Неустойчивый холостой ход двигатель AKL GOLF IV 1,6 двигатель AKL

Есть предположение что данный трабл связан с ЭБУ (кривая прошивка). Потому что заменены уже все датчики, ошибок 0, параметры двигателя соответствуют норме (единственное время впрыска на ХХ маловато 2,2 мс), а обороты плавают, если включаешь нагрузку, то всё начинает работать стабильно.
 
Кондей здесь не виновник. При включении кондея обороты повышаются только по тому, что возрастает нагрузка на ...

При включении кондея ЭБУ переходит на другой режим регулировки ХХ,
а именно поддерживает ХХ на уровне 1000. Это обеспечивает во- первых
приемлемую работу компрессора при стоянке, во-вторых прибавку мощности.
Очевидно важнее первое, тк крутящего момета при нормальном функционировании системы ХХ хватает даже для движении на 1,2 передачах при отпущенной педали газа (почти круиз-контроль) Правда проверено на движках 136-178 лс. Было бы интересно узнать как на других. Можно ли использовать такой тест "качества установки ХХ" на авто с меньшими мощностями движков. Если не трудно- поделитесь. :hat:
.
 
Спокойно едет и на 1-й и на 2-й и на 3-й
 
После чистки дроссельной заслонки, без снятия дросселя на ХХ обороты двигателя держались ~1400 при нагрузке (кондей, гур, движение при отпущенной педали газа) падали до нормальных 800-1000.
После ~100-150 км пробега дроссель адаптировался, движок стал работать ровно, обороть ХХ держатся на уровне 850.

Операция проводилась на двигателе AKL

На счёт движения при отпущенной педали газа, то авто при 100л.с. движется без проблем, причём на всём диапазоне передач.
 
у меня тоже гуляет холостой ход от 800до 1200об поменял уже дроссельную заслонку, расходомер воздуха не помогло на сервисе не могут ее адаптировать. из-а чего это может быть ?

http://foto.mail.ru/mail/klimovsk2004/CDocumentsandSettings1

тут фото на 1 это какую ошибку выдает, на 2 базовый регулировки ДЗ ,а на 3 это при заведенном двигателе.

 
Achill167 написал(а):
у меня тоже гуляет холостой ход от 800до 1200об поменял уже дроссельную заслонку, расходомер воздуха не помогло на сервисе не могут ее адаптировать. из-а чего это может быть ?

http://foto.mail.ru/mail/klimovsk2004/CDocumentsandSettings1

тут  фото на 1 это какую ошибку выдает,  на 2 базовый регулировки ДЗ ,а на 3 это при заведенном двигателе.

поищи по форуму ;) много тем было :)
много чего может быть начиная от подсосов воздуха и кончая надоело писать чем ;) приезжай посмотрим :hat:вот
 
Коллеги!
У меня давно гулял ХХ около 800-880. Я решил попробовать почистить ДЗ... :fool: Разобрал, как написано в FAQe... все вычистил. Ничего не купал, только стер грязь при помощи карб.клинера... Результат на лице.... Теперь я счастливый обладатель тюнингованной до 1200 ХХ ДЗ..... Сказка... Теперь не знаю что делать. Главное странно - заслонка была относительно чистой, закрывалась нормально, открывалась тоже... Я всего то помыл ее слегка и тут такое. И утром чуда тоже не случилось, ХХ теперь плавает от 1200 до 1400... Владельцы поделитесь опытом решения этой проблемы!!! Отдельную тему с таким названием безжалостно администраторы удалили... очень жду отзывов.
 
Professor написал(а):
Коллеги!
У меня давно гулял ХХ около 800-880. Я решил попробовать почистить ДЗ... :fool: Разобрал, как написано в FAQe... все вычистил. Ничего не купал, только стер грязь при помощи карб.клинера... Результат на лице.... Теперь я счастливый обладатель тюнингованной до 1200 ХХ ДЗ..... Сказка... Теперь не знаю что делать. Главное странно - заслонка была относительно чистой, закрывалась нормально, открывалась тоже... Я всего то помыл ее слегка и тут такое. И утром чуда тоже не случилось, ХХ теперь плавает от 1200 до 1400... Владельцы поделитесь опытом решения этой проблемы!!! Отдельную тему с таким названием безжалостно администраторы удалили... очень жду отзывов.

Для слепых и неумеющих пользоваться поиском... :rtfm:

Тема была пережевана много раз, прежде чем что то делать, нужно было читать внимательнее...

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=59761
 
В ответ на слепых и т.д. пишу для не умеющих читать! В форуме касательно АKL одни только и пушут о своих проблемах, а другие пишут приезжайте поможем... А чем заканчиваются такие встречи и что на этих встречах предпринимали остается без огласки. Именно поэтому и задал тему. Обойдемся без смайликов.
 
Где-то читал, что на Октавии с АКL проблема с ХХ ходом решилась заменой датчика давления масла ГУР. Если на ХХ ходу при стоянке машины Стрелка тахометра активно реагирует на повороты руля, то дело в датчике давления.
По моему так было написано. Удачи. :hat:
 
Professor написал(а):
В ответ на слепых и т.д. пишу для не умеющих читать! В форуме касательно АKL одни только и пушут о своих проблемах, а другие пишут приезжайте поможем... А чем заканчиваются такие встречи и что на этих встречах предпринимали остается без огласки. Именно поэтому и задал тему. Обойдемся без смайликов.

Для неумеющих искать... :blum:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40703&hl=
 
Да я весь форум исчитал до дыр и эти ссылки тоже видел...
Говорюж хочется не дискуссий, а только тех действий, которые привели к конечным результатам. На этой неделе буду пытаться адаптировать ДЗ... Если это получится.
 
Professor написал(а):
Да я весь форум исчитал до дыр и эти ссылки тоже видел...
Говорюж хочется не дискуссий, а только тех действий, которые привели к конечным результатам. На этой неделе буду пытаться адаптировать ДЗ... Если это получится.

это получится но скорее всего не поможет а форум надо тщательней читать ;)
 
Да я тщательно читал... Просто выводы неоднозначные... Ну сегодня все проверим вечерком - подключим комп и будет видно.... Если честно понятно что ЭБУ думает что заслонка грязная и работает по другому, вот только один вопрос неужели небольшой тонкий налет масла и всякой гадости на заслонке както ощущается этим мудрейшим и з мудрейших ЭБУ....
 
Ну чтож....
Я сделал как писал Wagner - http://www.launch-euro.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1047.
Обороты стабилизировались. Около 980. Угол заслонки был до адаптации 6, после адаптации 3,5.
 
Теперь новый прикол. Обороты иногда держутся около 1100 пока едешь с выключенной передачей, как только остановишься они становятся 850.
Сканер дает ошибку lower stop value по дроссельной заслонке...
 
Назад
Сверху Снизу