Пропадает масло.

  • Автор темы expressionyst
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

expressionyst

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Polo
Помогите кто может.У меня на двигателе ALL куда-то пропадает масло.Все сальники и прокладки поменял,течи нет.Щуп сухой,но лампочка не горит,и двигатель не грееться выше нормы.Что это???Полтергейст?
 
м.б. масло уходит через задний сальник к.в.
 
мож его движок поедает? негреется - это скорее всего термостат неживой...
А..., а до нормы греется??
 
expressionyst ,а конкретней за какой пробег уходит масло с мах. до мин.на щупе. те расход на 1000км. Вообще уму не постижимо, как можно эксплуатировать машину при сухом щупе. :(
 
Термостат менял,датчики все поменял,и сальники на распредвал и коленвал поменял,прокладки поменял.Масло ушло полностью,щуп сухой.Сегодня опять долил 3 литра.Движок не может есть такими обьёмами,да и дым бы валил из глушака,я бы заметил.
 
GNZ написал(а):
expressionyst ,а конкретней за какой пробег уходит масло с мах. до мин.на щупе. те расход на 1000км. Вообще уму не постижимо, как можно эксплуатировать машину при сухом щупе. :(

Масло ушло за неделю,так как я каждую неделю проверяю,примерно 600км наездил за неделю.
 
Ну чудес-то тоже ведь не бывает....
Если масла нет в системе охлаждения или под машиной, значит оно улетело в трубу.
 
Manowar написал(а):
Ну чудес-то тоже ведь не бывает....
Если масла нет в системе охлаждения или под машиной, значит оно улетело в трубу.

Согласен,причина есть но мне предстоит её выяснить.
 
Подключай газоанализатор.


ЗЫ: хотя, если предположить что масло угарает, то свечи должны быть жирно-черные.
 
Как-то разговор не о чём.Тему или в "оперативу" или в "болталку".
 
мотор может дымить ( т.е жрать масло ) только на определённых режимах работы. Из-за руля это не всегда видно. Да и погодка щас ... не позволяет за клубами пара видеть дым(((
Выворачивай свечи - смотри на их состояние. Если масло уходит через цилиндры - При таком жоре они должны быть черными и жирными
 
Поржал....КУДА в POLO c двигателем ALL 1.0 мона ДОЛИТЬ 3 литра масла......
Куда заливал то?! :lol2:

Их там всего 3.2 к сведению...
 
mc raven написал(а):
Поржал....КУДА в POLO c двигателем ALL 1.0 мона ДОЛИТЬ 3 литра масла......
Куда заливал то?! :lol2:

Их там всего 3.2 к сведению...

Их там 3.7, есличе...

 
автодата 3.24 пишет что 3.2 литра полный объем для ALL
И на практике она ни разу не ошибалась ;)
 
Не существенно, собсно :) ...
Но в Лупо с ALL входило по уровень - 3.7 где-то...

Тут вопрос в другом.... КУДА столько масла уходит :)
 
Manowar написал(а):
Подключай газоанализатор.


ЗЫ: хотя, если предположить что масло угарает, то свечи должны быть жирно-черные.

не обезательно жирно-черные.у меня свечи были как белая бумага а колечки маслосъёмные были мёртвые.расход масла был 1 литр на 1000 км,а если мотор крутил то наверно 1 литр на 500 км.
 
Ну собственно по двигателю-в Polo(для информации)номинальный обьём масла 3,5 литра.
Проверил свечи-чёрные,жрёт масло движок.Прийдётсья разбираться.
Спасибо ребята за рассмотр темы.
 
Может у тебя масло в катализаторе догорает ? Из за этого и дым нормального цвета. В любом случае, такой расход масла, это круто !
 
ARKO написал(а):
Может у тебя масло в катализаторе догорает ? Из за этого и дым нормального цвета. В любом случае, такой расход масла, это круто !

а куда дым из катализатора девается?
 
MSTRKRFT написал(а):
а куда дым из катализатора девается?

дым, это есть не сгоревшее топливо (в основном), масло в данном случае тоже можно считать углеродным топливом, пусть очень низкого качества. Вот я и предположил, что саму дымность двигателя, мог немного устранить каталитический нейтрализатор.
Энто как версия, на вопрос автора топика, почему он не видит дымности движка, в то время как масло уходить...
 
Назад
Сверху Снизу