artem77 написал(а):
Доброго дня не знаю что вы там откручивали ремнями, я вчера менял оба бензонасоса, на все ушло чуть больше часа !!!
что касается погружного насоса, откручиваешь крышку на трех саморезах, в багажнике, далее все хорошо протираешь, чтобы все хозяйство не засыпалось и в бестого чистый бак, снимаешь разъем 3-х проводной (питание и уровень топлива), отсоединяем два шланга, они на хомутах далее откручиваем крышку, как уже заметили типа как у термоса, откручивается туго но без молотка и приспасоб, тем долее что она пластиковая, и в общем то усе, Вся конструкция на пружине поднимается на 1 см к верху и спокойно в сборе вынимается через отверстие, только поокуратнее с поплавком он немного мешает, но выбрав угол выходит без проблем!!!
всё готово вся конструкция на поверхности и даже руки не в бензине!!!!
далее гнасос сдергивается с пружинного штока, вынимается электический 2-х контактный "Т" образный разъем, на старое место ставится новый насос, с новой сеточкой снизу, подключаем разем, с преспокойно ставим на место, сначала запустив в бак попловок уровня топлива!!!
крышкой от "Термоса" прижимаем конструкцию к бензо баку, подключаем наружние соединения закручиваем крышку на саморезах, расстилаем коврик в багажнике.
В моем случае меняем подвесной насос, вместе с фильтром собираем заводим проверяем герметичность соединений, и с чувством удовлетворения идем пить пиво!!!!
Удачи
Народ ну что вы спорите как эти насосы снимать? насколько я понимаю существует 2 варианта крепления насосов (погружных) в баке VW. 1- насос вместе со стаканом крепится к дну бака на поворотные клипсы. 2- стакан установлен на дно бака, а насос в самом стакане держится на 3-х защелках, клипсах (ненужное зачеркнуть)
Вот вам моя история:
с неделю - полторы назад появились следующие необъяснимые на тот момент симптомы: еду я еду и вдруг БАЦ! и заглох. ни тебе дерганий, ни чиханий. как буд-то просто заглушили машину. Останавливаюсь, пытаюсь завести...... фиг вам!
маслает но не заводится. начал грешить на сигнашку. Да еще так совпало, что сигнализация немного глючила. Машина конечно заводилась, но не сразу и не с первого раза.
Вобщем мучился я так неделю. дык самый то прикол в том что заглохнуть могла в любой момент. То-ли со светофора тронулся а то-ли просто среди дороги. А так как я любитель "низко летать" это мене совсем не ндравилось!
Ну что делать? занялся ремонтом. решил пойти методом исключений. с Сигнашкой разобрался быстро (саленоиды на дверцах закисли). результат: доехал до ближайшего перекрестка и прямо по середине и заглох. Стоял минут 10 загорал. Позавчера думаю - надо бы заменить топлевный фильтр (был в заначке). поменял и не пожалел - то, что из него вытекло бензином никак не называется. Результат: даже из гаража выехать не смог - просто не завелся. Вывод: удачнинько заехал! B) Едем дальше. Маслал я движок маслал - результат нулевой. Ну думал может продавливает воздушную пробку. Снимаю топливопровод подачи топлива под капотом = сухо.
Проверяю релюшку бензонасоса (тут все просто даем 12 вольт на 2 контакта релюшка счелкает - значит все ОК!).
Делать нечего, пришлось снимать (вынимать) из бака бензонасос. Раньше кстати когда включал зажигание его было слегка слышно секунды 2, а теперь пробулькивал и все.
Уж я не знаю как народу удается снять насос за пол часа. У меня на это дело ушло часа 3. Ну уж больно маленький лючок в баке.
Снимаем крышку, снимаем 2 топливных шланга с патрубков, все тчательно пылисосим, скидываем 4-х контактную клему, с помощью большой плоской отвертки и киянки откручиваем большую, пластиковую прижимную гайку, открываем бак и тут начинается ГЕМОГОЙ
!!! насос сидит в стакане и закреплен 3-мя защелками. Всю эпопею со снятием насоса пересказывать не буду, только основные тонкости и моменты. Вся сложность в том, что на внутренней стороне защелок (на стакане) закреплены резинки с продольными отверстиями под ответные штырьки которые на самом корпусе насоса. Сами резинки отоло 7-8 мм толшиной выполняют 2 функции: непосребственно как замки и гасители вибрации. оттягивая защелки мы снимаем резинку со штырьков освобождая одну из 3-х сторон. Эту процедуру надо провести со всеми защелками. Тут еще одна засада! пока возишься с одной другая застегивается. Но я их всетаки победил!!!
быстренько разобрав корпус обнаружил внутри сеточку которая даже и не просвечивала. Такой вот у нас бензин господа! промываю сеточки, подключаю насос к аккумулятору ставлю в банку с чистым бензином = все работает! а это уже успокаивает - покупать новый не придется еще некоторое время )). собираем всю чистую конструкцию воедино, булькаем насос в стакан, что остался в баке, немного придавливаем и все ставим на свои места в обратном порядке. Садимся в машинуповорачиваем ключ и слышим тихое подвывание насоса. Маслаем некоторое время движок и слышим такой ласкающий слух рокот работающего движка! УРА!!! ПОБЕДА!!!
P.S. И на последок не стесняйтесь прилогать силу к защелкам. Был один момент, когда я хотел просто одну сломать
... не вышло - качественный пластик.
на момент изъятия насоса в баке плавало 4 отвертки и 2 приспособы которые мене очень помогли.
Сегодня поеду обкатывать своего боевого коня! Всем удачи! Извиняюсь за длинный расказ - просто надо было с кем-то поделиться.