Неустойчивый холостой ход двигатель AKL GOLF IV 1,6 двигатель AKL

kirishi_golf

kirishi_golf

Мастер советчик
Сообщения
188
Реакции
2
Город
None
Вот такая проблема. У меня GOLF IV 1.6 двигатель AKL. С недавнего времени появились нестабильные обороты холостого хода на прогретом двигателе, при этом раскачка стрелки тахометра находится в диапазоне 700-800 об/мин. При движении никаких проблем не возникает. Диагностика двигателя ничего не показала, воздушные тракты герметичны, все датчики в норме, инжектор промыт, фильтры новые. Дилеры VW грешат на ДМРВ и дроссельную заслонку, но говорят что поиск неисправности займет минимум неделю.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
Был нестабильный ХХ. На Люблинской ул, д.171 у официалов мне рекомендовали промыть узел дросселя и выставить базовые углы. Работа заняла часа полтора (у них же) и заплатил я около 1500 руб. Их тел. 797-85-65. Желаю Удачи!
 
Сегодня я был у другого дилера vw. Промыли дроссель, вычистили до блеска котовых яиц. Произвели адаптацию заслонки. Почему-то выросла приемистость машины, но обороты как качало так и качает. Но самое интересное это то, что когда включаешь кондей (обороты подрастают до 900) обороты ХХ не плавают и двигатель работает стабильно, а стоит выключить кондей снова начинается свистопляска....
Чертовщина!
 
Думаю, это происходит видимо потому, что при добавлении нагрузки двигатель увеличивает обороты и обороты уже как-бы не являются холостыми. Другими словами, ты когда двигаешся на первой передаче и немного давиш на газ, заслонка приоткрыта и обороты не плавают. При включённом кондее то-же самое. Странно, что не диагностируется, мастера-а-а!
 
Дааа... странно что не диагностируется. Я и сам удивляюсь. Сегодня был не в официальном сервисе vw, а в очень приличном неоффициальном. Картина такая-же, все работает как часы, а двигатель колбасит. Предложили вариант: брать на разборке исправные датчики и проверять методом проб и ошибок. Нормально!
Кстати, хотел спросить, а как проявляет себя неисправный дроссель и ДМРВ? И вот еще что, не может барахлить датчик давления воздуха и как его проверить?
 
kirishi_golf написал(а):
Сегодня я был у другого дилера vw. Промыли дроссель, вычистили до блеска котовых яиц. Произвели адаптацию заслонки. Почему-то выросла приемистость машины, но обороты как качало так и качает. Но самое интересное это то, что когда включаешь кондей (обороты подрастают до 900) обороты ХХ не плавают и двигатель работает стабильно, а стоит выключить кондей снова начинается свистопляска....
Чертовщина!

Я уже писал сюда по поводу подобной ерунды. У меня на моторе обороты хх - 600 об мин, и плавали они долго. точно также делалась адаптация в автоганзе. плавают. в итоге они нашли один из двух пробитых диодных мостов в генераторе. заменили. и о чудо - все заработало ровно. а до этого точно также - чуть газу дашь, ну скажем до 800 - и все - не плавают обороты. поробуй этот вариант. правда автоганза ковырялась целый день, но сделала. удачи.
 
Спасибо за ответ по поводу генератора, но это отпадает, поскольку электрика проверена уже 3 раза: 2 раза у оффициальных дилеров и один раз в неоффициальной станции. Вся электрика, впрочем как и датчики, работают как часы. Сегодня я пролазил весь воздушный тракт в поисках утечек, но увы...
Сегодня в дороге я заметил интересную вещь: при движении автомобиля с выключенной передачей обороты хх не дергаются и равны 800об/мин, после полной остановки они снижаются до 750 еще секунд 5 стрелка тахометра находится в покое, а потом начинается раскачка оборотов в пределах 700-800. При заводке холодного двигателя обороты хх не пляшут, по истечении минут 15 после полного прогрева двигателя начинается эта свистопляска.
Кстати, вопрос остался открытым: может быть виноват датчик ДМРВ или дроссель? По компьютеру они считаются исправными...
 
Даже если блок управления считает все датчики исправными и не выдает ошибок,это еще не повод радоваться.Нужно внимательно смотреть и анаизировать показания всех датчиков и работу двигателя.В ELSE все это есть,былобы только кому читать и думать. :rolleyes:
 
kirishi_golf написал(а):
Спасибо за ответ по поводу генератора, но это отпадает, поскольку электрика проверена уже 3 раза: 2 раза у оффициальных дилеров и один раз в неоффициальной станции. Вся электрика, впрочем как и датчики, работают как часы.

Его с осцилографом смотрели? Потому что в моем случае никто не грешил на генератор - заряд шел, я же полтора года ездил и все путем.

А вообще, если будет совсем муторно - забей, не стоит того. Я делал поскольку приехал вынужденно, на адаптацию заслонки.
 
kirishi_golf написал(а):
Сегодня я был у другого дилера vw. Промыли дроссель, вычистили до блеска котовых яиц. Произвели адаптацию заслонки. Почему-то выросла приемистость машины, но обороты как качало так и качает. Но самое интересное это то, что когда включаешь кондей (обороты подрастают до 900) обороты ХХ не плавают и двигатель работает стабильно, а стоит выключить кондей снова начинается свистопляска....
Чертовщина!

Я так понимаю, что нормальный официал тебя не выпустит на неисправной машине. Ну если ты только не в крик ее забирать обратно будешь.
 
Оффициал не должен был выпустить, но выпустил.... Обороты плавают и этот дефект никак не диагностируется. Я уже практически забил на эту проблему, но все же хочется разобраться. На что грешить и что тестить? Вот вопрос! Странно, что при движении на нейтрали стрелка тахометра как приклеенная находится на отмете 800 об. После останвки они снижаютя и начинают плавать. Двигатель прогревается спокойно и без проблем, а как только стрелка температуры достигает 90 градусов начинается проблема хх. Что происходит? Может с трудом перемещается дроссельная заслонка?
 
kirishi_golf написал(а):
а как только стрелка температуры достигает 90 градусов начинается проблема хх. Что происходит? Может с трудом перемещается дроссельная заслонка?

ну примерно так, да и было. т.е. пока двигатель холодный - обороты он выставляет повышенные, у меня начинает с где-то 1000-900, потом до 600 снижает. и начинал плавать. сервисный мастер сказал, что крайне редко бывает виновата др заслонка - типа оч надежная.

в моем случае пробитый дидный мозг давал помехи на блок и проявлялся скачок оборотов. так объяснила автоганза.

самый способ проверить мою версию - отключи генератор. скинь с него провода, ну как будто у тебя нет генератора. и посмотри. если все встанет в норму - значит он, если нет - ну тут я могу только посочуствовать. а может еще какой потребитель выдает подобную наводку на блок упраления. тогда забей.
 
Сегодня проверили еще раз электрику. Все ОК.... Блин, надоело мне все это...
Еще раз напомнили про замену дроссельной заслонки. Может ли дроссельная заслонка барахлить только в режиме холостого хода, т.е. при его регулировании?
 
kirishi_golf написал(а):
Сегодня проверили еще раз электрику. Все ОК.... Блин, надоело мне все это...
Еще раз напомнили про замену дроссельной заслонки. Может ли дроссельная заслонка барахлить только в режиме холостого хода, т.е. при его регулировании?

Понимаю. Им проще раскрутить тебя на новую заслонку, а она ой какая дорогая. И только оригинал. Автоганза проверяла заслонку присоединяя ее к таким мудреным приборам .... В конце дали распечатку - что все норма. У тебя такая же есть?
Если ок, то не заслонка. Потом ты говоришь что ее помыли. И адаптировали, тогда точно не она.

Если отсоедниение генертора ничего не дало - тогда не знаю.

ЗАБЕЙ или смени сервис! Кстати, что за сервис где ты пробовал?
 
Неясно даже проходит адаптация или нет и что думае по этому блок управления.Новая заслонка стоит тысяч десять.
 
Работа и диагнозы сервисменов это просто песня!
Сегодня заменили:
1. Дроссельную заслонку;
2. Датчик массового расхода воздуха;
3. Датчик давления воздуха;
4. Датчик температуры воздуха;
5. Топливные форсунки;
6. Клапан продувки абсорбера;
7. Лямбда-зонд;
8. Датчик температуры ОЖ.
Поменяли:
1. Топливный фильтр;
2. Воздушный фильтр.
Проверили:
1. Сетку бензонасоса и его производительность;
2. Катализатор;
3. Электрику.

Думаете причина нашлась? Хрен!!!!!!!! Обороты как плавали, так и плавают!
Денег и времени потрачено столько, что можно купить новый двигатель.

Господа, какие еще будут предложения?
 
kirishi_golf написал(а):
Работа и диагнозы сервисменов это просто песня!
Сегодня заменили:
1. Дроссельную заслонку;

=ужасы поскипаны=

Думаете причина нашлась? Хрен!!!!!!!! Обороты как плавали, так и плавают!
Денег и времени потрачено столько, что можно купить новый двигатель.

Господа, какие еще будут предложения?

ну тогда забей. или в автоганзу съезди, что на ш.энтузиастов. Мастера смены зовут Сергей, толковый дядька.
 
А я вот вчера заменил лямбду(Бош) и ДТОЖ(ВАГ), и настало мне счастье! Расход стал 5-6 по городу. До этого был 12-15. И плавали обороты. Бенз я покупаю на Аджип на ленинградке 95-й. Когда залил на БП, машина не ехала.
 
Для Netmaster: А что такое ДТОЖ, где стоИт и сколько стОит и на что влияет. И как ты определил, что его надо менять?
 
kirishi_golf написал(а):
Сегодня я был у другого дилера vw. Промыли дроссель, вычистили до блеска котовых яиц. Произвели адаптацию заслонки. Почему-то выросла приемистость машины, но обороты как качало так и качает. Но самое интересное это то, что когда включаешь кондей (обороты подрастают до 900) обороты ХХ не плавают и двигатель работает стабильно, а стоит выключить кондей снова начинается свистопляска....
Чертовщина!

есть мысли, што кондей виновник. я не в курсе, што там за схема, благодаря которой повышаются обороты при вкл. кондея, но копать нужно там. и проверить уровень фриона.. потому как датчик высокого-низкого давления тоже участвует в работе двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу