Неустойчивый холостой ход двигатель AKL GOLF IV 1,6 двигатель AKL

Кондей здесь не виновник. При включении кондея обороты повышаются только по тому, что возрастает нагрузка на работающий двигатель и генератор. Поэтому путем увеличения оборотов двигатель сам себя разгружает.
Да и смотреть даже не стоит. Когда в системе кондиционирования есть фреон и когда его нет, на работу двигателя это не влияет. Влияет лишь на количество влаги выпаренное из водителя.
 
Точно такая же проблема на 1.6 AKL стояла. Такие же нестабильные холостые, так же решалась путём включения климата :rolleyes: Решилось всё путём промывки заслонки и замены свечей. Сейчас всё в идеале.
 
Люди! Спасайте меня!
Сегодня утром появился новый прикол... Обороты холостого хода устаканились (стрелку тахометра словно приклеелись), а вот приемистость понизилась. Машина разгоняется словно через "нехочу".
Блин, что происходит? Мне уже надоело ездить по сервисам и слушать всякую ерунду вместо нормальной работы...
Что могло произойти? Снова надо сделать адаптацию дросселя? По компьютеру обнаружено 0 ошибок.
 
приезжай, посмотрим
 
kirishi_golf написал(а):
По компьютеру обнаружено 0 ошибок.

так не ошибки надо смотреть а параметры двигателя
 
erektrik написал(а):
kirishi_golf написал(а):
По компьютеру обнаружено 0 ошибок.

так не ошибки надо смотреть а параметры двигателя

Да что Вы говорите! А то без Вас я не догадался! Лучше попытаться помочь чем писать такие пафосные пожелания...
 
ууууу! вот странно, почему когда у меня вкючен кондей, то обороты не повышены? или так - включаешь первую скорость, и не нажимая на газ отпускаешь потихоньку сцепление. и што - обороты под нагрузкой больше стали? нихрена!
 
Old_Den написал(а):
ууууу! вот странно, почему когда у меня вкючен кондей, то обороты не повышены? или так - включаешь первую скорость, и не нажимая на газ отпускаешь потихоньку сцепление. и што - обороты под нагрузкой больше стали? нихрена!

Зачем все ставить с ног на голову? При включении кондея обороты хх немного вырастают. Немного - это 50-60. Это нормальная работа двигателя.
 
На моей машине на холостом ходу обороты держутся на 800-830 об/мин, когда включаю кондей доходят ровно до 1000 об/мин. Так было с самого начала (вто покупали новёхоньким)
 
kirishi_golf написал(а):
Да что Вы говорите! А то без Вас я не догадался! Лучше попытаться помочь чем писать такие пафосные пожелания...

надо проверять параметры расходомера воздуха, датчика давления ГУР, подсосы воздуха, качество распыла форсунок, производительность форсунок, давление топлива, регулятор давления топлива, датчик температуры, герметичность выпускного коллектора и лямбда-зонд, сигнал нагрузки от климатроника, параметры др. заслонки.
 
Уважаемый erektrik, может и мне подскажете, что делать. Заливаю 95 бензин на разных заправках, при резком нажатии на педаль газа на любой передаче, даже стоя на месте, слышна короткая детонация примерно на 1 сек. Потом пропадает, но набирает обороты рывками и тупит. При троганьи с места приходится долго отпускать сцепление и подгазовывать, иначе опять же детонация и рывки. Как будно на низах совсем мощности нету у движка. На последней диагностике промыли дроссель и поменяли датчик температуры ОЖ. До этого менял лямбду №1, свечи, фильтра и датчик давления во впускном коллекторе. Заранее благодарен. Какие есть мысли?
 
kirishi_golf написал(а):
Old_Den написал(а):
ууууу! вот странно, почему когда у меня вкючен кондей, то обороты не повышены? или так - включаешь первую скорость, и не нажимая на газ отпускаешь потихоньку сцепление. и што - обороты под нагрузкой больше стали? нихрена!

Зачем все ставить с ног на голову? При включении кондея обороты хх немного вырастают. Немного - это 50-60. Это нормальная работа двигателя.

А по-моему, все очень просто! Проверь датчик скорости. У меня уже была такая фигня на Фольксваген Гольф 3- в движении или когда накатом катишься - все ОК, а когда стоищь на месте - слегка плавают обороты. все решилось путем замены датчика скорости!
 
erektrik написал(а):
kirishi_golf написал(а):
Да что Вы говорите! А то без Вас я не догадался! Лучше попытаться помочь чем писать такие пафосные пожелания...

надо проверять параметры расходомера воздуха, датчика давления ГУР, подсосы воздуха, качество распыла форсунок, производительность форсунок, давление топлива, регулятор давления топлива, датчик температуры, герметичность выпускного коллектора и лямбда-зонд, сигнал нагрузки от климатроника, параметры др. заслонки.

Сегодня целый день лазил под капотом с тестером. Интересный глюк был замечен у датчика давления ГУР. Такое впечатление, что этот датчик постоянно видит то что руль находится в крайнем положении (колеса полностью вывернуты), а соответственно - максимальное давление жидкости ГУР. Эта картина наблюдается и на прямом положении колес. Как только поступает сигнал о превышении уровня обороты подрастают, сигнал превышения исчезает - обороты хх возвращаются в норму. Завтра поменяю датчик. Похоже причина найдена и проблема решена. Странно, что оффициалы со всем своим оборудованием не нашли этого....
 
Кто знает проблема решена или нет? А то у меня точно такая же проблема и делали уже всё тоже самое.
 
kirishi_golf написал(а):
надо проверять параметры расходомера воздуха, датчика давления ГУР, подсосы воздуха, качество распыла форсунок, производительность форсунок, давление топлива, регулятор давления топлива, датчик температуры, герметичность выпускного коллектора и лямбда-зонд, сигнал нагрузки от климатроника, параметры др. заслонки.
Сегодня целый день лазил под капотом с тестером. Интересный глюк был замечен у датчика давления ГУР. Такое впечатление, что этот датчик постоянно видит то что руль находится в крайнем положении (колеса полностью вывернуты), а соответственно - максимальное давление жидкости ГУР. Эта картина наблюдается и на прямом положении колес. Как только поступает сигнал о превышении уровня обороты подрастают, сигнал превышения исчезает - обороты хх возвращаются в норму. Завтра поменяю датчик. Похоже причина найдена и проблема решена. Странно, что оффициалы со всем своим оборудованием не нашли этого.... [/QUOTE]

датчик проверяется проще VAG ом в 19 канале
 
А где расположен этот датчик на Шкоде Октавии?
 
Этот датчик переодически отписывает ошибку в мозги (замыкание на массу, причем ошибка появляется не сразу а только через несколько дней после удаления), только когда я приехал к оффициалам мне сказали что он показывает ошибку, но он не будет так влиять на обороты ХХ. Они его просто отключили и ситуация не поменялась. Щас включили обратно и сказали что нет особого смысла его менять. Вот и незнаю может ли он оказывать такое влияние или нет...
П.С. В крайних положениях руля машина не глохнет и не пытается заглохнуть.
 
Назад
Сверху Снизу