Борьба с коррозией Хитрый способ

  • Автор темы ANTYSPY
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
ANTYSPY

ANTYSPY

Коррадовод
Сообщения
999
Реакции
70
Город
Беларусь. Гомель
Авто
CORRADO R32
На днях прочитал значит интересную статейку про хитрый метод борьбы с коррозией посредством электрического тока и пластин из например -нержавейки, суть его такова: по периметру, или в самых ответственных местах устанавливаются (типа на эпоксидку или другой клей, герметик) небольшие, зачищенные с одной стороны пластинки, каждая из них защищает около 0,5 м.кв. площади кузова, все это безобразие поключается к небольшому и прстенькому приборчику, который сигнализирует о работе всей системы, и о ее возможных сбоях (КЗ), а питается оно от аккумулятира. Автор пишет о реально малом токе потребления и о эффективной работе сего девайса. Пластинок типа хватает гдето на 3-5 лет, они разрушаются под действием сего гальванического беспредела, и тем самым уменьшают или полностью останавливают коррозию...ВО КАК! o_O
Схемы под руками нет, но есть где взять.
Кто че думает?
 
обсуждалось - ходите в поиск
 
Нужен Долботест. Лучше не на машине, а на куске холодильника.
 
Разговор не про химию, мля и не про учебу, с этим все нормуль, принцип работы мне ясен, вопрос был про "качество" данного способа и его целесообразность :mad:
 
ANTYSPY написал(а):
Разговор не про химию, мля и не про учебу, с этим все нормуль, принцип работы мне ясен, вопрос был про "качество" данного способа и его целесообразность :mad:

Разбираем по строчкам бредятину.
ANTYSPY написал(а):
На днях прочитал значит интересную статейку про хитрый метод борьбы с коррозией посредством электрического тока и пластин из например -нержавейки, суть его такова:
1. по периметру, или в самых ответственных местах устанавливаются
2.(типа на эпоксидку или другой клей, герметик) небольшие, зачищенные с одной стороны пластинки,
3.каждая из них защищает около 0,5 м.кв. площади кузова, все это
4.безобразие поключается к небольшому и прстенькому приборчику, который
5.сигнализирует о работе всей системы, и о ее возможных сбоях (КЗ), а
6.питается оно от аккумулятира.
7.Автор пишет о реально малом токе потребления и о эффективной работе сего девайса.
Пластинок типа хватает гдето на 3-5 лет, они разрушаются под действием сего гальванического беспредела, и тем самым уменьшают или полностью останавливают коррозию...ВО КАК!  o_O
Схемы под руками нет, но есть где взять.
Кто че думает?

1 Допустим логично
2. устанавливаем типа на толстый слой нового антикора
3. если 0,5 кв.м это небольшой кусочек,то извините что за автомобиль у вас
4. это именно безобразие
5. система работает,индикатор простенького приборчика горит,в нём больше ничего и нет.Интересно откуда КЗ если пластины ставили через толстый слой шоколада
6. хорошо,что ещё второй АКБ не впарили
7. светик потребляет реально мало,эффективность дополнительного металла с мастикой велика
ЗЫ Берём учебник и читаем про электрохимическую коррозию,чем здесь и не пахнет.
:use_search: недавно в очередной раз перетирали эту тему,читай журналы 30-летней давности,всё там уже расписано.
 
НЕ :mad:, Я СПРОСИЛ СТОИТ ИЛИ НЕТ ЭТА Х...НЯ ЗАТРАЧЕННЫХ ВРЕМЕНИ СРЕДСТВ, А НЕ ПРО ХИМИЮ тут демогогию развожу.
 
Уважаемый WRH2E, принцип работы мне понятен, с химией и физикой у меня все в норме, мне интересно знать, а делал ли кто подобную штуку в своем авто и каковы результаты. Может у кого есть полезный так сказать опыт, прошу поделиться. :drive:
 
Интересно,автор той самой статьи на своей машине эту ХЮ внедрил или получил гонорар за статью и смеётся над народонаселением ?
 
Мне непонятно, каким образом пластина защищает основной металл, если она отделена от него диэлектриком. Работает по принципу конденсатора?
 
Corporation написал(а):
...Работает по принципу конденсатора?

По принципу лохотрона.Огрызки металла продают по бешенным ценам.
 
Ну отчего же. Например в судостроении, процесс защиты от коррозии судов называется протекторной (или гальванической) анодной защитой.
Принцип следующий: брусок цинка (Zn) прикреплённый к стальному (Fe) корпусу судна, постепенно окисляясь, жертвует собой для защиты металла. Для того чтобы это произошло, необходима отличная адгезия и проводимость между слоем цинка и металлом. Чем более отрицателен электродный потенциал металла, тем больше его восстановительная способность. Это так для примера. Откуда знаю? Да просто семь лет отработал на море.
 
Вот и я говорю что на бумаге отлично все работает, Vit Al сообщает что этод метод работает и в судостроении, че тогда ему мешает внедрится так сказать в автомобиль. Меня интересовал именно этот опыт (мож. кто делал подобную "конструкцию"). Плз. комментарии в студию.
 
ANTYSPY написал(а):
(мож. кто делал подобную "конструкцию"). Плз. комментарии в студию.

Делал такое на автомобиле - работает!
Почему сейчас нет на моем авто? Так гром еще не грянул! :)
 
Vit_Al написал(а):
Ну отчего же. Например в судостроении, процесс защиты от коррозии судов называется протекторной (или гальванической) анодной защитой.
Принцип следующий: брусок цинка (Zn) прикреплённый к стальному (Fe) корпусу судна, постепенно окисляясь, жертвует собой для защиты металла. Для того чтобы это произошло, необходима отличная адгезия и проводимость между слоем цинка и металлом. Чем более отрицателен электродный потенциал металла, тем больше его восстановительная способность. Это так для примера. Откуда знаю? Да просто семь лет отработал на море.

Воти по ЕТКЕ передние крылья крепятся с цинковыми пластинами.
 
WRH2E написал(а):
Воти по ЕТКЕ передние крылья крепятся с цинковыми пластинами.

Где?

e7325f49a3ab.jpg
 
Думаю, такие технологические тонкости ты наврятли найдешь в ETKE. И даже подозреваю, что именно такую технологию применяет VAG, а то цинковать кузов это разорение для капиталиста. Представь, штук шесть-восемь небольших цинковых пластин зажатых где то между деталями кузова, и всё.
 
Назад
Сверху Снизу