Как снять бензонасос тот который в баке

saneka написал(а):
а я чесгря на втором гольфе открутить верхнюю пластковую хрень открутить не могу.. которая на крышку термоса похожа:) крепко сидит.. вроде болтов нет

Я молотком и зубилом раскручивал. Ток аккуратно, не переусердствуй.
 
Если есть мысля там насос найти, тогда лучше не пытаться этого сделать.
Он подвесной и стоит справа под задней балкой вместе с топливным фильтром.
 
На сервисе замерял давление в магистрали - мастер подключил штуцер к подающему шлангу пожужжал стартером секунд 5 манометр показал 4,5 (Bora AKP 2.0) он сказал все в норме бензонасос не причем при провалах разгона надо искать в другом месте.
Потом люди подсказали что замерять надо на работающем двигателе при паралелльно подключенном манометре через штуцера причем как на подающем шланге так и на возвратке.
Подскажите что верно? И стоит ли верить мне данным произведенного замера на сервисе?
 
А на Венте безнанасос также расположен и также меняется? ))
 
Доброго дня не знаю что вы там откручивали ремнями, я вчера менял оба бензонасоса, на все ушло чуть больше часа !!!
что касается погружного насоса, откручиваешь крышку на трех саморезах, в багажнике, далее все хорошо протираешь, чтобы все хозяйство не засыпалось и в бестого чистый бак, снимаешь разъем 3-х проводной (питание и уровень топлива), отсоединяем два шланга, они на хомутах далее откручиваем крышку, как уже заметили типа как у термоса, откручивается туго но без молотка и приспасоб, тем долее что она пластиковая, и в общем то усе, Вся конструкция на пружине поднимается на 1 см к верху и спокойно в сборе вынимается через отверстие, только поокуратнее с поплавком он немного мешает, но выбрав угол выходит без проблем!!!
всё готово вся конструкция на поверхности и даже руки не в бензине!!!!
далее гнасос сдергивается с пружинного штока, вынимается электический 2-х контактный "Т" образный разъем, на старое место ставится новый насос, с новой сеточкой снизу, подключаем разем, с преспокойно ставим на место, сначала запустив в бак попловок уровня топлива!!!
крышкой от "Термоса" прижимаем конструкцию к бензо баку, подключаем наружние соединения закручиваем крышку на саморезах, расстилаем коврик в багажнике.
В моем случае меняем подвесной насос, вместе с фильтром собираем заводим проверяем герметичность соединений, и с чувством удовлетворения идем пить пиво!!!!
Удачи
 
видать у тебя комп в машине стоит, получается какая-то он-лайн консультация.

бензонасос Сцуко опасный
 
DIESEL- economical POWER написал(а):
видать у тебя комп в машине стоит, получается какая-то он-лайн консультация.

бензонасос Сцуко опасный

Да комп стоит, тока при выборе насоса это не влияло, в EXIST просто погружной насос
 
Все почему то забывают добавить маленький ньюанс! Прежде чем повернуть против часовой стрелки насос, надо на него надовить. У меня он повернулся легко, а у другана на гольфе меняли так крутили аж с попукиванием. Главное когда знаешь принцип то уже не боишся что-то сломать. Так что вперед!!!
 
после установки бензонасоса указатель топлива все время показывает "полный бак".менялся только бензонасос. датчик и поплавок остались старые.
 
vento 1 написал(а):
после установки бензонасоса указатель топлива все время показывает "полный бак".менялся только бензонасос. датчик и поплавок остались старые.

Знац замкнул ты эти 2 провода которые идут на датчик, смотри повнимательней.
 
Yerb написал(а):
На сервисе замерял давление в магистрали - мастер подключил штуцер к подающему шлангу пожужжал стартером секунд 5 манометр показал 4,5 (Bora AKP 2.0) он сказал все в норме бензонасос не причем при провалах разгона надо искать в другом месте.
Потом люди подсказали что замерять надо на работающем двигателе при паралелльно подключенном манометре через штуцера причем как на подающем шланге так и на возвратке.
Подскажите что верно? И стоит ли верить мне данным произведенного замера на сервисе?

Нет, не верно. У тебя там есть регулятор давления, который отсекает на определённом давлении (думаю, у тебя порядка 2 атм), соответственно, твой бензонасос должен выдавать по крайней мере в полтора-два раза больше отсечки, чтобы не создавать провалов при резком нажатии на газ. Если включать манометр параллельно, то он будет показывать заведомо меньше (примерно половину давления на котором работает регулятор), а если последовательно, то, видимо, давление, на котором работает регулято. Всё это ИМХО, могу и ошибаться, но систему питания я уже всю перебрал, потому кой-чё таки знаю :) А вообще, здесь на сайте есть книжки, как чё диагностировать. Так вот там ни про какие параллельные подключения не сказано.
Чё в оборатке мерять вообще не понимаю... А серьёзно, чего там мерять-то?
 
dimka224 написал(а):
vento 1 написал(а):
после установки бензонасоса указатель топлива все время показывает "полный бак".менялся только бензонасос. датчик и поплавок остались старые.

Знац замкнул ты эти 2 провода которые идут на датчик, смотри повнимательней.

все это делал предыдущий владелец. я вижу фишку с 4-я проводами. мне нужно лезьть глубже? где эти два провода? спасибо
 
vento 1 написал(а):
dimka224 написал(а):
vento 1 написал(а):
после установки бензонасоса указатель топлива все время показывает "полный бак".менялся только бензонасос. датчик и поплавок остались старые.

Знац замкнул ты эти 2 провода которые идут на датчик, смотри повнимательней.

все это делал предыдущий владелец. я вижу фишку с 4-я проводами. мне нужно лезьть глубже? где эти два провода? спасибо

Сначало отсоедини фишку, и включи зажигание. Если стрелка лежит, то проблема внутри бака...
 
ten70 написал(а):
vento 1 написал(а):
dimka224 написал(а):
vento 1 написал(а):
после установки бензонасоса указатель топлива все время показывает "полный бак".менялся только бензонасос. датчик и поплавок остались старые.

Знац замкнул ты эти 2 провода которые идут на датчик, смотри повнимательней.

все это делал предыдущий владелец. я вижу фишку с 4-я проводами. мне нужно лезьть глубже? где эти два провода? спасибо

Сначало отсоедини фишку, и включи зажигание. Если стрелка лежит, то проблема внутри бака...

так при включении зажигания стрелка с "0" медленно,но верно ползет к "полный бак" и там живет до выключения.
 
artem77 написал(а):
Доброго дня не знаю что вы там откручивали ремнями, я вчера менял оба бензонасоса, на все ушло чуть больше часа !!!
что касается погружного насоса, откручиваешь крышку на трех саморезах, в багажнике, далее все хорошо протираешь, чтобы все хозяйство не засыпалось и в бестого чистый бак, снимаешь разъем 3-х проводной (питание и уровень топлива), отсоединяем два шланга, они на хомутах далее откручиваем крышку, как уже заметили типа как у термоса, откручивается туго но без молотка и приспасоб, тем долее что она пластиковая, и в общем то усе, Вся конструкция на пружине поднимается на 1 см к верху и спокойно в сборе вынимается через отверстие, только поокуратнее с поплавком он немного мешает, но выбрав угол выходит без проблем!!!
всё готово вся конструкция на поверхности и даже руки не в бензине!!!!
далее гнасос сдергивается с пружинного штока, вынимается электический 2-х контактный "Т" образный разъем, на старое место ставится новый насос, с новой сеточкой снизу, подключаем разем, с преспокойно ставим на место, сначала запустив в бак попловок уровня топлива!!!
крышкой от "Термоса" прижимаем конструкцию к бензо баку, подключаем наружние соединения закручиваем крышку на саморезах, расстилаем коврик в багажнике.
В моем случае меняем подвесной насос, вместе с фильтром собираем заводим проверяем герметичность соединений, и с чувством удовлетворения идем пить пиво!!!!
Удачи

Народ ну что вы спорите как эти насосы снимать? насколько я понимаю существует 2 варианта крепления насосов (погружных) в баке VW. 1- насос вместе со стаканом крепится к дну бака на поворотные клипсы. 2- стакан установлен на дно бака, а насос в самом стакане держится на 3-х защелках, клипсах (ненужное зачеркнуть) :blum:
Вот вам моя история:
с неделю - полторы назад появились следующие необъяснимые на тот момент симптомы: еду я еду и вдруг БАЦ! и заглох. ни тебе дерганий, ни чиханий. как буд-то просто заглушили машину. Останавливаюсь, пытаюсь завести...... фиг вам! o_O маслает но не заводится. начал грешить на сигнашку. Да еще так совпало, что сигнализация немного глючила. Машина конечно заводилась, но не сразу и не с первого раза.
Вобщем мучился я так неделю. дык самый то прикол в том что заглохнуть могла в любой момент. То-ли со светофора тронулся а то-ли просто среди дороги. А так как я любитель "низко летать" это мене совсем не ндравилось!
Ну что делать? занялся ремонтом. решил пойти методом исключений. с Сигнашкой разобрался быстро (саленоиды на дверцах закисли). результат: доехал до ближайшего перекрестка и прямо по середине и заглох. Стоял минут 10 загорал. Позавчера думаю - надо бы заменить топлевный фильтр (был в заначке). поменял и не пожалел - то, что из него вытекло бензином никак не называется. Результат: даже из гаража выехать не смог - просто не завелся. Вывод: удачнинько заехал! B) Едем дальше. Маслал я движок маслал - результат нулевой. Ну думал может продавливает воздушную пробку. Снимаю топливопровод подачи топлива под капотом = сухо. :unknw:
Проверяю релюшку бензонасоса (тут все просто даем 12 вольт на 2 контакта релюшка счелкает - значит все ОК!).
Делать нечего, пришлось снимать (вынимать) из бака бензонасос. Раньше кстати когда включал зажигание его было слегка слышно секунды 2, а теперь пробулькивал и все.
Уж я не знаю как народу удается снять насос за пол часа. У меня на это дело ушло часа 3. Ну уж больно маленький лючок в баке.
Снимаем крышку, снимаем 2 топливных шланга с патрубков, все тчательно пылисосим, скидываем 4-х контактную клему, с помощью большой плоской отвертки и киянки откручиваем большую, пластиковую прижимную гайку, открываем бак и тут начинается ГЕМОГОЙ o_O !!! насос сидит в стакане и закреплен 3-мя защелками. Всю эпопею со снятием насоса пересказывать не буду, только основные тонкости и моменты. Вся сложность в том, что на внутренней стороне защелок (на стакане) закреплены резинки с продольными отверстиями под ответные штырьки которые на самом корпусе насоса. Сами резинки отоло 7-8 мм толшиной выполняют 2 функции: непосребственно как замки и гасители вибрации. оттягивая защелки мы снимаем резинку со штырьков освобождая одну из 3-х сторон. Эту процедуру надо провести со всеми защелками. Тут еще одна засада! пока возишься с одной другая застегивается. Но я их всетаки победил!!! :good: :clapping:
быстренько разобрав корпус обнаружил внутри сеточку которая даже и не просвечивала. Такой вот у нас бензин господа! промываю сеточки, подключаю насос к аккумулятору ставлю в банку с чистым бензином = все работает! а это уже успокаивает - покупать новый не придется еще некоторое время )). собираем всю чистую конструкцию воедино, булькаем насос в стакан, что остался в баке, немного придавливаем и все ставим на свои места в обратном порядке. Садимся в машинуповорачиваем ключ и слышим тихое подвывание насоса. Маслаем некоторое время движок и слышим такой ласкающий слух рокот работающего движка! УРА!!! ПОБЕДА!!!
P.S. И на последок не стесняйтесь прилогать силу к защелкам. Был один момент, когда я хотел просто одну сломать :confused: ... не вышло - качественный пластик. :good: на момент изъятия насоса в баке плавало 4 отвертки и 2 приспособы которые мене очень помогли. :blum: Сегодня поеду обкатывать своего боевого коня! Всем удачи! Извиняюсь за длинный расказ - просто надо было с кем-то поделиться.

 
Поделился ты классно! Но скажи вот что. Когда я снимал свой насос, то он просто плавал в баке. Я легко его вынул и потом так же плюхнул новый. Ни каких гемороев что писали выше я не испытал. У меня что - он изначально был не правильно закреплен??? А я еще удивился что после "моей" установки уровень топлива стал п-здить...
 
vento 1 написал(а):
Знац замкнул ты эти 2 провода которые идут на датчик, смотри повнимательней.
все это делал предыдущий владелец. я вижу фишку с 4-я проводами. мне нужно лезьть глубже? где эти два провода? спасибо [/QUOTE]
Сначало отсоедини фишку, и включи зажигание. Если стрелка лежит, то проблема внутри бака... [/QUOTE]
так при включении зажигания стрелка с "0" медленно,но верно ползет к "полный бак" и там живет до выключения. [/QUOTE]

Спасибо всем,кто откликнулся! Проблема действительно была в баке.Сначала как снимал(тема):палка(ножка стула-она потверже) и молоток.В ребра - палкой,молотком по палке.Пол оборота как минимум в таком режиме.Насос был НЕ ЗАКРЕПЛЕН и болтался в баке как хотел.Еще и прокладка на него сползла...
С установкой немного помучился - минут15-20 не мог попасть в пазы и повернуть(еще и вращал не в ту сторону). Проверка - насос по вертикали должен стоять на месте. Заворачивал используя те же приспособления.Все про все - около часа. Датчик работает,стрелка - живет! Всем удачи!
 
Аккуратнее снимайте, я когда его снимал, отломил штуцет на насососе куда шланг одевается, пришлось маркинтанить чтобы починить, получилось, если у кого отломится пишите, дам хороший совет.
 
Назад
Сверху Снизу