Замена ремня ГРМ двигатель RP Совет и помощь

Ширик написал(а):
И вопрос к Corleone, ты скинул пдф файлик, а целиком книжки в этом формате нету? был бы очень признателен, и думаю не только я!

А я просто тебе ссылку дал на то что было на сайте. Оно в таком виде и есть.
Может где чего еще написано, но надо искать.
Но вроде и так все просто и понятно

Я ролик не меняю в месте с ремнем, т.к. на RP его поменять 2 минуты, надо просто руками придерживать ремень и давать натяжку, что б не сбился. Это на моторах где всего наворочено с тонну больще подходит. Т.к. там чтоб его поменять гиморой прежить надо.
Я тоже когда менял поменял ролик и в итоге он завыл через 1000 км. Поставил старый и уже 50000 км и тишина :unknw: Покупал за 400 р ролик.

Тоже затягиваю ролик 2 гвоздями и отверткой :LOL:

А если бывает болты на шкивах не открутить как у меня было, я забивал туда звездочку торкс(на сколько не помню) как на кайте советовали и все прекрасно открутилось :LOL:
 
Всем Привет! Вопрос у мня такой: Если ремень ГРМа на один зубец провернется, она будет заводиться или нет?

у мня просто такая проблемы, что заводится и на холостах работает отлично, но при движении ТУПИТ конкретно, аж пальчики звенят не по детский...(((

Помогите плиз....
 
да, заводиться и ездить он будет, но плохо.
 
Асылбек написал(а):
Всем Привет! Вопрос у мня такой: Если ремень ГРМа на один зубец провернется, она будет заводиться или нет?

у мня просто такая проблемы, что заводится и на холостах работает отлично, но при движении ТУПИТ конкретно, аж пальчики звенят не по детский...(((

Помогите плиз....

заводится будет.
Правильно работать не будет.
Поставь ремешок по меткам для начала и зажиганице проверь. Если после совмещения всех меток работа мотора сама не наладится - тогда дальше искать, почему тупит и звенит
 
а еще заметил то, что у мня трамблёр вибрирует сильно по сравнению с другими машинами...((((
 
Асылбек написал(а):
а еще заметил то, что у мня трамблёр вибрирует сильно по сравнению с другими машинами...((((

Именно трамблёр или весь двигатель?Если трамблёр, то проверить затяжку его крепёжной гайки.
 
epson написал(а):
Именно трамблёр или весь двигатель?Если трамблёр, то проверить затяжку его крепёжной гайки.

да! именно трамблёр.. а гайку затяжки самого трамблёра проверял, затянута хорошо...
 
Асылбек написал(а):
да! именно трамблёр.. а гайку затяжки самого трамблёра проверял, затянута хорошо...

если она ( гайка ) не крутится - это совсем не значит, что она затянута и положение трамблера зафиксировано.
 
Шадов написал(а):
если она ( гайка ) не крутится - это совсем не значит, что она затянута и положение трамблера зафиксировано.

а как терь по другому это проверить???
 
Асылбек написал(а):
Всем Привет! Вопрос у мня такой: Если ремень ГРМа на один зубец провернется, она будет заводиться или нет?

у мня просто такая проблемы, что заводится и на холостах работает отлично, но при движении ТУПИТ конкретно, аж пальчики звенят не по детский...(((

Помогите плиз....

(я тебе случайно в "Спасиба" тыкнул :LOL:, ну ниче, пригодится)
Метки-то проверить не проблема: открой пробку резиновую на КПП, воткни 5-ю передачу и, наблюдая с фонариком в дырку, кати за колесо машину в удобную сторону. Там должны появиться две метки: "0" и "|" (просто риска, кот-я соответствует 6 градусам, между этими метками сантиметра полтора). Установи "0" под галочкой на корпусе коробки. Далее снимай кожух ремня ГРМ и смотри как стоИт метка на шкиве распредвала относительно метки на полукруге пластиковом на движке (должны четко совпасть, если метка на шкиве внизу получилась - прокрути колесом еще оборот маховика, чтобы снова "0" найти). Затем сними крышку трамблера и посмотри на бегунок и метку на корпусе трамблера ("|" набито там) - направление бегунка и риски тоже должны совпасть.
Ну и в машине с трамблером, ИМХО, нужно иметь стробоскоп под рукой (щас рублей по 350 продают - вполне работают). Если все метки "нашёл", неплохо запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, снять трубочку вакуум-корректора с трамблера и заткнуть трубку, а затем стробоскопом в дырку коробки поморгать: под галкой корпуса должна быть метка "|", т.е. положенные 6 градусов. Если и при этом машина тупит и дергается - диагностика датчиков: ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), ДТВВ (температуры всасываемого воздуха), ДТОЖ (температуры охлаждающей жидкости), Лямбда-зонда (находится в "штанах" выхлопной системы).
 
а на ADZ нет вакуума на трамблере как убедиться в правильности меток ,мне летом меняли грм и получается страбоскопом когда светили,то на РВ метка почти четко поподает а вот на шкиве именно на шкиве КВ она отстает примерно на 2 зуба к сожалению в коробке не видно было,а у сомого только сейчас глаза открылись просто машина тупит на подьеме глохнет на поворотах а в сервисе не могут понять причину мало опыта по моновпрыскам!
 
1евгений1 написал(а):
мне летом меняли грм и получается страбоскопом когда светили,то на РВ метка почти четко поподает а вот на шкиве именно на шкиве КВ она отстает примерно на 2 зуба к сожалению в коробке не видно было,

Стробоскопом выставляют начальный УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ на работающем двигателе и он естественно не совпадает с метками ВМТ(которые устанавливаются при заглушенном двигателе ремнём ГРМ).
 
Асылбек написал(а):
а как терь по другому это проверить???

Асылбек у вас в городе полно СТО и нормальных парней которые шарят по фольксам, наши Атырауские к вам мотаются. Сьезди на СТО пусть тебе посмотрят метки и сделают диагностику, выше 10 000 наших не будет стоит, зато машина тебя отблагодарит.
 
Делал прошлым летом первый раз сам.
Сложности:
сломался болт, который регулирует насос ГУР;
открутить 4 болта шкива на к/в (жопа, если свернутся)

Остальное как описано выше.
В итоге заменил - 3 ремня и ролик(для ролика покупал спец "пассатижи").
Стробоскопом не проверял (нет). Ездит нормально.
 
как правильно выставить метки
 
2926SBD написал(а):
Сложности:

открутить 4 болта шкива на к/в (жопа, если свернутся)

чтобы не было жопы делаем так


120915_26.jpg


Пояснения в тексте

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=120915
 
Метки для двигателя RP


3195f722a461.jpg
 
Точно так! Выставлять по метке на тыльной стороне звезды распредвала.... (Сам попался снчало, поставил по кожуху и метеке на внешней стороне....пёрнула в глушак так, что думал оторвёт его!!! повезло однако))))
 
Всем привет а не подскажите ли какой лучше купить ремень грм и натяжной ролик если можно то с номерками
 
Роман 1984 написал(а):
Всем привет а не подскажите ли какой лучше купить ремень грм и натяжной ролик если можно то с номерками

ролик натяжиной для ГРМ INA 531 0063 10
ремень ГРМ Gates 5424 XS
 
Назад
Сверху Снизу