Как снять бензонасос тот который в баке

DIESEL- economical POWER написал(а):
бензонасос Сцуко опасный

Не то слово :blum: У меня тут начал гудеть он по страшному, открутил я, посмотрел, и поставил от 2112 насос за 900р......ЧТо хочу сказать, отъехал я метров на 300 и всё......заглох. Умные люди сказали что это обычное явление для советского нового насоса, надо проводки перекинуть и в обратную его крутануть немного - будет работать. Сделал - работает. Как всегда был поражён нашими деталями......
 
Dark написал(а):
Не то слово :blum: У меня тут начал гудеть он по страшному, открутил я, посмотрел, и поставил от 2112 насос за 900р......ЧТо хочу сказать, отъехал я метров на 300 и всё......заглох. Умные люди сказали что это обычное явление для советского нового насоса, надо проводки перекинуть и в обратную его крутануть немного - будет работать. Сделал - работает. Как всегда был поражён нашими деталями......

А встает нормально?Я себе штуцер,мля,отломал...пластик хрукпий,будьте внимательны,народ!приклеить нет вариантов... :( зато заввтра поеду за новым насосом...
 
Saver написал(а):
А встает нормально?Я себе штуцер,мля,отломал...пластик хрукпий,будьте внимательны,народ!приклеить нет вариантов... :( зато заввтра поеду за новым насосом...

Нормально - как там и был практически....Так что заморачиваться не стоит, стоит владимирский насос от 2112 - едет также как и ехала. Хотя я не люблю наши железки в нормальные машины совать....но нехватка финансов... :unknw:
 
Нефига, можно починить, я тоже отламал штуцер, отдал самоделкиным в гараж за пузырь водки за пять минут сделали. Если интересно как пиши.
 
Максон написал(а):
Нефига, можно починить, я тоже отламал штуцер, отдал самоделкиным в гараж за пузырь водки за пять минут сделали. Если интересно как пиши.

Я когда снимал нижнюю пластмасску отломал случайно... :sick: С этим тоже поаккуратней надо быть :fool:
 
Как ни странно, бензонасос (VDO) умер тихо, после приезда на дачу, так и не успев ничего сказать.... :(
Исключив из 3-х возможных причин 2, добрались до насоса.
Замер на 4-х контактном разъеме насоса (1 и 4 контакт) показал обрыв.... :(
Внутри теплилась надежда на возможное восстановление насоса, голова и руки на месте. ;).
При снятии насоса силы 3-х пальцев не хватило для поворота, пластиковый стакан отчаянно сопротивлялся...., удалось победить при помощи утконосов и бруска.

Способ применения: Вставляем вместо пальцев пластиковые рукоятки утконосов, или другого подходящего инструмента, в раскрытые губки брусок из дерева (возможны варианты) и поворачиваем брусок в нужном направлении.

p.s.
Удалось временно вернуть к жизни насос после легко постукивания по стакану двигателя насоса, проверили и для верности несколько раз подключили к аккумулятору. Казалось бы, появилась надежда...., но хватило на 1-ый запуск и прогрев. При повторном запуске машина не завелась. :sick:

Заказал Meyle, жду....
 
Друзья,

Снял бензонасос, поместил в банку с бензином и поключил питание. Мотор гудит, но бензин никуда не перемещает. Что это?
 
GarikMV написал(а):
Друзья,

Снял бензонасос, поместил в банку с бензином и поключил питание. Мотор гудит, но бензин никуда не перемещает. Что это?

Ну сам понимать должен что это:)) В бензин не надо совать его!! В соляру сунь, а то полыхнёт ещё - переверни контакты - заставь его в обратку крутануться и посмотри что будет. Если не заработает - пипец.
 
все работает отлично(т.е. фотнан брызжет хоть куда), просто контакты перепутал.
 
artem77 написал(а):
Доброго дня не знаю что вы там откручивали ремнями, я вчера менял оба бензонасоса, на все ушло чуть больше часа !!!
что касается погружного насоса, откручиваешь крышку на трех саморезах, в багажнике, далее все хорошо протираешь, чтобы все хозяйство не засыпалось и в бестого чистый бак, снимаешь разъем 3-х проводной (питание и уровень топлива), отсоединяем два шланга, они на хомутах далее откручиваем крышку, как уже заметили типа как у термоса, откручивается туго но без молотка и приспасоб, тем долее что она пластиковая, и в общем то усе, Вся конструкция на пружине поднимается на 1 см к верху и спокойно в сборе вынимается через отверстие, только поокуратнее с поплавком он немного мешает, но выбрав угол выходит без проблем!!!
всё готово вся конструкция на поверхности и даже руки не в бензине!!!!
далее гнасос сдергивается с пружинного штока, вынимается электический 2-х контактный "Т" образный разъем, на старое место ставится новый насос, с новой сеточкой снизу, подключаем разем, с преспокойно ставим на место, сначала запустив в бак попловок уровня топлива!!!
крышкой от "Термоса" прижимаем конструкцию к бензо баку, подключаем наружние соединения закручиваем крышку на саморезах, расстилаем коврик в багажнике.
В моем случае меняем подвесной насос, вместе с фильтром собираем заводим проверяем герметичность соединений, и с чувством удовлетворения идем пить пиво!!!!
Удачи

Вчера менял бензонасос на обычный заборник бензина, т.к. электрический бензонасос единственное что осталось от установленного в 85-ом году на заводе двигателя EV, сейчас я всё переделал до мелочей до двигателя GU, и этот насос мне совершенно был не нужен, хотел уточнить на бензонасосе между штуцеров, на которые идут шланги есть что-т похожее на стрелку, и если хорошенько отчистить грязь на баке вокруг "пробки от термоса" там тоже есть стрелочка, при их совмещении поплавок находится в правильном направлении. Кстати, насос живой лежит дома, если кому нужен - пишите в личку, там только сеточка загрязнена, а так насос рабочий, в придачу и реле отдам.
 
Только что снимал бензонасос (крепление без защёлок) на Фольксваген Гольф 3. Большая ластиковая гайка без отвертки с молотком откручиваться не пожелала. Руками бензонасос также не поворачивался - выручили 2 большие отвертки! Вставил их вертикально в два углубления (их всего три - вероятно под съёмник) и крутанул как рукоятками. Насос моментально освободился! :dance2: Щас пойду сетку чистить... ;)
 
В один прекрасный момент стрелка уровня топлива обжилась на 0.
Сегодня решил поменять датчик уровня топлива (купил заранее VDO в EXISTE) процесс снятия (вынимания) насоса повторять полностью не буду все как в Г III, зато когда вытащил насос сильно удивился, датчик оказался другой конструкции, крепился к верхней крышке, а купленный мной, как потом сообразил крепится на сам стакан насоса (вставляется в пазы и защелкивается), т.е. немцы предусмотрели несколько вариантов датчиков разной конструкции. Может кому пригодится такая инфа. :drive:
 
Вчера снимал колбу в котром установлен бензонасос, промыл приемную сеточку. Подозрительно легко провернул колбу против часовой стрелки и также легко установил. Колба ровно устанавливается только в одном положении - на дне бензобака пластиковое колцо с выступами ( четыре выступа), и самой колбе тоже четыре выступа (одно с прорезью). В чем у меня собственно вопрос - все пишут, что саму колбу с бензонасосом очень трудно "сорвать" со штатного места. А у меня такое впечатление что она (колба) недостаточно жестко закреплена. Может между колбой и крепежным кольцом в баке должен быть еще какой -то крепежный элемент (резинки или еще что-то). Подскажите как должно быть, дело в том, что колба снималась у предыдущего хозяина (меняли насос) может мастера установили колбу без промежуточной проокладки (кольца)?
 
VW Passat B4 2E Limo,1994.
Сегодня менял у себя бензонасос.Снятие было тяжелым.Залез на то место где были задние сидения,затем двумя руками сильно надавил на него и слегка провернул влево,и насос в руках.А еще было непросто сдернуть гофро-шланг. Пришлось сломать шуцер со старого насоса, и выковыривать его оттуда.Потом вставил новый бензоасос(только сам насос) и вставил все на место.Очень акуратно с одеванием хомута на штуцер насоса,на новом он хрупкий.
При сборке необхдимо обратить внимание на метки на самом бензобаке и верхней кышке.Также рекомендую вставлять насос без указателя уровня топлива,просто потом его воткнуть,когда насос уже зафиксирован в баке.Указатель уровня топлива должен быть биже всего к меткам,метка примерно на середине указателя.Это единственное правильное положение.Потом закручивание байонетной гайки,под ней резиновая прокладка,согласно книжке,ее надо смазать моторным маслом.Закручивание гайки ,такое же как и откручивание, большой и тупой шлицевой отверткой,пока не перестанет крутиться. Потом сборка багажника и т.д.
Главное,перед первым заводом,несколько раз повернуть ключ в замке,чтобы насос полностью заполнился, и заполнил магастраль.Я сделал около пяти раз, и машина не заглохла.
Удачи на дорогах.
То Вентоман: у меня не было никаких колец на дне бензобака,причем я первый менял этот насос.
 
Да, все правильно, кроме шлицев на колбе с бензонасосом и пластиковым кольцом в бензобаке ни чего не устанавливается (промежуточного). Сегодня смотрел схему в ЕТКА. Теперь мне осталось правильно (жестко) установить колбу в баке. Всем спасибо.
 
На днях, ехал по мкаду, и до этого наблюдались редкие провалы газа, 1\20 раз, и вдруг это начало учишяться и провалы стали через раз, затем тачка начала глохнуть, набрав максимум 2.5 оборотов, благо рядом был автосервис, где мои предположения подтвердились - бензонасос. Сказали можно прочистить, что я сосбстно и собрался делать, залез на форум, все перечитал, и прочистил. Для проверки проехал км 30, постояв в небольшой пробочке, было всего 2 проскока, надеюсь все будет ок, если нет, значит скоро ему конец придет :) Процедура несложная и обсасывалась 100 раз, фото по разбору не одной не видел, а когда сам разбирал оч хотелось бы взаранее взглянуть, как гриться лучше один раз увидеть...
Тачка VW Polo 1998 1.0(ALL) бензонасос 6N0 919 051 N

benzonasos-01.JPG



benzonasos-02.JPG



benzonasos-03.JPG



benzonasos-04.JPG



benzonasos-05.JPG



benzonasos-06.JPG



benzonasos-07.JPG



benzonasos-08.JPG



benzonasos-09.JPG



benzonasos-10.JPG



benzonasos-11.JPG



benzonasos-12.JPG



benzonasos-13.JPG



benzonasos-14.JPG



benzonasos-15.JPG
 
Посмотрел ваши фото. Сегодня стал разбирать свой. Все один к одному. Но вопрос. Что это за два провода через бензонасос идут. Это топливные? Их можно разъединять или тормозные может быть?
 
Здравствуйте!
Бензонасос старый снял и поставил новый без особых проблем. Датчик уровня топлива оставил старый. Он встал в крепление как родной. Датчик работает нормально. Еще перед установкой бензонасоса его проверил. Стал пробовать двигатель запустить. А он не заводится. Долго не думал :). Проверил искру. Искра есть нормальная. Значит нет бензина. Снял шланг подачи с впрыска, засунул в бутылку, включил зажигание. Бензина в бутылке 0гр.))) Шланги не перепутал, т.к. пометил их при снятии. Прозвонка проводки выявила отсутствие + питания на разъеме, который подходит к крышке бензонасоса. Это то ли 1, то ли 4. Сейчас не помню. Реле и предохранитель менял. Схемы смотрел, но не нашел в них бензонасос. Думаю, просто прозвонить провод на обрыв, но откуда они идут? От монтажного блока? Но что то я его описания не нашел. Можт кто подскажет что... Где и что прозвонить надо?
 
спасибо всем.))) данная проблема исчезла.
 
Снял на Пассате насос на 2 сек.
Как правильно проверить его работу?
Какое напряжение подавать?
Через резистор или прямо 12 вольт?
 
Назад
Сверху Снизу