снизу